не отпустили

…меня позвал он и я пошла,
Какая разница куда
В растянутой футболке,
Домашних тапочках
Он называл меня то  деткой,  а то  лапочкой
и, крепко ухватившись за рукав его,
а, может быть, его крыло,
Пыталась  вверх  взлететь, но не могла,
меня держала зА ноги Земля
И, чавкая от жадности, тянуло книзу притяжение
стонали позвонки как провода  от напряжения
и лезли из орбит глаза,
Там где-то наверху ждала весенняя гроза
Дрожали  звёзды в подстаканниках из звездной пыли
А позвонки от боли острой выли…
Он за собой тянул меня, замком ладони,
Его таким настырным я и помнила
Ходили жилы ходуном, просясь наружу
Его глаза молили и взглядом рвали душу…
…  Но  я очнулась…,часы закашлялись на полке
И, отсчитав часа четыре, смолкли
Слеза сползала по щеке, лишая силы
Жизнь без тебя невыносима
На волоске висела ночь. И новый день
неугомонным почтальоном стучался в дверь
Ломило спину, и запястья ныли
Меня к тебе опять не отпустили

 


Рецензии