Обмен

       Сидя на лавочке у подножья Горы Алатау и наблюдая, как неторопливо передвигаются хороводом кабинки канатной дороги, мне хотелось сесть в одну из них и улететь в поднебесье. Навсегда, навечно…. Чтобы больше не видеть этого узкоглазого старика, который каждый вечер приходит в мою постель и требует исполнить супружеский долг.
    Вчера мне исполнилось двадцать  лет. Папа с мамой всегда мечтали, чтобы я стала известной певицей и пела на самых больших сценах страны. Музыка для меня все. Я растворяюсь в ней, каждый атом моего тела превращается  в набор звуков, образующих прекрасную мелодию. Пою ее и забываю о своем горе. Солнышко припекает, ласково заставляя меня сдвинутся на край деревянной скамьи, туда, где еще осталась тень. Звонит мобильный… Беру трубку и слышу его мерзкий голос. Опять кричит, спрашивает, где я, ревнует, как же  это все достало. 
      Когда мы с ним познакомились, он обещал, что поможет мне обрести мировую славу. Взамен просил стать его женой. Не большая плата за возможность получить целый мир. Но откуда я могла знать в 16 лет, что это все обман. Не скрою, он очень богат, наряжает, как куклу и машина у меня безумных денег стоит, но прошло четыре года, а я так и не выезжала за пределы Казахстана. Да что Казахстан, я за пределы дома не часто могу выйти. Должна сидеть и ждать его. Сегодня, без спросу, поехала в свое любимое место и сразу скандал. Еще одна моя страсть – это горы.
     На вершине Алатау лежит снег даже летом, как бы хотелось попасть туда и забыть обо всем. Опять разрывается мой седьмой айфон, звонит мама, плачет. Просит вернуться домой к мужу.
 Старый  ишак уже успел и моим родителям позвонить. Ненавижу. Вздыхаю. Допиваю свой зеленый чай с жасмином, встаю с лавочки и направляюсь  к машине.
    Красный спортивный ягуар рассекает пространство и время, доставляя свою печальную хозяйку к кованым воротам  с диковинными узорами за несколько минут. Жму на кнопку брелока, чтобы врата ада распахнулись и въезжаю во внутренний дворик  с ухоженным садом и живой изгородью из розовых кустов. Паркую автомобиль  и нехотя следую к входной двери .
    Захожу в гостиную и сразу без объяснений получаю от него пощечину. Щека горит, а слезы сами катятся из глаз. Он на взводе. Сейчас лучше ничего не говорить, только слушать и терпеть бесконечные удары. Берет меня за волосы и ударяет головой о стенку возле камина несколько раз, чувствую во рту привкус крови. Швыряет меня на пол, как скомканный лист бумаги и уходит в свой кабинет. Я лежу несколько минут не подвижно. От сильного  удара об пол, кажется, что я сломала позвоночник. Но потом тупая боль придает мне силы, заставляя встать на четвереньки и доползти к дивану расположенному посреди комнаты.  Залажу на него и так лежу в ожидании. Сейчас будет вторая фаза его приступов бешенства. Он врывается  в гостиную, и кричит мне ругательства, брызжа слюной и сверкая своими азиатскими раскосыми, жадными очами. Я молчу, и молю бога, чтобы это побыстрее закончилось. Еще несколько таких набегов и он успокаивается. Боюсь встать с дивана и перейти в спальню. Обычно он после таких сцен убегает из дому. Вот раздаются торопливые шаги, прячет взгляд от меня. Быстрым шагом уходит. Слышу, как зарычал мотор  его мерседеса, на заднем дворе, вроде бы уезжает. Ползу к себе в комнату. Смотрюсь в зеркало, опять три недели из дому выйти не смогу. Щека опухла, губа рассечена, глаз заплыл - я чудовище. Мочу полотенце ледяной водой и прикладываю к своему исстрадавшемуся лицу. Обида комом стоит в горле. От нее не вдохнуть, не выдохнуть. Слезы бесконечным потоком катятся из глаз и больно щиплют открытые ранки на лице. Я устала, безумно устала. Ложусь на кровать и засыпаю.
       Открываю глаза и вижу его ненавистное лицо, он сидит у кровати и смотрит на меня своими масляными глазками. Сбрасываю с себя остатки сна и вижу на кровати соболью шубу и коробочку с бантиком. Вся комната уставлена вазами с белыми лилиями. Не люблю  эти похоронные цветы. От их дурманящего запаха, хочется вырвать все, что я ела на завтрак  заодно с обидой, которая застряла комом в моем горле.  Он открывает коробочку, там ожерелье - изумруды, бриллианты белое золото. Опять потратил пол состояния, чтобы вымолить у меня прощения. Но я не могу его простить. Это не равный обмен. На кону моя жизнь и мечта за горстку блестящих камешков и сшитые мертвые шкурки соболей. Вхожу в режим «железного феликса». Холодная вежливость и отрешенность, вот чем я его извожу. Он подводит меня к зеркалу  и одевает на шею изысканное ювелирное украшение, затем набрасывает шикарную  шубу  на плечи.
    Стою безучастно и благодарю за подарки. Все эти вещи плохо сочетаются с синяками на моем лице и теле, но синяки пройдут, а подарки останутся. Так он мне всегда говорит. К сожалению, полотно моего самолюбия разорвано в клочья. Жажду сатисфакции. Чуть позже, когда солнце скрывается за вершинами гор, он просит выполнить мой бесконечный супружеский долг. Не знаю, сколько можно возвращать этот  долг,  когда я уже рассчитаюсь с этим человеком сполна?
