Киркоров в Волгограде

Ох, уж эти афиши! Кругом, куда ни пойди. На год вперёд. Я замедлил шаг, всматриваясь в лица и даты на афишах. Вернее так: на полгода вперёд и на полгода назад. Все жанры. Когда ж  последний раз я посещал…

- А-а! Папаша любуется своим кумиром? – прервал мои раздумья насмешливый голос.

- Каким кумиром? – я обернулся к остановившемуся рядом парнишке.

- Ну, как же. Королём поп-музыки! – он кивнул на забор.

Надо же! Мы стояли возле громадного, полутораметрового размера, лица Киркорова. Один только зуб с мою голову. Я непроизвольно сплюнул:

- Избавь меня от таких кумиров. 

- Ого! Неужто мы с вами единомышленники?

- В смысле?

- Я тоже, как посмотрю на него, так диву даюсь. Неужели есть люди, для которых он идол?

- Ну, раз ходят на его концерты, значит есть. Если по-честному, голос у него есть, работает много. Умеет добиваться своего. Опять же – создал образ короля сцены. Смог. - Попытался я защитить певца.

- И всё же, не люблю я его. Слащавый сильно. Это ещё давно «брат» сказал. А вот Алёнку именно из-за него полюбил.

- При чём тут он?

- Он, конечно, он. Слушайте. Интересно как вышло. Познакомился я с девушкой. Ну, там прогулки, кафешки. Только вот куда ни зайдём, всё ей блюда не нравятся. Говорит, пошли лучше к нам. «Куда это к нам?» - спрашиваю. Оказалось, она работает поваром в ресторане. Сходили пару раз туда.

- И всё-таки, Киркоров причём здесь? – не выдержал я.

- Ну, вот. Как-то раз не пришла на встречу. Потом звонит, оправдывается. Готовились к приезду Киркорова. Мол, завтра гастроли у него в Волгограде. Весь персонал на уши поставили. А как же! Сам король оказал такую честь - заглянуть к нам. Работали без передышки. Наверное, к приезду президента так не готовились. Подошло время. Приехал. Уехал. Алёнка потом рассказывает о том, а сама вот так, как вы, плюётся.

- Зашёл, говорит, со всей своей свитой. Шум, гам. Всем персоналом стоим наготове, наутюженные. В ожидании: чего подать, чем угодить? А он вальяжный такой, развязный. Это понюхает -  оттолкнёт. То – попробует, выплеснет. Косточки - выплёвывает на пол. Да и свита не лучше, лишь бы насвинячить побольше. Нас никто не замечает. Мы – помеха для веселья. Стояла и вспоминала фильмы про гуляющих в трактирах купцов. Разница лишь в том, что это всё за счёт нашего  заведения. Какие уж тут после этого автографы!

- Как рассказала она такое… Ну, думаю, точно. Моя девка. Мы с ней одной крови. Хоть за это спасибо Филиппу, что помог выбрать жену.


Рецензии
Солидарен с Вами Владимир! А случай Ваш похож с моим, только я на самом концерте был по прихоти второй половины. Отрабатывает конечно по-полной, замечаний нет, только потом происходит видимо всё то, что Вы описали (я о разгуле и оргиях) на наши кровные... Может деньги так и нужно тратить показательно, чтоб они водились? С Пониманием!

Серёга Губанов   17.01.2018 06:43     Заявить о нарушении
Очевидно, что на наших глазах сформировалась каста избранных, у которых совсем другая жизнь, другие понятия, а те, кто не смог добиться такого количества денег - недостойны с «избранными» жить на одном уровне.

Владимир Викто   17.01.2018 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.