Чеченец или ковыляй потихоничку глава 4

-А у нас в доме живёт невеста Андрея Удальца.-начала Верка в полной тишине.-ВСЁ УЖЕ Было готово к свадьбе,и кольца и платье,но не успели Они,его в Чечню забрали.А через три месяца родителям похоронка пришла.Убили его.
А ОНА НЕ ВЕРИТ И ЖДЁТ.Иногда надевает свадебное платье.ходит по дому,и говорит ,что за ней  скоро жених приедет.
Мы уже внимания не обращаем.привыкли.

-ДАВАЙТЕ Выпьем  за верность наших жен и невест,у кого они есть.-сказал однорукий майора   
 -СТЕПАН Я не буду пить,-сказал Лёшка отодвинув стакан.
Все выпили кроме него.
-Семён спой нам что нибудь весёлое,-сказал Степан подсаживаясь ближе к ЛЁШКЕ. 
Ковыляй потихонечку,
А меня ты забудь
Зарастут твои ноженьки
Проживешь как-нибудь...

-НУ РАССКАЗЫВАЙ ПОЧЕМУ ПИТЬ ОТКАЗАЛСЯ?,-В ПОЛ ГОЛОСА СПРОСИЛ СТЕПАН.-У тебя ж в Москве невеста вроде была?.
-вроде была.да сплыла,-сказал ЛЁШКА.-Бросила она меня.говорила буду учиться 5 лет.а сама замуж выскочила.вон карточку свадебную прислала.
-Да кому Мы с  тобой нужны?,-закричал Степан.-Кто МЫ?.МЫ ОТБРОСЫ ОБЩЕСТВА.КОМУ НУЖНА БЫЛА ЭТА ВОЙНА?.ЗДЕСЬ ЕЁ НИКТО И НЕ НЮХАЛ.На нас смотрят как на привидений.
 Верка вскочила из за стола.
-Ты куда?.-спросил Степан.
-Спать пойду.Когда мужики начинают себя жалеть,они хуже баб,-сказала девушка глядя Степану в глаза.
Она хотела уйти,но тот схватил её за руку.
-Ты что ли Цмыгла нас пожалеешь?,-прошипел Степан.
-Отпусти её Степан,-закричал Лёшка.
-Не вмешивайся Лёшка.
-ну что.за меня б небось замуж не пошла?.-ухмыльнувшись спросил Степан.
-За тебя нет.пусти.
-А за кого из  нас?,выбирай любого..кто тебе нравится?.

Наступила тишина все притихли.
Девушка обошла взглядом каждого из присудствуюших и остановила свой взгляд на Лёшке.Взгляды их встретились.
Между ними как будто искра проскочила
-Он.-Ели слышно прошептала Верка  и покраснела.
Степан разжал пальцы,девушка выбежала из комнаты.
-вы видели это видели?,-закричал  Степан.
-А что ей еще оставалось?.Ты ж её запугал,-сказал Лёшка.
-Да Я НЕ ПРО ТО.-СКАЗАЛ СТЕПАН.
-И Я ТОЖЕ ЭТО ПОЧУВСТВОВАЛ.-СКАЗАЛ СЛЕПОЙ.
-Признавайся,что у вас было?.
-Что было.пол иногда приходит мыть бутылки сдаёт,-сказал ЛЁШКА.-Да не в моём она  вкусе.
-Ну о ВКУСАХ не спорят.-сказал Степан конечно не Монро.Но если нет другой.то и эта  за бабу сойдёт.
-------------------
Гости разошлись под утра.
Верка зашла в комнату чеченца,посмотреть как он.
Чеченец спал сидя в своей коляске.положив голову на стол,среди пустых бутылок и тарелок.Он был пьян в дымину.
-Тоже мне друзья.-усмехнулась Верка,-Не могли человека спать уложить.
девушка подошла к нему потрясла его за плечо.
-Лёш,давай Я тебя спать уложу
Чеченец побормотав что то невразумительное откинулся на спинку кресло.
Верка подвезла его к кровати,и взяв подмышки перетащила его с коляске на постель.со словами\черт.тяжелый какой\а когда она наклонилась чтоб положить его ровнее.Чеченец внезапно проснулся.схватил её,завалил на кровать,и навалился на неё сверху он стал целовать девушку страстными поцелуями.и одной рукой расстёгивать пуговицы на её халате.
-Лёш.пусти.-закричала Верка
-Я люблю тебя Анжела.-шептал пьяный чеченец осыпая Верку поцелуями.-я так долго ждал тебя.Так  давно мечтал о тебе.
Убеждать Чеченца,что он ошибся было бессмысленно.остановить его уже было не возможно.
Верка нащупала рукой валявшуюся на полу пустую бутылку из под вина,девушка схватила бутылку и ударила Чеченца по голове.

http://www.proza.ru/2018/02/03/2169


Рецензии
Ужас, что водка с людьми делает!

С уважением,

Доротея Литвак   08.03.2018 22:56     Заявить о нарушении
Меня мужики критикуют,как будто я не правду пишу.

Екатерина Белинская   09.03.2018 14:44   Заявить о нарушении