Век живи - век учись...

  ... и чем дальше тем больше понимаешь, что так мало всего знаешь. А знать то это одно, а делать совсем другое. Я думала, что многому научилась, многое в себе исправила. Умею справляться с жизненными ситуациями. Понимать, прощать и т.д. Все хорошо, с пользой жизнь проживаю, всем довольна, только не совсем устраивали семейные отношения. Думала проси прощения и все прощай и этого достаточно. Отношения будут меняться. Так и делала. Потом поинтересовалась, чему учат Веды. Ведь это самое древнее учение. Вот тут-то и поняла, что я так мало знаю об отношениях в семье и вообще в жизни, а возраст у меня уже преклонный.

 Сначала был просто шок, растерянность, что так много прожила, а не знала, какая огромная разница в психологии женщины и мужчины. Какую "аскезу" нужно проявить и женщинам и мужчинам, чтобы выдержать негативное поведение друг  друга. Я только недавно встретила одну семью, которая стремится строить свои отношения так, как учат веды. Поэтому я и заинтересовалась этим учением.

 Стало понятно, почему у нас 70-80% разводов. Полнейшая неграмотность в этом отношении. Но что интересно, большинство и знать не хотят, как избежать развода и как улучшить отношения. Настолько уверены в своей эгоистической правоте и обвиняют во всем своего партнера. Из бесед со своими знакомыми, родственниками поняла, что старшее и среднее поколение имеют затуманенное сознание. И нет у них сил и желания, чтобы что-то узнать и изменить в своей жизни. Надежда, только на молодое поколение. И как хорошо, что есть интернет. Они могут при желании найти причины разводов и устранить их.

Оказывается в семье надо сначала просто принять друг друга, такими какие есть. Затем прощать и уважать друг друга. Потом сохранять верность. Только при этих условиях можно строить нормальные, человеческие семейные отношения.

А это оказывается настолько не просто, настолько не легко, что иногда вскрикнешь - да как же это можно принять, да как же за это можно уважать, когда хочется за это ...?

Вот тут то надо уединиться, призвать свое благоразумие, терпение, спокойствие, любовь, благородство, смирение, волю, чтобы убедить себя и потом сказать вслух - принимаю, принимаю, принимаю его таким какой он есть, он мне показывает как я поступала где-то, когда-то, с кем-то и я его прощаю, прощаю, прощаю. Я его благодарю за то, что он помогает мне отбывать тяжелую карму. И это мне испытание, я его должна выдержать. Не выдержу, не приму-повторный урок будет еще хуже.

Такая работа полезна для того, чтобы избавиться от эгоизма, самооправдания, обвинения других и постепенно снимать с себя груз тяжелых последствий своих кармических ошибок. А то ведь мы себя считаем хорошими, умными, добрыми, справедливыми и всегда правыми.
Вот этим я только начала заниматься. Потом продолжу делиться своим опытом.
      


Рецензии
Благодарю сестру по духу. Всецело с вами согласен. Приглашаю в гости. С уважением,

Евгений Солнечный   21.04.2018 00:07     Заявить о нарушении
Если не понравится философия, то посмотрите психологию "Семейных игр". http://www.proza.ru/2017/04/04/1159

Евгений Солнечный   21.04.2018 00:20   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Евгений. Я радовалась, когда встречала единомышленников. А вы не просто духовный брат, а брат близнец. У нас и возраст одинаковый. Вы встречались с такой фразой - "ты - это я, я - это ты". К нам она подходит очень точно. Конечно, я очень рада нашему знакомству. Благодарю вас за отзыв.
Желаю вам счастья. здоровья духовного и физического, и всех благ.

С уважением,

Фадеева Ангелина   22.04.2018 21:03   Заявить о нарушении
В эзотерике есть понятие: "близнецовые пламена". А я называю такое состояние "звучанием душ на одной частоте". Заношу вас в избранные. С уважением,

Евгений Солнечный   22.04.2018 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.