Спасибо

К сожалению, модераторы сайта, по неведомой мне причине запретили публикацию второй части «Марфетки».
 Приношу читателям свои извинения за недавнее обещание опубликовать её .
 Увы, пути предотвратителей на ресурсе неисповедимы.

Спасибо за прочтения  тем, кто успел.


Рецензии
Реклама - двигатель маркетинга

Саша Лиса   09.07.2020 01:00     Заявить о нарушении
Какая реклама, какого маркетинга здесь-то, на прозЕ. Насмешила Саша Лиса.

Александр Гринёв   09.07.2020 09:13   Заявить о нарушении
Ну вот я же заинтересовалась)))

Саша Лиса   09.07.2020 18:39   Заявить о нарушении
Это было обращение, даже не обращение, а скорее уведомление для тех, кто следил за публикациями. А реклама... что б отрекламироваться здесь, нужно почаще заходить и писать отклики прозовским братишкам-сестрёнкам.))

Александр Гринёв   09.07.2020 18:45   Заявить о нарушении
Зачем? Я пользуюсь проза.ру только для обозначения авторских прав.
А пишу отзывы только если мне интересно произведение. А восхищаться для рейтинга - оно мне надо?

Саша Лиса   09.07.2020 21:58   Заявить о нарушении
Авторских прав… Я этого не понимаю.
Зачем они нужны, права?
И восхищаться совсем ни к чему.
На сайте необходимо поддерживать отношения, иметь единомышленников, хотя бы для «открывание глаз» автору, или закрытия их.
И, конечно же, «идти» в рейтинг!
Как без него на прозЕ!?
Без него мало кто узнает автора, который желает хотя бы обозначиться.
Поэтому писать отзывы нужно даже когда не интересно. Так, не читая, и писать.
Всего-то пару слов, а то и одним обойтись, навроде: здорово! А ежли к нему слово Маэстро присовокупить, то уже не отклик выйдет, а по меркам прозЫ - рецуха.
:-))

Александр Гринёв   09.07.2020 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.