     Он засыпает. Наконец-то несколько часов свободы, набрасываю новую шубу и выбираюсь из дому на задний двор покурить. Сентябрь, поздним вечером уже прохладно, ночные птицы совершают перекличку в нашем саду. Ухает сова в поисках жертвы. Я затягиваюсь и впускаю никотин в свой организм. Голова, как будто набита ватой. Воспоминания сегодняшнего дня заставляют меня очень злиться. Докуриваю сигарету и прячу окурок в тайник над дверью. Курение вредит твоему  здоровью, не перестает повторять мой муж. Но мне кажется, то что он со мной делает вредит моему здоровью гораздо больше… 
   Решаю пойти в его кабинет и подумать о жизни. Заодно в мини-баре смогу выпить пару глотков бренди, чтобы притупить боль, и отчаяние… К утру запах выветрится и он ничего не узнает о моих ночных проделках. 
    Не включая свет, наливаю себе полстакана горячительной жидкости и сразу убираю пол стакана залпом. Сажусь в кресло и по очереди открываю ящики письменного стола, неожиданно, в нижнем , нахожу пистолет, оружие просится в руки маня полуночницу стальным, холодным свечением.  Испугавшись дьявольских мыслей проносящихся в голове,  быстро закрываю злосчастный ящик и спешу уйти из  кабинета мужа, но вдруг одна идея  заставляет  меня вернуться. Достаю пистолет из нижнего ящика письменного стола, проверяю, заряжен ли он. Удача, в стволе шесть пуль. Не думая ни секунды беру подушку с дивана и иду в нашу спальню. Сажусь напротив него и смотрю, как он спит. Рот приоткрыт, голова запрокинута назад, веки поддергиваются от блуждающих взад вперед белков. Он видит сон. Потом дыхание его становится прерывистым,  сон бежит от него. Открывает глаза,глядя на него в упор, стреляю сквозь наволочку перьевой подушки прямо в голову. Звук достаточно глухой, но все равно громкий.  Главное, чтобы соседи не услышали.  Включаю телевизор, чтобы отвлечься, сажусь на диван, показывают  комедию «Килин Касабина»  о том, как городскую девушку крадут и увозят в ауле. Моя тема, только наоборот.  Тут меня посещает гениальная идея. Быстро прячу  пистолет там,  где я скрываю от изверга свои окурки, точнее скрывала.  Возвращаюсь в спальню, открываю сейф и забираю все драгоценности, подаренные мне за четыре года чудовищем-мужем.  Кольца с рубинами в платине, серьги с сапфирами, золотые подвески с брильянтами и пол кило золотых браслетов. Этого должно хватить на безбедную жизнь в любой стране, которую бы я не выбрала. Но это на крайний случай если мой план не удастся. Из под кровати достаю обувную коробку , там деньги. Аккуратно сложенные в стопочки пачки со стодолларовыми купюрами. Вот оно мое будущее…  Быстро складываю их в мусорный пакет и иду на задний двор. Под розами рыхлая земля, недавно вскапывал садовник.  Зарываю туда свое богатство. 
     После, бегу в дом и разбрасываю вещи, крушу посуду захожу в спальню, и что есть силы,  кричу. Беру телефон  и набираю номер полицию выбегая босая во двор.
    Тишина…. У соседей начинают зажигаться окна в спальне, значит все идет по плану.  Издалека слышу вой сирены,  это патруль едет  на помощь я их вызвала, сказала, что нас ограбили, а мужа застрелили. Теперь царапины и синяки на лице работают на меня. Нет никаких подозрений, что я жертва. Полицейские берут у меня показания и просят принять соболезнования по поводу трагической смерти супруга. Я плачу и навзрыд им что-то отвечаю. Спрашивают, как выглядел преступник, но я отвечаю, что было темно и я только помню, что он был среднего роста и атлетического телосложения. Потом он сильно ударил меня, и я потеряла сознание,  когда очнулась, нашла застреленного мужа в кровати и закричала.
    Примерно тоже , подтверждают соседи.
    И это прекрасно… 
       Когда все оставляют разгромленный дом в покое, а тело увозит труповозка, позволяю себе расслабится. Беру сигарету, наливаю еще пол бокала бренди сажусь на диван в гостиной,  с которого еще не так давно я не могла встать и пью за свою новую жизнь и свободу. Тут слышу какой-то странный звук на заднем дворе и лай собаки.  Выхожу посмотреть, что происходит, теперь уже в моем доме. Черный соседский ротвейлер роет яму в рыхлой землепод розами, в том месте, где я зарыла пакет с деньгами и драгоценностями.
    Вот, черт бы его побрал. Кричу ублюдку, чтобы убирался, но он, сверкая своими огненными глазищами и оскалив зубы бежит в мою сторону. Инстинктивно я засовываю руку в тайник над дверью и беру пистолет, в нем  осталось еще пять пуль . Пес развивает скорость и в прыжке бросается на воровку и убийцу.
     Высаживаю всю обойму в дьявольскую собаку. Руки дрожат, во рту пересохло, адреналин поступает в мою кровь каждую секунду.
    У соседей зажигаются в спальне окна, это очень плохо.
   Слышу вой полицейской  сирены. Кошмар.
    Полицейские опять спрашивают, что случилось, но уже подозрительно без соболезнования. Просят проехать в участок разобраться. 
    Все кончено.
   В принципе ничего не изменилось, просто клетка из золотой стала стальной… 
    Но я до сих пор мечтаю петь и моя мечта осуществилась…
    Теперь я прима тюремного театра. Мы ставим мьюзикл.  Я получила главную роль…   
    Мечта сбылась, хотя и не так, как я себе представляла в своих грезах… 
   Тем более,  мне осталось сидеть еще 70 лет, а я собираюсь жить до 150. Чертов пес  так и не отрыл пакет с деньгами. Выйду из тюрьмы, и заживу на всю катушку… 
    Мечты ведь сбываются, главное верить…


Рецензии