Плацкартный вагон

(давняя запись, не придумано)

– Бабушка, ты купила какие-то неправильные персики. От них губы жжет.
– Не мешай (перелистывает страницу), у меня тут следствие идет. Иди выбрось.


– Чай горячий.
– Так налей в него «Фанту».
– Себе налей, а я посмотрю.


– Наташа, алло, слышишь? Я тебе нашла. Горничная с проживанием, ребенок там рисует или гуляет, ты гладишь или стираешь, 450 долларов. Согласна? Алло, ты у меня пропадаешь! Я пошлю им твою анкету, и они позвонят. Или нет.


– Ой, вы не смотрите, что у этой книжки такое эпатажное название, «Новая жизнь без трусов». Я полистала, там никакой вульгарщины.


– Внученька, не прыгай на меня ногами. Вот ступенька, становись на нее.


– Сколько у вас чай?
– Две гривны.
– А кофе?
– Три.
– Хорошо. Мы деньги считать умеем.
– Так что вам нести-то?


– А вот это мои, гляди. У меня тут в мобилке видеоролик (включает, звук на весь вагон. Мужской голос: «Ну, кто тут хозяин в доме?» Детский голос: «Иииииииияяяяяяя!!!!!!!!» Женский голос: «Рыбонька, пни папочку ножкой еще раз!»)


– Девушка, откуда едете?
Молчание.
– Ну откуда вы едете, девушка?
– Од мущщины, – гордо и независимо.
– А куда?
– До мущщины.


– Ну чего ты не хочешь на верхнюю полку? Боишься свалиться?
– Ага. Лучше ты туда лезь, бабушка. Я еще молодой.


– Ой, вы знаете, в этой книжке написано, что читать только после 22-х лет. Чтобы успела сформироваться личность.


Рецензии
Как Вам удается быть всегда "включенным" в происходящее вокруг?) Тем более, в дороге, которая так и располагает ко впаданию в транс и переключению на какие-то совсем другие "регистры" - внутренние)

Вита Дельвенто   02.02.2018 02:09     Заявить о нарушении
Ну, я специально слушаю и наблюдаю. В те времена, когда была сделана эта запись, мне не хватало портретов, внешности, описаний моих персонажей. Чтобы они не были картонными. Потому и записывал. И если честно, тренировался, самоучение такое. А когда выкладывал в интернете - словно тест-драйв проходил, отслеживал, как люди реагируют. На самом деле тянет и в транс, но теперь уже нет. А в самолете я записывал нарочно, чтобы забыть про страх высоты.

Пётр Вакс   02.02.2018 02:17   Заявить о нарушении
Ну если специально, то понятно. Мне было бы очень тяжело не "отключаться".

Вита Дельвенто   02.02.2018 02:30   Заявить о нарушении