Слякоть

Людям с слабыми нервами нежелательно часто ездить в метро. Атмосферка пугающая. Но я не об этом. 

Человеку нужна надежда, без неё он свихнётся, или наверно пустится во все тяжкие... люди разные бывают. Конечно есть такие, которых "не исправить". "Злые" одним словом. Дай им Иисуса, они его распнут, ну или более современными методами... понимаете о ком я... хочу сказать что не всё по одному шаблону и не всё так сразу понятно. 

Опять скукотень. 

Дождик кап-кап весь день, поэтому я хочу спать. 

Страх... запоминающееся чувство. Город может оказаться страшной штукой для неподготовленных. Думаю страх тем силён что он поглощает, уничтожает другие чувства, например – счастье, надежду. Опускает тебя ниже и ниже, в темнющую бездну. Перестраивает тебя на свой лад... 

Посмотрите вокруг. Высказывание "все равны" звучит глупо. Но ведь кроме надежды некоторые нуждаются в спокойствии. Хотя часто люди осознают свою безпомощность после осознания реальности. 

Опа-ча. 

Эта писанина такая же как и погода сегодня за окном, ну и ладно... 

В метро столько людей, они все двигают глазами. Мне становится не по себе, когда на меня пристально смотрит незнакомый ребёнок. Поэтому я всегда еду с закрытыми глазами.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.