Посеянное - созреет...

    Шестнадцати летний школьник, поставленной волей неких людей на трибуну  Бундестага, обращаясь к потомкам бывших жесточайших завоевателей и губителей народов,  сказал о себе: что изученная им биография немецкого солдата «подтолкнула к посещению захоронения солдат вермахта» вблизи Копейска, где он «увидел невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать».
    Прежде чем давать какие-либо оценки сказанному  им,  давайте поразмышляем, что,  какие свойства души, какие человеческие качества побудили его произнести сказанное?
    Я убежден, что это чистая, пока еще не замутненная душа, на которую внезапно свалилось тяжелейшее, опасное, чреватое осложнениями,  испытание.
    Вольно или невольно оказавшись в увлекшем его потоке лжи, одном  из многих и  разных, он, впервые прикоснувшись к тяжелейшим страданиям людей, бывших некогда живыми - этого немецких солдата, именно по чистоте души,     ужаснулся их жестокой судьбе. 
    А иначе,  и не могло,  не должно было быть в душе юноши -  только еще осознающего,  но, не знающего и не понимающего сложнейшие хитросплетения, связи и взаимообусловленности реальной жизни человека, людей, народа, народов.  И, знающего о жизни и об истории своего народа  и его бедах и победах еще очень мало и поверхностно правды, и, уже не мало – воспринимаемой им как правду,  лжи .
    Школьник, впервые в своей жизни столкнулся с жестокой,  страшной стороной человеческой истории на примере конкретных людей. К великому сожалению и возмущению, его ткнули в страдания ,  но не объяснили, что это законные, закономерные, заслуженные страдания того и тех, кто послужил источником и осуществителями чудовищных  страданий его собственного народа, давшего ему жизнь и место обитания на земле.
    Те, кто школьнику  представил такую возможность или навязал ее,  думаю, сознательно - не ознакомили, не показали ему ужасы, страдания, порожденные, принесенные немецкими солдатами, и, в частности  тем из них, к кому он ездил на могилу –  его народу, его родным и близким,  всем поколениям пожиравшихся  развязанной Германией войной против его Родины.
    И, не уничтожь этих немецких солдат, не возьми часть из несметной немецкой армии в плен – наши солдаты и дедушка этого школьника, наша армия, наш народ, то,  и этого юноши, и большей части народов бывшего СССР,  включая Россию, ныне просто бы не существовало. Все были бы убиты,  кто на поле боя, кто у бесконечных расстрельных рвов, кто в газовых камерах, кто в голодных мучениях.
    Ни сколько  не сомневаюсь, знай этот школьник: что и как творили захватчики на его родной земле,  как они мучили и уничтожали людей в концлагерях, как они зверствовали сами и побуждали зверствовать служившие им полчища отребъя из разных стран и национальностей, как они сожгли Хатынь, как стерли с лица земли Сталинград, как пытались это же сделать с Ленинградом, знай он о дневнике и прочти его – дневнике ленинградской девочки Тани Савичевой, которая в блокаду потеряла всех близких и сама умерла от истощения уже в эвакуации -  это 9 маленьких листков с датами смерти ее родных – из  записи этого дневника:

28 декабря 1941 года. Женя умерла в 12 часов утра.
Бабушка умерла 25 января 1942-го, в 3 часа дня.
Лёка умер 17 марта в 5 часов утра.
Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа ночи.
Дядя Лёша 10 мая в 4 часа дня.
Мама — 13 мая в 730 утра 1942 года.
Савичевы умерли.
Умерли все.
Осталась одна Таня.
   
    Знай все это, разве юноша сказал бы то, что он произнёс в  Бундестаге?
    Спросите себя люди, почему этот юноша и его товарищи, узнали о тяготах пленных немецких солдат, а о Тане Савичевой не узнали?
    Спросите себя люди, почему легко получают трибуны, микрофоны, телестудии клевещущие и очерняющие вас, ваш народ, вашу историю и Отечество? И, почему не получают, или пробиваются с трудом патриоты, пытающиеся остановить ложь и клевету на выстраданную нами историю, на наших героев, на тех, кто создавал и отстаивал Россию? Почему значительная часть элиты страны валом пошла отмечаться на гомобалет Нуриев, почему она так билась за кинопасквиль Матилльда и суетиться по поводу запрета в прокате киномерзости Похороны Сталина?
    Это выступление молодого, только вступающего в жизнь человека в Бундестаге –  обвинение и приговор всем тем   иудам любой национальности,  кто продав душу Западу или их же  сребренникам, ненавидя и презирая Россию – давшую им жизнь,   в угоду врагам нашего многонационального народа, с маниакальным упорством стремиться разрушить и уничтожить важнейшие для нас духовно нравственные устои – иммунную систему народа, сберегавшую его в веках и в самых тяжелейших испытаниях.
    Смотри мой народ, на твоих глазах, при твоем безразличии или бездействии, из твоих сынов враги твои создают манкуртов и янычар.
    Осознай мой народ, не будет тебе от них пощады, твои же дети, не сбереженные тобой,  уловленные ядовитыми прельщениями, желавшие правды, но,  не по своей, а по твоей вине впитавшие сознанием и сердцем ложь врага об истоках, истории Отечества и видя Его глазами лжи – и, по этой причине,  возненавидевшие его – добровольно разрушат и дом свой и землю твою и пригласят на руины великого  народного бытия тех, кто веками добивается диктата над тобой, дабы низложить  тебя и лишить тебя будущего.


    Примечания:

    Манкурт – Из романа «Буранный полустанок, или И дольше века длится день...» (1980) советского киргизского писателя Чингиза Айтматова.
По народной легенде, манкуртом называли человека, которого враждебное племя еще ребенком похищало у родителей и особым, жестоким образом лишало памяти. Так человек превращался в раба, послушного исполнителя чужой воли. В одном из эпизодов романа описывается, как
один из таких беспамятных манкуртов убивает свою мать, не сознавая, что он делает.

    Янычар  – В султанской Турции солдат регулярной пехоты, комплектовавшейся из военнопленных, в том числе из христиан, обращённых в мусульманство.   
"Как звери, вторглись янычары!... "   А.С. Пушкин

    27.01.2017


Рецензии