У меня к тебе...

Мне хочется быть тихим добрым сном,
Быть тёплым тапком у твоей кровати,
Быть лёгкой дымкой за твоим окном.
Мне хочется быть просто очень кстати...

Мне хочется в оковах – без оков...
Быть твоей собачонкою – хочется...

У меня к тебе – не любовь.
У меня к тебе – одиночество.


Рецензии
Стараюсь на серьёзные произведения рецензии не писать. Я по жизни клоун и рецензии у меня такие же.

У меня к тебе одиночество-
Мне фамилию, детям отчество..

Эмма Бёрк   01.02.2018 20:57     Заявить о нарушении
Ну и зря, Эмм! В двух строчках уместила СТОЛЬКО глубинного смысла... СТОЛЬКО правды жизни... теперь ни один мужик и близко не подойдёт! (К тебе, возможно, тоже, учти! Ты ж высказала такие умнячие мысли, а я всего лишь поддержала, моей вины меньше!!!) А насчёт серьёзности... у меня иной раз самому Господу Богу достаётся на орехи - ничё, терпит меня... пока терпит. Я тож смеюсь где можно и особенно где нельзя... где нельзя - вообще разбирает как на грех... а чё, отказывать себе в удовольствии?! К тому же, как утверждают, смех продлевает жизнь - так что смейся погромче, а поймут люди или нет - это уже их проблема. Будем себе годы продлевать... всем на радость! Очень понравилась ТАКАЯ рецензия! Спасибочки огромное!

Елена Килязова   01.02.2018 22:30   Заявить о нарушении
Эдуард, правда жизни - бабы такие... так что это вовсе не анекдот, это - сама жизнь! Надо на кого-то вешать... не самим же вешаться, правда?..

Елена Килязова   01.02.2018 22:32   Заявить о нарушении