Посеянное - созреет...
«подтолкнула к посещению захоронения солдат вермахта»
вблизи Копейска, где он
«увидел невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали
воевать».
Прежде чем давать какие-либо оценки сказанному им, давайте поразмышляем, что, какие свойства души, какие человеческие качества побудили его произнести сказанное?
Я убежден, что это чистая, пока еще не замутненная душа, на которую внезапно свалилось тяжелейшее, опасное, чреватое осложнениями, испытание.
Вольно или невольно оказавшись в увлекшем его потоке лжи, одном из многих и разных, он, впервые прикоснувшись к тяжелейшим страданиям людей, бывших некогда живыми - захороненных там немецких солдат, именно по чистоте души, ужаснулся их жестокой судьбе.
А иначе, и не могло, не должно было быть в душе юноши - только еще осознающего, но, не знающего и не понимающего сложнейшие хитросплетения, связи и взаимообусловленности реальной жизни человека, людей, народа, народов. И, знающего о жизни и об истории своего народа и его бедах, и победах еще очень мало и
поверхностно – правды, и, уже не мало – воспринимаемой им как правду, лжи.
Школьник, впервые в своей жизни столкнулся с жестокой, страшной стороной человеческой истории на примере конкретных людей. К великому сожалению и возмущению, его ткнули в страдания, но не объяснили, что это законные, закономерные, заслуженные страдания того и тех, кто послужил источником и осуществителями чудовищных страданий его собственного народа, давшего ему жизнь и место обитания на земле.
Те, кто школьнику представил такую возможность или навязал ее, думаю, сознательно - не ознакомили, не показали ему ужасы, страдания, порожденные, принесенные немецкими солдатами, и, в частности теми из них, к кому он ездил на могилы – его народу, его родным и близким, всем поколениям, пожиравшихся войной – развязанной Германией против его Родины.
И, не уничтожь этих немецких солдат наша армия, наш народ, наши солдаты и дедушка этого школьника, не возьми они часть из несметной немецкой армии в плен –то, и этого юноши, и большей части народов бывшего СССР, включая Россию, ныне просто бы не существовало.
Все были бы убиты, кто на поле боя, кто у бесконечных расстрельных рвов, кто в газовых камерах, кто в голодных мучениях.
Ни сколько не сомневаюсь, знай этот школьник: что и как творили захватчики на его родной земле, как они мучили и уничтожали людей в концлагерях, как они зверствовали сами и побуждали зверствовать служившие им полчища отребья из разных стран и национальностей, как сожгли Хатынь, как стерли с лица земли Сталинград, как пытались это же сделать с Ленинградом, знай он о дневнике и прочти его – дневнике ленинградской девочки Тани Савичевой, которая в блокаду потеряла всех близких и сама умерла от истощения уже в эвакуации - это ее 9 маленьких листков с датами смерти ее родных – вот записи этого дневника:
28 декабря 1941 года. Женя умерла в 12 часов утра.
Бабушка умерла 25 января 1942-го, в 3 часа дня.
Лёка умер 17 марта в 5 часов утра.
Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа ночи.
Дядя Лёша 10 мая в 4 часа дня.
Мама — 13 мая в 730 утра 1942 года.
Савичевы умерли.
Умерли все.
Осталась одна Таня.
Знай все это, разве юноша сказал бы то, что он произнёс в Бундестаге?
Спросите себя люди, почему этот юноша и его товарищи, узнали о тяготах пленных немецких солдат, а о Тане Савичевой не узнали?
Спросите себя люди, почему легко получают трибуны, микрофоны, телестудии клевещущие и очерняющие вас, ваш народ, вашу историю и Отечество? И, почему не получают, или пробиваются с трудом патриоты, пытающиеся остановить ложь и клевету на выстраданную нами историю, на наших героев, на тех, кто создавал и отстаивал Россию?
Почему значительная часть элиты страны валом пошла отмечаться на гомобалет о гомике - Нуриев, почему она так билась за кинопасквиль Матильда и так суетиться по поводу запрета в прокате киномерзости Похороны Сталина?
Это выступление молодого, только вступающего в жизнь человека в немецком Бундестаге – обвинение и приговор всем тем иудам любой национальности, кто продав душу Западу или их же сребренникам, ненавидя и презирая Россию – давшую им жизнь, в угоду врагам нашего многонационального народа, с маниакальным упорством стремиться разрушить и уничтожить важнейшие для нас духовно нравственные устои – иммунную систему народа, сберегавшую его в веках и в самых тяжелейших испытаниях.
Смотри мой народ, на твоих глазах, при твоем безразличии или бездействии, из твоих сынов враги твои создают манкуртов и янычар.
Осознай мой народ, не будет тебе от них пощады, твои же дети, не сбереженные тобой, уловленные ядовитыми прельщениями, желавшие правды, но, не по своей, а по твоей вине впитавшие сознанием и сердцем ложь врага об истоках, истории Отечества и видя Его глазами лжи – и, по этой причине, возненавидевшие его – добровольно разрушат и дом свой и землю твою и пригласят на руины великого народного бытия тех, кто веками добивается диктата над тобой, дабы низложить тебя и лишить тебя будущего.
Примечания:
Манкурт – Из романа «Буранный полустанок, или И дольше века длится день...» (1980) советского киргизского писателя Чингиза Айтматова.
По народной легенде, манкуртом называли человека, которого враждебное племя еще ребенком похищало у родителей и особым, жестоким образом лишало памяти. Так человек превращался в раба, послушного исполнителя чужой воли. В одном из эпизодов романа описывается, как
один из таких беспамятных манкуртов убивает свою мать, не сознавая, что он делает.
Янычар – В султанской Турции солдат регулярной пехоты, комплектовавшейся из военнопленных, в том числе из христиан, обращённых в мусульманство.
"Как звери, вторглись янычары!... " А.С. Пушкин
27.01.2017
Свидетельство о публикации №218012702404