Эксперимент5

Исполнитель Валерий Леонтьев. "Я просто певец". Стих появился из одной-единственной фразы)

Я просто певец,
Что к звёздам в пламени нашёл дорогу.
Я просто певец,
Что дверь отворил к Небесному Чертогу.
Я просто певец,
Что сердце Ваше нежным словом ранит.
Я просто певец,
Что душу пробуждает летним утром ранним.

Я по ночам пою о красоте миров:
Моим рукам своё дыханье лира отдаёт.
Я в полночь увезу Вас от печали островов,
Вы позабудете безумных дней круговорот...
Так дай же длань мне, о заблудшая душа!
Я пристань покажу, где дремлет солнце.
И в танце медленном заботливо кружа,
В блаженство распахну тебе оконце.
Коснусь твоей щеки и тихо прошепчу:
 - Не бойся, милая.
Вольна ты быть такою, как желаешь.
Обнять тебя - вот всё, чего я так хочу,
Когда ты в царствие Морфеево летаешь.
Мелодией нежной прикоснусь к твоим губам,
И ты поверишь в то, что есть на свете счастье...
Россыпью звёзд припаду к волосам,
Заслонив тебя песней от любого ненастья...
Рассвет тучи разгонит и Гелиос улыбнётся,
С небес озаряя лёгкий твой сон.
И мечта забытая в душе всколыхнётся,
Едва я исчезну из твоих окон...

Мне дан был дар - несчастным помогать,
Их слёзы обращая в ожерелье жемчугов.
Я просто певец, что опять и опять
Приведёт вереницу безоблачных снов.
Я просто певец,
Что с небес принесёт
Златоцветных грёз в мириадах огней.
Отыскавший дорогу над облаками...
А идти ли за мною по ней -
Решайте сами.


Рецензии