Эгоизм Анти - психология

Эгоизм. Все считают эгоизм одной из
самых отрицательных черт
человеческого характера.
С точки зрения стороннего наблюдателя
это безусловно так. Именно потому что
он сторонний наблюдатель, которому
эгоизм другого мешает реализовать
свой собственный эгоизм. Как говорят -
нашла коса на камень. Чужие желания
и их удовлетворение мешают нам
удовлетворять свои собственные.
И мы хотим того же!
А на всех не хватит!
Тут кто первый урвет.
Все люди эгоисты в той или иной
степени, просто они боятся признаться
в этом даже самому себе.
Всем же хочется чтобы их считали
добрыми и хорошими. Всем хочется
сознавать себя добрыми и хорошими.
Я добрый и хороший, а он - эгоист и
мразь! ( Он сжимает кусок который мог
бы сожрать я и **** баб которых мог
бы выебать я ) Вот ведь
беспредельщик!
Ну что? Не так так что ли?
Может быть ты скажешь, что ты такой
хороший и не хочешь эту бабу или этот
кусок? Так чем же ты недоволен? Чего
ж ты жалуешься, что мрази и эгоисты
кругом? Что же ты жалуешься, что у
тебя из под носа кусок вырвали? Раз он
тебе не нужен? Почему нас ,, не
эгоистов ,, так раздражает чей то
эгоизм? Ну так уступи, раз ты такой
хороший.
Врете вы самим себе, когда говорите,
что вы не эгоисты.
Альтруизм как одна из форм эгоизма.
Альтруист творит добро. Он
безвозмездно отдаёт что то людям.
А зачем он это делает?
Ведь каждое действие имеет свою
причину.
Так какова же подоплека этих его,
казалось бы лишенных всякой логики
действий?
Всё очень просто.
Альтруист хочет показать всем какой
он хороший. Такой ****атый, что просто
пробы ставить негде.
А если альтруист творит добро не
напоказ, а втайне? — возразите вы.
Это же просто.
Альтруист показывает и доказывает
самому себе какой он хороший парень.
Он же прямо таки тащится от
осознания этого факта.
Христианство как крайняя форма
эгоизма.
Христианское всепрощение, помощь
сирым и убогим, ,, подставь другую
щеку ,, и прочая херня.
А каковы мотивы? Для чего христианин
все это делает?
Ведь у любого следствия ( действия )
есть причина.
А каковы мотивы христианина?
Не грешить, искупить грехи и прочая —
основная его задача — СПАСТИСЬ!!!
Спастисть и попасть в Рай, где его ждет
вечный оттяг!
Да ради такого стоит потерпеть и
помучится каких то 70 — 80 лет.
Ведь потом его ожидает Райское
блаженство!
Не верьте христианам. Это самые
большие лицемеры и эгоисты, каких
только можно себе вообразить.
А теперь рассмотрим эгоизм в целом.
Что это такое?
Эгоизм — это ни что иное, как инстинкт
выживания заложенный в нас
самой.природой.
Кто то эгоист в большей кто то в
меньшей степени.
Если ты эгоист в меньшей степени —
это значит, что у тебя просто не хватает
жесткости и внутренних сил. Ты —
слаб!
Отсутствие ( условное конечно )
эгоизма ( назовём это ,, подавленным
эгоизмом ) - это не более чем трусость.
Ты просто боишься ухватить кусок
пожирнее и утащить его в свою
вонючую берлогу.
И не важно чего ты боишься - того, что
конкурент выщибет тебе зубы или ты
боишься что тебя осудят другие люди.
Страх общественного мнения - это один
из самых распространённых страхов.
Все мы - такие. И я такой.
Хотя конечно не всё так плохо. А то вы
ещё скажете, что у меня однобокие
взгляды. Вовсе нет. Я мыслю
достаточно широко и всегда готов
рассмотреть конструктивную критику.
Только её скорее всего не будет. Кто
почестнее - просто промолчит, а
лицемерное быдло взвоет и начнёт
оскорблять меня в комментариях.
Есть безусловная формула - Отношения
рождают отношения.
Эта формула работает почти всегда.
( Если конечно вы не имеете дело с
законченным ублюдком - встречал я и
таких - но они дураки - почему объясню
позже )
Мы делаем добро другим людям
достаточно часто и вроде бы
безвозмездно.
Как бы не так.
Сознательно или подсознательно мы
ожидаем, что люди тоже в ответ
сделают нам добро.
Если же в ответ на чью то доброту мы
платим злом, или не платим вообще
ничем, или просто не реагируем на
ответные просьбы человека ( людей )
делающего нам добро - то очень скоро
добро нам делать перестанут. И мы же
первые от этого пострадаем.
Вот вам и взаимность - взаимные
услуги и прочее ,, воздаяние за добрые
поступки ,,
Мы делаем людям добро или жалеем
их ( неважно что конкретно ) для того,
чтобы люди делали добро нам. Или
жалели нас.
Ну я надеюсь вы уловили суть.
Мы например слушаем чужие скучные
рассказы и тупые советы в расчёте на
то, что когда нам что то понадобится от
этого человека - он пойдёт нам
навстречу.
А вдруг что то от этого придурка нам
понадобится? И вот мы носимся с ним
как дурень с описанной торбой.
Цинично, конечно, но это факт!
Скажите мне, что я не прав и будете
лицемерами!

