Счастье питекантропа

(2 взгляда на жизнь)
(Эстрадный монолог)

- Какое сегодня небо прозрачное… Ни тучки… И ветерок такой свежий. Солнышко греет… Птички поют ласково… Хорошо!


- Опять дождя не будет! Хоть бы одна туча! И жарит, и жарит… надоело! Мало того, что ветрище поднялся, так птицы орут, как оголтелые, хоть уши затыкай!

***
- Ушёл мой герой, красавец ненаглядный! Хоть бы охота прошла удачно, а то ведь расстроится, добытчик мой…орёл! Да нет, всё будет в порядке… Ведь не было дня, чтоб без добычи приходил...красавец мой… Интересно, что на этот раз поймает? Хорошо бы леопарда! Новое платье бы пошила. Да и красавцу моему - трусы в горошек. Иголка только сломалась, новую бы…


- Опять потащился на свою охоту, урод! Рыбой не корми, дай на этих куриц поохотиться! Каждый день и прёт, и прёт эту железобетонную дрянь! Попробуй, увари этих птеродактилей… Жесткие, как моя жизнь! Другие-то, охотники, тигров да леопардов добывают! Сами в мехах щеголяют, жены с детьми наряжены, дом мехами устлан…плюнуть некуда – везде меха, а мы – нет, мы - в перьях… Мой-то придурошный только по курам спец! Да и правда, зачем нам меха? Лучше перьев припрём вагон! Сами в них ходим, спим на них, да печки растапливаем. Одна радость, что иголки из их костей делаю, весь дом ими завален. 

***
- Настроение замечательное! Сейчас быстренько приберу… Меха вытрясу, на солнышке просушу. Стену ещё разрисовать, чтоб веселее было. Тебя, красавца моего, нарисую. Будто с мамонтом сражаешься… Как в прошлом году… И будет у нас с тобой красиво и уютно…


- Настроение ни к чёрту! Всю пещеру захламил, болван, своими трофеями! Хошь не хошь, придётся чистить логово! Все перья, на фиг, сожгу, чтоб не воняли! Да на стене нарисую, как тебя птеродактиль в темя клюнул. Как в прошлом году… Каждый день свой позор будешь видеть, неудачник!

***
- Ну, всё переделала! Красота-то какая… Сейчас в очаг дровец подброшу! Орёл мой с охоты вернется – щец рыбных похлебает…из ихтиозавра… А после можно и к соседке «У» сходить. Шкуру ей подарю тигровую. Зачем нам две? А ей приятно будет. Может накидку себе сошьёт, да трусы своему орлу, а то его перья поистрепались, мёрзнет поди… Ему, красавцу, всё больше птеродактили попадаются, трудно им без мехов-то.


- Фффуу… Ну, вроде, разгребла! Что убиралась, что нет… Гадюшник он и в Африке – гадюшник! Вот картина вроде ничо получилась. Рожа у моего испуганная, обхохочешься… А птеродактиль – красавец! Прямо в темечко его – клю… И кровь ещё подрисовать, типа, льётся… Гы-гы… И оба в перьях - что мой дурак, что птеродактиль… Надо бы варить чего-то. Перьев в очаг подброшу… Притащится охотник мой хренов, жрать запросит… Гребней ему сварю! Пусть их жрёт каждый день, пока львов ловить не научится. Вон у соседки «УУ», что ни день, то новое платье. А на что ей так много? С её-то фигурой?! 

***
- Ну, где ж ты так долго, любимый мой? У меня уж всё на столе… Хоть бы не случилось чего… Да нет, всё в порядке будет… Придёт с добычей… Поест, отдохнёт и стихи мне будет читать… мои любимые: «Уу-Аа, Аа-Уу, Уа-Уа-Ау!» А потом мы сядем рядышком и будем смотреть на звёзды… Романтично-то как! Ой, идёт, голубь мой! Снова тигра несёт. Ну, да ладно, пусть будет тигр – две шкуры соседке подарю, пусть постель себе сделает. Какой же хороший день!


- Ну, где ты шляешься, недоделанный?! Опять поди дракон в гнездо упёр? Притащишься и будешь ныть, мол, извини, пришлось ждать пока птенцы уснут… Придёшь, нажрёшься и будешь гундеть под нос: «Уу-Аа, Аа-Уу, Уа-Уа-Ау!» Тьфу! А потом сиди с тобой, лупись в потолок … А чего я там не видала? Паутину?
О, идёт… Хвала птеродактилю, живой вернулся, не повредил ничего. Бегу, бегу, мой красавец! Садись к столу, добытчик мой, гребешки поспели!


Рецензии
В каком ракурсе на свет белый глянешь, то и получишь.
Благо, что мысли наши переменчивы. )
Классные картинки, Елена! В том числе и на стенах. ))

Марина Клименченко   16.02.2023 08:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Да, кто-то извлекает из каждого дня позитив, а у кого-то постоянно 33 несчастья.

Елена Тюменская   16.02.2023 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.