Партия 2017 г. К единству действий. 5

Партия 2017 г.  К единству действий. 5.

Возвращаюсь к изучению программы «К единству действий».   Получается  или представляется так, что чужие программы интереснее, чем свои.  А тут такое дело, что и чужие могут распространиться на тебя, а твои стать условиями жизни  других. Или как карты лягут, или как народ захочет. Современная политика - явно, игра в карты, а не в шахматы. Ну, а в карты то играли все, вот и не стесняйтесь, снова играйте. С Вами играют и вы играйте. Это суровая игра, в которой большая часть людей обречена на поражение. Собственно, про то хорошо известно, а вот если не играть, то и шансов  не будет, как повсеместно и получается А играть, на что, спросите. На приемлемые для Вас же условия для жизни. А какие они должны быть, вы хорошо знаете. Здесь карты не дают, сами берут, здесь каждая сторона - участник играет в свою игру, но игра - на одном поле, в одной среде. В игре нет права , о чём надо знать, лишь правила, и выигрывает тот, кто их искусно обходит или лучше использует для себя. Игра стала формировать сами условия жизни. А так как игра не одна, то правила отдельных игр вы можете и не знать, а иногда  даже не подозревать о существовании игры, в которой разыгрываются и ваши интересы. Нравиться, такова бренная жизнь. Играйте, как минимум, Вам удастся отыграть свои условия для жизни, а это свой дом ими квартира, машина, семья - довольные супруги, дети родители, достаток в доме т и жизнь в удовольствие. Нет не призываю никого заигрываться, но если уж такая игра идёт, играйте за свои интересы жизни. Получается, иначе не прожить вам в мире этом без потерь.

Демократия - большая игра,выборы - отдельная партия,  участвовать или нет, вот, и решайте, вдумывайтесь, ищите свои плюсы, что от того или иного действия Вы получите, не государство, что власть, а непосредственно вы сами, делайте свои ходы, отыгрывайте свои позиции - условия для жизни, с кем выгоднее вам, лучше, кто не обманывал лично вас, с кем ваша надежда выбирайте. Вы все опытные, наученные жизнью,  большинство проигрывало много раз - есть над чем подумать. Помните игра идёт по правилам, о которых Вы можете и не знать, но вы знаете результаты ранней игры, а поэтому решайте, выбирайте, но прежде вдумывайтесь,  разложите свои карты.

Не атомизируйтесь, живёте в обществе, всё в нём и обсуждайте, делайте свои ставки - они запоминаются, это  пригодиться, жизнь не кончается. Политика - дело жесткое - привыкайте. Она не для Вас и  от Вас, а от групп по политическим интересам, если поняли то в них и формируйтесь, появиться свой политический круг, который может поддержать, а другое вряд ли, даже не надейтесь.

Лишие разговоры, а впереди  третий раздел  программы " К единству действий". Содержание изложено кратко, приведу весь текст , а далее посмотрю на него внимательней с позиций проекта "Партии 2017 г." Кстати, проект учредительных документов  для самой партии давно приостановлен, чтоб не создавать помех существующему политическому процессу, каким бы он не был.

" " "

3. Хозяева и наследники страны, а не гастарбайтеры

3.1. Вместо нынешнего замещения населения на бесправную иностранную рабочую силу в интересах сверхприбылей частного бизнеса — регулирование (ограничение) трудовой миграции в интересах общества, обеспечение, прежде всего, полной занятости своего населения.

3.2. Вместо нынешних нищенских зарплат — запрет на оплату труда ниже прожиточного минимума.

3.3. Обеспечение свободы трудовой миграции по территории страны: включение в региональный прожиточный минимум стоимости съема минимального жилья. Плюс исключение расходов на съем жилья из налогооблагаемой базы.

3.4. Вместо нынешнего «совместного освоения» наших территорий с претендующими на них соседями (Южные Курилы, ТОРы и т. п.) — полноценное самостоятельное развитие всей территории страны, с привлечением, при необходимости, граждан и компаний исключительно тех государств, с которыми нет по соответствующей территории споров.

3.5. НЕ провозглашенная Э. Набиуллиной (в бытность министром) и фактически реализуемая ныне «мегаполизация» страны, но максимальное содействие равномерному распределению производства и расселению граждан по всей территории страны (с учетом, в т. ч., позитивного опыта Белоруссии).