© Сергей Высокополянский


Рецензии
Братан Серёга, почитай пока - Макс Штирнер (1806 — 1856). Единственный и его собственность.
http://avtonom.org/old/lib/theory/stirner/the_one_and_its_ego.html
= "Скалу, преграждающую мне путь, я обхожу до тех пор, пока у меня не наберется достаточно пороха, чтобы ее взорвать."
**************
Вот кусок из него, для понимания об чём речь -
-----------------------
НИЧТО – ВОТ НА ЧЕМ Я ПОСТРОИЛ СВОЕ ДЕЛО.
Чего-чего только я ни должен считать своим делом. Во-первых, дело добра, затем дело Божие, интересы человечества, истину, свободу, гуманность, справедливость, а далее – дело моего народа, моего государя, моей родины; наконец, дело духа и тысячи других дел. Но только мое не должно стать моим делом. «Стыдно быть эгоистом, который думает только о себе».
Посмотрим же, как относятся к своему те, делу которых мы должны служить с преданностью и воодушевлением.
Вы все можете поведать много весьма существенного о Боге, уже тысячи лет, как «вникают в глубины божественного», заглядывают в самое сердце тайны. Так, вероятно, вы можете сказать нам, как Бог сам ведает дело Божие, которому мы призваны служить? Вы не скрываете образ действия Бога. В чем же его дело? Сделал ли он, как требует от нас, какое-нибудь чужое дело, дело истины и дело любви, своим? Вас возмущает это непонимание, и вы нас поучаете, что, конечно, дело Божие вместе с тем и дело истины и любви, но что это дело никак нельзя назвать чужим ему, ибо Бог сам истина и любовь. Вас возмущает предположение, что Бог мог бы уподобиться нам, жалким червям, служа чужому делу, как своему. «Да неужели же Бог взял бы на себя дело истины, если бы он сам не был истиной?» Он заботится только о своем, но так как он все во всем, то все его дело. Мы же вовсе не все во всем, наше дело малое и презренное, поэтому мы должны служить высшему. Ну, вот теперь ясно. Бог заботится только о своем, занят только собой, думает только о себе и только себя имеет в виду; горе всему, что не находит благоволения в его глазах. Он не служит высшему и сам себя удовлетворяет. Его дело чисто эгоистическое.
Ну а как обстоит с человечеством, дело которого должно стать нашим? Разве это тоже дело кого-нибудь другого, разве человечество служит чему-нибудь высшему? Нет, человечество видит только себя, заботится только о человечестве, знает только одно дело – свое собственное. В целях своего развития оно измучивает, заставляя служить себе, целые народы, так же как и отдельные личности, а когда они свершили то, что требует от них человечество, то их из благодарности выбрасывают в мусорную яму истории.
Так разве дело человеческое не чисто эгоистическое?
Нет надобности показывать на примере любого дела, которое нам хотят навязать, что всякий раз речь идет о чужом, а не о нашем благе. Взгляните на все. Чего требуют истина, свобода, гуманность, справедливость, как не того, чтобы вы воспламенялись ими и служили им?
Конечно, отлично, если есть преданные слуги. Взгляните, например, на народ, который охраняют преданные патриоты. Патриоты падают в кровавой битве или в борьбе с голодом и нуждой, но какое дело до этого народу? Их трупы удобряют почву для «цветущего народа». Отдельные личности умерли «для великого дела народного», народ поминает их несколькими словами благодарности, и – вся выгода на его стороне. Вот это доходный эгоизм.
Но взгляните-ка на султана, который так любвеобильно печется о «своих». Разве он не само бескорыстие, разве он ежечасно не приносит себя в жертву «своим»? Да, именно «своим». Попробуй-ка стать не его собственностью, а «своим»; за то, что ты уклонился от его эгоизма, ты легко попадешь в темницу. Султан построил свое дело не на чем другом, как на себе: он для себя – все во всем; он – единственный и не потерпит никого, кто отважился бы не быть его собственностью.
Неужели же эти блестящие примеры недостаточно доказали вам, что лучше всего живется эгоистам? Что касается меня, то я научен и вместо того, чтобы и далее бескорыстно служить великим эгоистам, лучше сам стану эгоистом.
Бог и человечество поставили свое дело не на чем ином, как на себе. Поставлю же и я мое дело только на себе, ибо я, так же как Бог, – ничто всего другого, так как я – мое «все», так как я – единственный.
Если Бог, если человечество, как вы уверяете, имеют достаточно содержания в себе, чтобы быть всем во всем, то и я чувствую, что мне еще менее будет недоставать содержания, что мне не придется жаловаться на «пустоту». Я ничто не в смысле пустоты: я творческое ничто, то, из которого я сам как творец все создам.
Долой же все, что не составляет вполне Моего. Вы полагаете, что моим делом должно быть по крайней мере «добро»? Что там говорить о добром, о злом? Я сам – свое дело, а я не добрый и не злой. И то, и другое не имеют для меня смысла.
Божественное – дело Бога, человеческое – дело человечества. Мое же дело не божественное и не человеческое, не дело истины и добра, справедливости, свободы и т. д., это исключительно мое, и это дело, не общее, а единственное – так же, как и я – единственный.
Для Меня нет ничего выше Меня.
-------------
Слов у него много, но стоит напрячь глазки, попробуй...
************************
Пока мне некогда, но побалакаем...
Не благодари.

Ваня Сталкер   25.02.2018 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.