Чеченец или ковыляй потихоничку глава 5

------------------
БЫЛО УЖЕ  Утро.
Верка собирала в ящик пустые бутылки оставшиеся со вчерашнего праздника в комнате
Чеченца.
Сам хозяин лежал на кровати прижимая грелку со льдом  к ушибленному месту.
-Голова раскалывается,-простонал он.
-Меньше пить надо.-сказала Верка.
-Чем ты меня вчера огрела?,не помню не чего.
-Бутылкой
-А если б убила?
-Нечего до свадьбы заживет,не фиг руки распускать.
-Прям.снегурочка растаешь.
-А если б ты со мной.что сотворил?.Меня замуж не возьмут.
-ЩЯС ДАЖЕ С  3 мя детьми берут.
-Кого  берут.а кого и нет.
-Ну тогда б Я сам на тебе б женился,как честный человек.
-Как же дождешься.Врёшь Ты все.
-ДОЛГО ты  ещё будешь тут возиться?-спросил Лёшка.
-Не знаю,нужно еще будет подмести,-сказала Верка.
-К о мне тут массажистка должна придти
-Она делает свою работу.Я свою.
-Ну не могу же Я  при тебе.-закричал Лёшка.-Хотя..Парень лукаво взглянул на девушку.та тоже не смогла скрыть улыбки.
Оба поняли,что не держат зла друг на друга за вчерашние.

-Я сдам бутылки и вечером принесу тебе деньги.-сказала Верка.
-Оставь деньги себе.-сказал Лёшка.-в виде компенсации за моральный ущерб.

девушка улыбнулась.взяла ящик с бутылками и вышла из комнаты Чеченца.

http://www.proza.ru/2018/02/03/2257


Рецензии
Ну так конечно же лучше.
Протрезвел человек - и любо дорого как себя ведёт.
Даст Бог и в жены возьмёт девушку.

С уважением,

Доротея Литвак   08.03.2018 22:59     Заявить о нарушении
Скоро сказка сказывается,-да не скоро дело делается.

Екатерина Белинская   09.03.2018 15:15   Заявить о нарушении