Паутина темноты. Часть4. 14. Утро в горной долине

   Глава 14. Утро в горной долине.


   Простимулировав таким образом своих друзей, я поднялась с кресла, поместила Уроса в матерчатую люльку и пристроила её на груди, как обычно делали аборигены Южно-Американского континента. Маленькая рысь мгновенно вскарабкалась по ней и уселась на моё плечо, чтобы одновременно наблюдать за окружающими и своим названным братиком. Поскольку она появилась в нашей семье в один день с Уросом, я не очень-то и удивилась, что они каким-то образом установили между собой столь тесную  связь, подобную той, что возникла у меня с её безвременно погибшей матерью. Я тоже ощущала окружающий мир с помощью органов чувств той горной кошки, а ещё разделяла с ней все её чувства. Вероятно, это - одна из способностей, которыми Темнота одаривала тех людей, которые сумели побывать в её страшной паутине и не потерять себя.

   Выйдя из комнаты на террасу, я невольно сощурилась, яркий свет утреннего солнца поливал нашу затерянную в горах долину с безоблачного неба, сверкая на далеких заснеженных пиках и прогоняя прочь ночные тени. В лазурной вышине медленно скользила какая-то птица, высматривая добычу. Даже и не подозревающую о столь далеком охотнике.
- А хорошо было бы взглянуть на нашу долину её глазами, - проскользнула невольная мысль, за всё время  пребывания в здешних местах мне так и не удалось пролететь над ней, хотя бы, на вертолете, удобная площадка в непосредственной близости от гасиенды отсутствовала, а гонять Арни сюда специально, я как-то постеснялась. С самолета же, и вовсе, мало что разглядишь, пейзажи слишком мелкие и исчезают раньше, чем успеваешь хоть что-нибудь рассмотреть.
- Ты хочешь разглядеть долину? – раздался в голове голос Уроса, похоже, что мальчика, с непривычки, утомил разговор вслух. – Тогда выйди на открытое место, чтобы птица тебя увидела, и мы попробуем.

  Заинтригованная, я вышла из-под навеса, взглянула вверх, а в следующее мгновение мир перевернулся. Двор гасиенды оказался далеко внизу, а вокруг него расстилались, покрытые редкой растительностью горные склоны. Небольшое плато, на котором примостился сегодняшний приют стаи Белого Волка, резко обрывалось в сторону крутого ущелья, по которому извивалась узкая лента горной реки. На противоположном склоне, среди колючих кустов,  в поисках редких пучков горной травы ичу, паслось небольшое стадо альпак. Мой взгляд безуспешно поискал среди них новорожденных детенышей, отметил присутствие пастуха, потом скользнул в сторону узкого горного серпантина, соединяющего маленькую кучку домиков на плато и лежащую ниже по склону деревню, по воспоминаниям, гораздо больше насыщенную мелкой живностью.

    А в следующее мгновение меня пронзила острая боль, и контакт с птицей прервался. Зато послышалось рассерженное шипение котенка, вцепившегося когтями в моё плечо. Судя по такой реакции, Урса тоже разделила, наше с Уросом, путешествие в высоту, и оно ей не понравилось.
- Простите, я не хотел вас напугать!- прошелестел в моей голове бесплотный голос Уроса. – Мне и раньше-то нечасто удавались подобные фокусы, а тут с первого раза получилось. У нового тела просто уникальные способности!
  Я невольно прикусила губу, взволнованная столь неожиданным подтверждением своих мыслей о том, что вселение древнего юноши с почти утерянными знаниями Проводников Темноты в тело нашего с Вольфом сына не только трагическое стечение обстоятельств, но и хитрый умысел самой Темноты.

- Что с тобой опять стряслось? – испуганный голос Вольфа прозвучал наяву, и он подхватил меня под руку. – Снова увидела кого-то из подруг?
- Нет, - несколько смущённо ответила я, поглаживаниями пытаясь успокоить напуганного котенка. – Просто, мне пришла идея, посмотреть на долину глазами кондора, а Урос немедленно бросился выполнять моё пожелание. И я потеряла ориентировку на местности.
- Ну, вы даёте! – мой друг ошеломленно покачал головой, глядя на мальчика, на личике которого проступала виноватая улыбка. – Чем дальше в лес, тем больше дров, то есть, необычных способностей! А на такое только вы с ним способны, или кто-нибудь ещё?

- Подобные способности имелись у некоторых моих соплеменников, - несколько запинаясь, вслух произнес Урос, он ещё не очень уверенно обращался с голосовым аппаратом. – Охотники часто пользовались близким контактом с ловчими птицами или собаками, чтобы увидеть добычу ещё до того, как подберутся на расстояние выстрела. Но я не знаю, как обстоят дела в настоящее время. У меня, как оказалось, подобная способность не только сохранилась после смены тела, но даже усилилась. Уверен, что сумею показать картинку не только Инь и Урсе, но и любому, с кем получится установить мысленный контакт. Могу с тобой сейчас попробовать!

- Нет уж, как-нибудь в другой раз! – явно смутившись, пробормотал Вольф, его, как и Алексея, не радовала перспектива разделить все свои мысли и чувства с чужим человеком. – Сейчас нам стоит присоединиться к остальным и позавтракать.
- Хорошая идея! – поддержала я его предложение. – Я после столь активных суток, жизни на три тела, готова съесть целую корову!
  Вольф с облегчением улыбнулся и за руку потащил меня в сторону большого обеденного стола, установленного на открытой террасе, где уже собралась большая часть стаи.

