Дальнобойщик

   Нашу жизнь вполне можно сравнить с шоссе, как поёт об этом Овсиенко, где наряду с гладкой поверхностью встречаются колдобины, разбитые участки, которых значительно больше, и думаешь, когда же она закончится. Встречаешь восход солнца за баранкой и провожаешь на закате так же, за рулём. И в этой круговерти проходит вся жизнь.

   В ночи, когда о присутствии жизни напоминают редкие фары встречных машин, таких же дальнобойщиков или припозднившихся, засидевшихся  в гостях, попутчиков, да ещё играющая в салоне музыка, скрашивающая  одиночество. В одну из таких  бесконечных ночей полилась из колонок песня Газманова «Путана» и вспомнилась давняя - близкая история, произошедшая со мной. Но обо всём по порядку…

     Родился я в небольшом городком городке, где  центром молодёжной жизни был дом культуры и парк, место свиданий и прогулок. Я учился в классе десятом с литерой «А», она в параллельном «Б», считающимся элитным. А вся суть в том, что у них в классе, собрались дети начальства, учителей и подход к ученикам был совсем иным, нежели к нам. И случилось же так, что я безумно влюбился в Наташку, дочку начальника горторга.  Мне было бы всё равно, будь она дочерью швеи или дворника, в то время , да ещё в школьную пору об этом как-то не задумываешься. Я пробовал самые разные подходы, разве что серенады под балконом не пел, но и то по причине отсутствия слуха.

    Через месяц я дождался откровенного разговора с ней:

    - Славка, мне надо тебе кое-что сказать. Объясниться, одним словом, - шепнула она мне на перемене.   

   Я был чуть ли не на седьмом небе от счастья, не вняв даже мысли, что она сказала, объясниться, наивность. После уроков, она действительно поджидала меня во дворе школы. Я подошёл к ней, ещё не осознавая причины её благосклонности.

    - Привет, Наташа, - произнёс я, подойдя к ней вплотную.

    - Привет, -  она посмотрела на меня бесцветными глазами, совсем не так, как я представлял себе, сидя на уроках, но тогда, в пылу влюблённости, едва ли понимавший смысла. – Славка, не обижайся, но у нас ничего не получится. Дело даже не во вкусах, ты мне как парень нравишься, просто я после школы буду поступать в МГИМО, а тебе прямая дорога в ПТУ. Сам пойми, мы с тобой разные.

   Что на это возразишь? Я развернулся и ушёл. Окончив школу,  мы каждый разбрелись своей дорогой по свету, по стране. По стопам отца, я пошёл в ПТУ, УЧИТЬСЯ НА ВОДИТЕЛЯ, ОТКУДА И ПРИЗВАЛИ В РЯДЫ Советской Армии. А Наташа, как и планировали родители, отправилась покорять Москву. Как у неё сложилось в столице, про то мне неведомо, но в МГИМО она не прошла ни по конкурсу, ни по экзаменам.

    У меня же складывалось всё, как и у большинства своих ровесников: отслужив два года, вернулся, устроился работать. Как положено: аванс и зарплата помесячно, в выходные собирались с друзьями, ездили на рыбалку, да и просто на природу , на шашлыки. Обычная, размеренная жизнь водителя.

    Обзавёлся семьёй в свой срок, женившись на девушке из такой же рабочей семьи, без излишних претензий, уже сынишка подрастает. Когда возвращаюсь из дальнего рейса, просится за руль, а усевшись, силится повернуть баранку.  Кто знает, по какой стезе пойдёт, да и главное не в этом, чтобы человеком вырос хорошим: друзей не предавал, любимую не обижал.

