Начертание

Л.И. Брежнев, звучит голос Брежнева: Ну, Максим, узнаёшь меня? Вспомнил?
Максим Галкин: Конечно, Леонид Ильич, узнаю.
ЛИ: Молодец! Вот так вот видишь, с того света откинулся, надо с тобой кое о чём побазарить.
МГ: О чем же?
ЛИ: Не догадался? Чего молчишь?
МГ: Да, не знаю я?
ЛИ: У меня к тебе малява имеется от бабки Ванги!
МГ: А, что-то Вы Леонид Ильич всё на блатном жаргоне изъясняетесь? Как-то странновато!
ЛИ: А, разве ты не знаешь, что русский язык должен развиваться. Ты Пушкина читал? Куда не глянь кругом многоточия. Это для цензоров. А чего у него между строк наворочено ни один цензор так и не разобрал. Нельзя сковывать мысль всякими рамками. Ну, если тебе малява не нравиться, то пусть это будет своего рода НАЧЕРТАНИЕ!!! Ты хоть знаешь кто такая бабка Ванга?
МГ: О ней все знают!
ЛИ: Что значит все, какое тебе дело до всех? Сам знать должен! А ведь золотая бабка, золотая.  Мы, партийные секретари, души в ней не чаяли, горя не знали. Понимаешь, как только какой - ни будь съезд, или партийная конференция, какая, мы партийные секретари на военный самолёт и к бабке Ванге политику партии сверять, чтобы всё было тики – таки, что бы народ знал свой завтрашний день, верил в будущее и не дёргался. Тодор Живков очередь вёл, всё под запись! Как–то раз он мне говорит: «Леонид Ильич мы тут все первые секретари, а ты один Генеральный, будешь … третьим». Шутник! Дошутился … нехристь! Ты понял, почему сейчас всё то туда, то сюда шатается, понимаешь? Бабки Ванги нету! Не с кем посоветоваться. Какой вывод? Надо найти новую бабку Вангу!  Сами не могут, начальники, так ты им подсказать должен. Пусть поставят задачу службистам. Эти ребята кого угодно найдут.
МГ: Но, почему я! Они меня не послушают, Леонид Ильич!
ЛИ: Как это не послушают? Послушают! Что ты не скажешь, они всё повторяют. Вот про это самое и написано в том начертании. Ещё давно я тогда ещё живой был, прилетел я тогда к бабке Ванге, очередь выстоял, захожу, а она прямо с порога, беда, мол, всё к переменам, то да сё…, а в конце она мне и говорит: «Ты знаешь, Леонид Ильич, в будущем есть надежда, так как придёт в начале двадцать первого века новый русский гений. И вся политическая элита и, даже, вся политическая эстрада будут копировать этого русского гения, имя ему Матвей Птичкин. Но проблема в том, что одна бубённая дама будет его от Великих дел отводить и с толку сбивать».  Ты Максим, а она говорила Матвей, ты Галкин, а она - Птичкин. Она, конечно предвидица, но всё же человек, вот и ошиблась чуть-чуть, или я чего перепутал да подзабыл, ведь давно это было. Но как тебя по телику увидел, у нас там кабельное телевидение только-только провели, понял, что это ты, как есть ты! Ты, прежде всего, должен понять, какая у тебя появляется власть над людьми, а то и до культа личности не далеко. Вот поэтому я здесь, всю жизнь с последствиями культа боролся, и теперь должен всё негативное предотвратить, поэтому принес тебе начертание. Демократию надо беречь, хочешь социалистическую, хочешь капиталистическую. Как говорил мой друг и учитель Черчилль Уинстон: «Демократия у власти – эта самая плохая вещь на свете, но кроме неё, просто, ничего нет». А я добавлю:  « И быть не должно!» Что Максим молчишь, призадумался, это правильно. Хорошо бы сейчас на тебя посмотрели лидеры нового типа, которые без бумажки выступают и тоже призадумались. А то ведь выборы впереди. Да, у вас всё время выборы – кто выбирает, кого выбирают, куда выбирают, - порой, понять невозможно, полный беспредел! Страна не может кормить такую большую демократию!
МГ: Леонид Ильич, а ведь правильно говорят, демократии много не бывает!
ЛИ: Молодец! Правильно бабка Ванга сказала – Гений, истинно Гений! Но все-таки я должен тебя испытать, как велела бабка Ванга, и мы посмотрим, выдержишь ли ты испытание или нет! Ты тут всем вопросы задаёшь, играешь, а давай-ка я тебе вопросы позадаю, всё по твоим правилам: звонок другу, подсказка зала, … несгораемая сумма, … вот тебе сразу несгораемая сумма 1000 рублей, ... ну, согласен или как?
МГ: Согласен, куда денешься-то? Да и деньги не малые не помешают. Всё-таки замок строю. Как раз на третьей башне одного блока строительного не хватило…
ЛИ: Тема: пантомима. Ну, посмотри на меня и ответь на вопрос: «Кого я показываю?» (ЛИ поднимает руку и закрывает один глаз) «Кто это: фельд-маршал Кутузов, Моше Даян, адмирал Нельсон или Джек Воробей?»
МГ: Не знаю Леонид Ильич.
ЛИ: Думай, думай гений, соображай! … Не можешь, что ли сказать? … Давай, думай!
МГ: ….
ЛИ:  Адмирал Нельсон? Боевой адмирал! …Боевой… . Кутузов? Боевой генерал, фельдмаршал! Моше Даян? Боевой генерал… Боевой, ничего не скажешь?
МГ: Моше Даян !!!
ЛИ: Моше Даян! Правильно несгораемая сумма твоя! А теперь последний вопрос и никаких вариантов! Опять смотри на меня! (ЛИ вытянул левую руку вперёд, пальцы веером, поднял высоко голову, а вторую руку завел за голову и прижал к затылку) Ну, кого я показываю?
МГ: Это я уж точно не отгадаю. Может Зюганов?
ЛИ: Да ты чего спятил? Что бы Генеральный секретарь ЦК КПСС какого-то Зюганова показывал? Никогда!
МГ: Ну, тогда Жириновский!
ЛИ: Типун тебе на язык!
(Максим Галкин встаёт на колени, глаза выпучил, подползает к Леониду Ильичу)
МГ: Неужели самого Пу…
ЛИ: У тебя совсем крыша поехала!
МГ: Не могу я, отрекаюсь! 
ЛИ: Это почему, интересно? Думай Максим, это твоя тема! Шевели мозгами! А то что я бабке Ванге скажу?
МГ: Отрекаюсь!
ЛИ: А ты помощь зала! Звонок другу!
МГ: Какие друзья в шоу-бизнесе? О чём Вы говорите, Леонид Ильич, не знаю я…
ЛИ: В зал посмотри! Там на первом ряду сидит кое-кто, этому зрителю уже всё ясно! 
МГ: (смотрит в зал) Ксения Собчак!
ЛИ: Правильно! Ксения Собчак! Боевая девка, боевая….  Значит у тебя глаз на жизнь не замылился, передаю тебе начертание! А теперь ты, давай, меня обыгрывай, задавай свои вопросы..., а то мне уже скоро обратно отправляться, надо хоть чего-нибудь рассказать о нашей встрече друзьям, а то крепко спят они.
         
    
 


Рецензии