3.6. Вместо нынешней сверхцентрализации в «вертикаль» и бюджетной дискриминации регионов по сравнению с центром — относительное перераспределение бюджетных доходов в пользу субъектов Федерации и местного самоуправления, радикальное снижение диспропорции в уровне бюджетного обеспечения между центром и регионами.

3.7. Пресечение нынешней корыстно мотивированной «оптимизации» и вытеснения государственного здравоохранения, его подмены «услугами» частных коммерческих клиник, принуждающих заболевших к заключению, по сути, кабальных сделок. Гарантируемое государством общедоступное для граждан России здравоохранение.

3.8. Вместо нынешнего вытеснения бюджетных мест в вузах, с сохранением «щедрого» безвозмездного экспорта высококвалифицированных специалистов за рубеж — всеобщий и равный, независимо от доходов семьи, доступ к качественному образованию; высшему — на конкурсной основе, но с фиксацией обязательств гражданина перед страной в объеме госрасходов на образование.

3.9. Вместо нынешней «реорганизации» (фактического уничтожения) Российской Академии наук по рецептам «Американских советов по международному образованию» — восстановление самоуправляемой 300-летней Российской Академии наук и надлежащее финансирование науки — как базы научно-технологического развития.

3.10. Вместо нынешних попыток зафиксировать на пенсии лишь отчисления от заведомо занижаемых зарплат работающим и на этой основе протаскивания повышения возраста выхода на пенсию — полноценные пенсии гражданам как часть от всего совокупного ВВП страны (как не только работникам, но еще и наследникам всего богатства страны) напрямую из федерального бюджета, с ликвидацией излишнего псевдо самостоятельного Пенсионного фонда.

3.11. Вместо нынешнего выдавливания граждан из собственного жилья необоснованным уровнем зарплат и пенсий налогообложением — гарантирование гражданам реального права на жилье и личную собственность, с приведением налогов на недвижимость (на объекты в пределах двух-трех социальных минимумов) в соответствие со средним уровнем зарплат и пенсий.

3.12. НЕ «государственные услуги», но полномочия и обязанности. Вместо нынешнего циничного выдавливания населения в «платные услуги» — полный и безусловный запрет для госучреждений, прежде всего образования и здравоохранения, на какую-либо параллельную коммерческую деятельность с взиманием платы с граждан России.
" " "


Ну что делать, нельзя цепляться, но разрывает сознание уже всего лишь название  самого раздела: ну какие наследники страны, если страна состоит  из соединения двух факторов - населения и территории, под контролем системного властвования  государства, как формы организации власти. Противопоставление гастарбайтерам неуместно.

Лозунги нужны, но в них должно проявляться существо вопроса в краткой форме, ну, не эмоции же. Нужен другой расклад элементов, факторов, их соединения, к тому, что данная программа даёт замещение прежней, а что находим? Если прежней ущербности добавим новую, или поменяем их, что получим?

В п.3.1. отражены некоторые проблемы, но так, что приходится снова упорядочивать вопрос.
Главным в нём является действие экономических властей, которые, находясь на территории страны не учитывают интересы самого сформировавшегося населения, выступающего в социальных отношениях как народ, пусть и в некоторой социальной абстрактности. Не совсем. На территории формируется бизнес, который для снижения своих затрат в стоимости продукции привлекает иностранную рабочую силу, с меньшим уровнем оплаты труда, меньшими расходами на социальное обустройство.. Собственно, почему не привлекать население других республик из раннего состава одной страны. Вопрос, ведь, в том как это делать. То, что делается с гастарбайтерами, чем-то похоже на завоз рабов.  Не забываем, что и коренной население сводит концы с концами, большая часть в интересах этого же снижения себестоимости и росте прибыли давно опущена в состояние нищеты. И если в эту социально экономическую среду завозить  ещё более дешёвую рабочую силу, то, конечно, легко усугубить экономическое положение сформировавшегося населения, что и происходит. Это только кажется, что с таким использованием  рабочей силы будут легко решаться экономические проблемы. Увы, они усложняются. Ввезённый состав начинает замещать коренной состав населения в занятости, постепенно замыкая на себя всю деятельность мелких фирм и предприятий, иногда подчиняя себе отдельные виды деятельности, а она сама начинает развиваться не в удовлетворение коренных интересах сформировавшегося населения, а в угоду некоторому бизнес-составу, который не ориентирует свою деятельность на эти интересы и потребности. Проблема в вопросе есть, но в существующей схеме общего управления экономической деятельностью в стране она не решается, а данной программой просто отвергается. Ни первое, ни второе не дают решения данной проблемы. Как так: отрицать тупиковое состояние не предлагая решение проблемы.