    Но говорят же: земля слухами полнится, так и до меня дошли слухи, что Наташка трудится на трассе. Правда в городке она не появлялась, и поэтому не мог ни подтвердить, ни опровергнуть. Но жизнь наша так непредсказуема в своих проявлениях, и порою выкидывает такие фортели, что диву даёшься от её подношений. В огромном городе, где миллион жителей, бывает, встретишь друга детства, кого и не чаял уже повстречать на этом свете – бац! – вот он навстречу идёт. Почти по аналогичному сценарию, произошло и у меня в дороге.  Не стану скрывать, иногда для скрашивания однообразия дорожной жизни,  подбираем плечевых, мимолётное увлечение. Я же в тот раз ехал по трассе «Волга-5», когда возле заправки заметил троих таких девиц. Присмотревшись получше, я  тут же узнал Наташку. Лицо под толстым слоем «штукатурки», голос хрипловатый, но вот повадки те же остались: всё та же надменность. Отдав наличность кассиру, я подошёл к этой стайке.

   - Привет, чувихи.

    Они с интересом посмотрели на меня, видимо, приценивая на платежеспособность.
    - Привет.

   - Как звать? – обратился я к Наташке, для себя отметив, что она не узнала меня.

   - А тебе не всё равно?

   - Да, я может купец…

   - Наташа, - только тогда отозвалась она.

   - Нет желания прокатиться?

   - Может  быть, и есть, всё зависит от твоих возможностей?

   - Ну, тогда поехали…

    Ни одно, даже едва заметное подёргивание век не говорило, что она узнала меня. Вернувшись к машине, я сел за баранку. Она запрыгнула справа. Взревев мотором, машина поехала с заправки, выезжая на полосу трассы. По дороге я перекинулся несколькими ничего не значащими фразами, пока доехали до кемпинга. Я оплатил номер на пару-тройку часов и, взяв ключ от номера, повёл Наташу. Ничего не люблю делать на скорую руку, мне важно, чтобы было комфортно.

     Номер, вопреки моим ожиданиям, оказался вполне-таки приличным, всё на месте.Оставив Наташу в номере, я решил сходить в кафе, с утра хлебнувший пару бокалов чая, голод давал о себе знать. Накупив пакет провизии, я вернулся. К моему возвращению, Наташка успела скинуть с себя блузку и восседала в одной юбчонке – манжете для попы.

    - Есть будешь? Или пить? – предусмотрительно я прикупил баллон пива.

    -0 А ты? – посмотрела она на меня слащавыми глазами.

    - Я за рулём, не могу, - отмазался я технично.

    - Ну - да, в общем-то, - она  распечатала баллон и налила в стакан. Всё её поведение говорило ожидания действа и непонимание моего бездействия. В её наглых глазах застыла неясная насмешка: « вот привёл девку, а что дальше делать, не знает», читалось в них.

    - А ничего не будет, Наташка, - рассеял я её сомнения, как отрезал, что она едва не поперхнулась пивом после моих слов.  И уже придя в себя:

    - А что тогда привёз?  Или не способен?

    - Да проверить хотел, правду говорят люди али брешут…

    - И что?  Проверил?

   - Ну, да.

    - А ты кто такой, чтобы мне указывать?

    - Я и не указываю. Просто вспомнил, как говорила мне когда-то на заре юности, что мы не одного поля ягода. И точно, не одного. Я, как есть остался человеком, а ты стелешься под каждого шоферюгу, - без тени назидания, ответил ей, попивая чай. – Можешь одеваться, краля.

    Наташка, от распирающей изнутри злости, вся стала пунцовая, глаза выражали такой гнев на меня, что пожалуй, готова была испепелить…

     - Ключ от номера на столе. Прощай, - я встал из-за стола и вышел из номера. Меня впереди ждали сотни, тысячи ещё не проезженных километров трассы…


Рецензии
Спасибо, рассказ понравился. Конечно, можно пофилософствовать о непредсказуемости человеческих судеб, о..., но,наверно, не стоит. Автор поставил точку... Удачи в творчестве!

Роза Фурман   08.03.2018 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Уважаемая Роза. Поздравляю Вас с праздником всех прекрасных дам!!! Желаю счастья,ю любви, творческих успехов!!!

Аскольд Де Герсо 2   08.03.2018 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.