- Почему Вольф меня так боится? – в мысленном вопросе Уроса сквозило явное недоумение.
- Он не то что бы боится тебя, - я попыталась разъяснить мальчику реакцию своего сердечного друга.- Вольф, скорее, боится, что именно ты обидишься, если узнаешь его мысли по поводу твоего переселения в это тело, которое должно было принадлежать нашему сыну.
- Он все никак не сможет простить меня? – в глазах малыша выступили слезы. – Но ведь, я занял пустое тело, после того, как мама выгнала оттуда вашего врага! Сущность младенца давно покинула это вместилище и не пыталась вернуться обратно!
- Вольф это знает, и не винит непосредственно тебя, его печалит неосуществившаяся возможность, - постаралась успокоить я мальчика. – И именно то, как ты и воспринял ситуацию, подтверждает правоту его нежелания разделить с тобой все мысли.

  За мысленным разговором, мы подошли к накрытому столу и заняли свободные места. Напротив нас оказался Че, рядом с которым сидела его сестра, Майя, державшая на руках маленького сына, Фиделя. Так назвала она его по просьбе брата, большого поклонника кубинского лидера, несмотря на молчаливое неудовольствие отца мальчика, Кирилла. Док предпочел бы что-нибудь русское, но его жена решила не расстраивать брата, который в то время, и так, переживал из-за своих парализованных ног. Но этот же мальчик стал донором, чья пуповинная кровь помогла Кириллу справиться с болезнью Че. И теперь мой старый друг, пусть и не так быстро, как ему бы хотелось, шел на поправку. Восстановилась чувствительность ног, он даже уже пытался ходить, используя специальные приспособления, которые привез из Европы Генрих-младший.

   В данный момент сам Кирилл пытался справиться с сидевшей у него на коленях Настёной. Наша с ним дочка уже поела и теперь кидалась кусочками печенья то в Фиделя, то в своего единоутробного братца Петеньку, сидевшего рядом с ней, на руках у Мастера, поскольку руки его жены Розы были заняты их дочерью Мирабелью. Девочка заливисто смеялась при каждом удачном попадании и толкала ручкой Лизу, оккупировавшую колени Инесс. Малышки вели себя как трех-пятилетние девчонки, а не младенцы годовалого возраста. Развитие детей, родители которых подверглись воздействию таинственных препаратов, обеспечивавших контакт с Темнотой, шло семимильными шагами.

   Мою младшенькую, Анюту, держал на руках Алексей, оживлённо беседовавший со своим другом Дином, судя по всему, делился последними новостями и планами на дальнейшее будущее. По другую сторону от Дина, сидел Гном, который принимал в беседе самое живое участие. Я невольно поморщилась, представляя, каких усилий мне будет стоить, и на этот раз, попытка оставить в гасиенде этого неуемного искателя приключений. Хотя, парнишка и вырос за последние месяцы сантиметров на десять, так что уже достиг того роста, который имело его прежнее, двадцатилетнее, тело, но до телосложения взрослого мужчины ему ещё было далеко. И столь же далеко до рассудительности и ответственности, необходимой для участия в опасных операциях. Клим же постоянно поминал мне о той важной роли, которую сыграл при вторжении в крепость Мясника, а я, в ответ, напоминала о том, что он тогда расстался с жизнью, и вернулся из Темноты обратно, в мир живых, благодаря на редкость удачному стечению обстоятельств, которых в следующий раз может и не случиться.

   Юра и Гера, те самые Братья Гримм, которые в результате той же, не очень удачной для нас, операции переселились в тела близнецов-альбиносов, находившиеся в исследовательском центре Мясника, примостились на затенённом конце стола, избегая ярких лучей высокогорного солнца. Эти парни были вполне удовлетворены своими новыми вместилищами, поскольку главным в этой жизни считали возможность взаимодействия с компьютерами, а не приключения на открытом воздухе. И меня откровенно радовало, что, хотя бы, эта парочка не будет драться за место в самолете, летящем в Венесуэлу, поскольку Соболь с Барсуком, сидевшие рядом с ними, определенно настроились лететь. За последний год парни неплохо отдохнули в нашем горном убежище и успели соскучиться по приключениям.

   Я же, наоборот, с большим удовольствием осталась бы в гасиенде рядом со своими ребятишками. После смерти прежнего тела Вольфа, его старший сын, Генрих, вынужден был занять место своего отца в качестве посредника между нашей командой и президентом Эквадора. Отрабатывая легенду о смерти своего отца от ранений, полученных в России, а также для объяснения присутствия рядом с собой Вольфа, в его новом обличии, Генрих вынужден был привезти в столицу страны меня вместе с Уросом. Внешность мальчика не вызывала сомнений в том, кто был его отцом, поскольку имела поразительное сходство с  внешностью его старшего брата. Представляя же меня, в качестве русской жены немецкого промышленника, Генрих представил и перерожденного отца, как своего сводного брата, рождённого в России от другой женщины. Вся эта многоходовая комбинация требовала немалого времени, которое я с гораздо большим удовольствием провела бы рядом с подрастающими ребятишками. Да, и Уросу тяжело давалось пребывание в шумном мегаполисе, казавшимся ему столь чуждым и пугающим. Однако, всё складывалось так, что нам снова вскоре предстояло покинуть нашу уютную долину.


Рецензии
Жаль, что история закончилась, очень яркое произведение, теперь будем ждать столь же блестящее продолжение:-))))с уважением:-)))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   31.10.2020 21:25     Заявить о нарушении
Искренне благодарю за то, что добрались до конца и за сопереживание моим героям! Продолжать планировала, собиралась еще погонять героев по Латинской Америке, есть много интересных задумок. Но последнее время что-то совсем расхотелось писать что-либо связанное с реальной жизнью. Быть может, когда-нибудь и вернусь к этим героям...

Инга Риис   01.11.2020 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.