Кто ты?

    Кто я? Елена,Алена, Алина, Янина,Анастасия...Саша. Кто эти все люди? Это мои частички. В каждую из них,под чьим именем я когда-то была в интернете, я вложила что то от себя. 

    И более всего - я люблю ее,Алёну,которой мечтаю стать. Влезть в ее шкуру,стать той упрямой,свободной,молодой,и ничего не знающей. Абсолютно...


   Той самой,что сидела однажды когда-то давно, в ночь в большой солдатской палатке и слушала песни парней,с которыми ее свела ночь,летняя,душная, южная.Рядом граница - Китай, шуршат вулканической галькой пестрые воды соленого озера. А мне - хорошо. Парни приехали из разных городов. И среди них тот,что пленил ее душу. Маленький,коренастый, так бацающий на гитаре,что кажется прорвутся струны.


   И я смотрю на его лицо в сумраке палатки и мне думается,что я его никогда не забуду. Не забуду...Но кончились каникулы и мы разъехались,чтоб никогда уже больше не встретиться. Но перед уходом,той ночью он взял меня за руку и попросил "Не уходи...". Но...я только покачала головой. Я тогда делала все наперекор себе.


   И наверное, не один раз пожалела. Потому что все бывает один раз,а если и что то похожее повторяется,то это совершенно другое. Даже тот, с кем тебе подарила судьба встречу теперь, только немного похож на него,того парня,с кем ты была там на берегу озера...


Рецензии
Цветы опадут, но весною
Они вновь зацветут...
Но уже другие
С теплом души

Аскольд Де Герсо 2   02.04.2018 11:35     Заявить о нарушении