Первое нужна трудовая миграция для больших строек с большой концентрацией живого труда, где есть такая потребность, где труд может быть организован вахтовым методом, чередуя работу с отъездами. Стране нужна и поселенческая миграция для районов Сибири и Востока, но прежде надо многое понять, а прежде все всю системность развития, экономические модели, которые могли быть приемлемыми для освоения этих территории, организации жизни на них, а иначе - такие территории в составе станы - ничейная земля, а ресурсы на ней - источник межнациональных спекуляций ТНК, к которым  коренное население теряет экономическое отношение. Здесь территория страны превращается в сферу ресурсного присвоения без взаимосвязи с живущим населением в стране, фактическим игнорирование его. Как ни крути вопрос в рамках властного уложения -  наряду с решением некоторых экономических вопросов, это всегда и  создание новых микрокризисов социального порядка. 

Занятость и экономическая деятельность коренного населения , конечно же,не может пересекаться и нарушаться   процессами трудовой миграции, но и противопоставлять их тоже неуместно. Можно понять, что такое отторжение вызвано  существующей практикой использования трудовой миграции, которая требует упорядочивания в интересах  населения страны. Многие мероприятия данного плана могут быть реализованы и в рамках данной государственной системности.

К п. 3.2.
Так поставленный вопрос о зарплатах - такое же кощунство над людьми, как и существующая практика, ведь низкие зарплаты возникают только из факта беспомощности отдельных групп населения и закрепления за ними большого состава работ с низкой оплатой - это и есть некоторая степень экономического угнетения населения внутри трудовых групп по видам деятельности. Конечно, надо выравнивать уровень планирования, механизации, автоматизации  и программирования производственных процессов. Они же в рамках сложившейся системности труда, будут ликвидировать множество рабочих мест, а вот здесь  возникает много проблем, которые существующей практикой экономической деятельности не разрешаются Отсюда и возвращаемся к необходимости нового порядка организации социально-экономической активности. Пора уж решать серьёзные вопросы жизни людей соответственно. Низкая зарплата на границе выживания человека, стала  проблемой для большой части населения, погружаемого в убогое состояние жизни. Практически такое положение ставит вопрос о ничтожности для жизни сложившихся формы организации экономики. Время отправлять их на свалку истории.

К п. 3.3.
Ликвидация множества производств, которые были составом единой саморазвивающейся экономики, лишили занятости большую часть населения страны, вызвав большие миграционные переселения, как правило, в направлении от малонаселённых пунктов и более населённых с концентрацией населения в областных центрах и столице. По существу идёт медленная скрытая от осознания ликвидация страны, население открепляется от территории и земли, а свято место пусто не бывает - будет замещаться другим населением. В результате получили агломерации выживания, а не  полноценной жизни населения. Если население предельно атомизировано, то в таком состоянии оно не в состоянии определиться и с целями жизни и с вопросами её организации и планирования. Естественно, что такой  порядок и состояние жизни ведут к её угасанию на территории страны.

К п. 3.4.
 Проблемы лезут из всех щелей, данная программа просто разрывается лозунгами,за которыми нет ни раскрытия состава проблем, ни путей их разрешения. Это относиться и к вопросам  организации территорий опережающего развития. Своё население загнали в городские резервации, а территорию страны начали раздавать для иностранного заселения. Создаём большой хаос  -  вся имитация   деятельности. А понять, что к чему, для кого, похоже, что не можем, а время. Иначе можно и всю страну свернуть в образность Москвы.

К п. 3.6.
Концентрация налоговых и финансовых ресурсов от деятельности на территории  в административном центе страны - это и утверждение механизма  экономического паразитирования, так страну никогда не разовьём. Забираются деньги - соответственно, за ними едет и народ.  Получается большая государственная фикция: есть территория, население, государство, а страна тает на глазах.

