Бомжу не есть деликатесы

Бомжу не есть деликатесы,
Не пить отменное вино,
Не наслаждаться драмой пьесы,
Глядя в постылое окно,
Какой полет  - синоптик спятил,
Опять послал метель, мороз!
И я под сердцем камень спрятал,
Назначив собственный прогноз.
Ошибся врач - лечил простуду,
А у меня больна душа,
Сказал, что вроде жить я буду,
На лоб мне руку положа..

25.01.2018


Рецензии
Серёжа, рада за тебя! у автора с душой всё в порядке!, а простуда твоему бомжу, похоже, не страшна. И вот во что вылилось впечатление

Зачем бомжу деликатесы,
зачем ему к тому ж вино?
ведь он герой той самой пьесы,
зачем воще ему окно?
Зачем ему к тому ж синоптик,
Он знает сам всё наперёд,
И он давно уже не ропщет -
пусть там пурга, метель и лёд!
И даже врач ему не нужен,
быть может, чуть больна душа,
А так- он даже не простужен,
А жизнь - ведь вечно хороша!
С улыбкой, я

Галина Каган   08.02.2018 20:18     Заявить о нарушении
Галина, спасибо огромное!!! Здорово! Хожу улыбаюсь!

Сергей Полярный   09.02.2018 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.