К п. 3.7.
 Системы жизнеобеспечения переформатированы под интересы частного присвоения, оно же докатилось до каждого работника соответствующих сфер, когда владельцы фондов и учреждений оперируют взаиморасчётами, а внизу  при оказании услуг  утверждаются новые  поборы, разлагающими сферы жизнеобеспечения до предела  - крайнего экономического антогонизма: до уровня добычи стали опускаться множество работников, вступающих хоть в какой-то полезно-деятельный контакт с нуждающимся клиентом. Чем хуже человеку - тем лучше соответствующему специалисту, оказывающему ему "помощь". Большая фигня - и одну, и другую сторону загнали в тупик, пусть и в разных ролях. Такой вот разврат на развитии. Увы, программа ничего не предлагает. Разве лозунги.

3.8. В образовании -  обучающая вакханалия - никакой увязки между выпуском специалистов и потребностью. Получилось обучение без итогового образования специалистов, что и получается при отсутствии необходимой практики работы. Для специалистов характерна и скрытая массовая безработица, что происходит при отсутствии возможности работы по специальности. Оборотная сторона - массовая нищета населения и бегство состоявшихся специалистов от государства. И там куда бегут не рай, откуда, увы, не возвращаются. Кризис, кризис, кризис - все оправдание власти,  создавшей  сам кризис. Увы,  ничем не помогает  и данная программа.

К п. 3.9.
Эх, наука, куда  исчезла, почему пропала, как докатилась до состояния полного забвения: Ушла по английски, прихватив с собой поиск существа для категорий социального и материального плана, всё забрала.   Так люди  и остались на огрызках от былых представлений, реконструированных под мотивацию доходности. Наука  - это не состав академиков и институтов, она есть процесс не просто открытия чего-то, а оснащения населения новым знанием, внедрением эффективных социальных,экономических и правовых практик. Они дают развитие, вовлечение людей в созидательный процесс, удовлетворение жизнью. Его заменили тягомутией в пользу извлечения прибыли, которую стали понимать превратно. Но наука  - это исследователи с их риском не найти ничего, прожечь жизнь, не оставив ни следа, ни пятна. И если науки нет, то появляется повод для беспокойства, ибо тогда место развития занимает деградация.


К п.3.10.
 Пенсионная система стала обременением государства, всей сформированной системности экономических отношений, иначе экономическая активность стала отвергать существование жизни. Пенсионное обеспечение - это, в первую очередь, забота всей социальной среды, всей её экономической деятельности. Надо дать развитие условиям жизни, но  и сохранить  саму жизнь в части максимального продления и соучастия активной части населения в поддержке жизни и деятельности старшего поколения. Создаётся впечатление, что и жизнь людей на территории страны становится обременением для действующего здесь бизнеса. До разумной организации экономической организации - один шаг, но почему идём в другую сторону. Национальное  богатство заключается в эффективной  социально-ответственной экономической  деятельности всего населения и соответствующего использования доходности от неё. Ну не может одна нация работать в пользу другой. Вот и Трамп сказал, что каждая нация, в первую очередь, должна развивать себя. Вот и вопрос, можно ли в России так вести дела, или не отбирая пенсий у пенсионеров. Без развития условий жизни пенсионеров не и развития нации, но это ещё надо понять. Каждая нация - лошадь с телегой в обязательной увязке, у некоторых же лошадей осталась одна обязанность - плевать на телегу, катись  сама.


К п.3.11.
А жильё, его надо, как минимум по тридцать метров на человека с подходами - подъездами, прочими условиями для жизни . И до пятидесяти метров - пользование без налогов, с чего бы их брать - с какой стати. Вот и ориентир для экономической активности. Увы, при сформировавшихся системах жизненного окружения недостижимый, при смене - вполне реальный.

К п.3.12.
Похоже что в стране утверждается новое представление государства, одной из функций которого становится выполнение роли глобальной корпорации, взаимодействующей с населением через оказание услуг с обязательной платой за них, часть из которой покрывается из бюджета, сформированного из налогов.  Они же стали лишь формой изъятия доходности из деятельности всех экономических субъектов и пользователей. Людям давно нужна новая субъектность для социального взаимодействия, в котором государство  могло бы перейти на  позицию лица, обеспечивающего силовую поддержку Общественному правопорядку, оставив его формирование самодеятельной организации населения.


Рецензии