Чеченец или ковыляй потихоничку глава 6

----------
В коридоре общежития стояли старуха и Лидия Ивановна и оживленно беседовали.не  далеко от них Верка мыла пол.
-К Чеченцу сегодня какая то краля пришла.расфуфыренная вся.-доложила старуха.-Может родня?.
-Да какая там родня Клавдия Никоноровна,-отмахнулась Лидия Ивановна.и понизив голос добавила.это Анфиска.путана.
 -Да не уж то путана.Боже упаси.-запричитала старуха и перекрестилась.-интересно.что они там делают?.уж 2 часа не выходит.
-Известно что.-усмехнулась женщина.
-Эй.Верка,слышно тебе,что нибудь из комнаты Чеченца?,-спросила старуха.
-Ничего Я не слышу-буркнула Верка.
-Как Вам не  стыдно?.-сказала Мария\невеста\выйдя из свое комнаты-До войны за Чеченцем девки гурьбой бегали,он парень видный был.как и мой Андрей.Только вот теперь стал никому не нужен.
-Не буду Я не за кем подслушивать.закричала Верка стукнув ведром об пол.-Мне работать надо.
-Дурочка,ну что с неё возьмешь?,-сказала Лидия Ивановна
-Была б умная,не ходил б в уборщицах,-добавила старуха.

-Что там за грохот?.-спросила вздрогнув рыжеволосая девица лежащая в обнимку с Чеченцем на кровати.
-Не бойся не облава,-усмехнулся Чеченец,-уборщица ведро уронила.
-Ну мне пора.-сказала девица.-меня клиент уже ждет.Ты ж у меня не один.
Она села на край кровати и стала надевать ажурные чулки.
Чеченец положил ей руку на колено
-Придешь еще?.-спросил он.
-А деньги у тебя есть? спросила путана натягивая на себя короткое,узкое черное платье с треугольным вырезом на груди.
-А если за так.по дружески/.?
-Я бесплатно не работаю-возмутилась путана у меня таких друзей Как Ты
-Ладно Анфиска не базарь.Я пошутил.
-А с гголоду ты не помрешь.чай пенсия  твоя не резиновая?
-У меня 4 года никого не было.
-ЛЁШ,может если  Я тебя до войны.то?.а что уж теперь говорить.Мой парень в плену был .а я не дождалась.
Путана взяла сумочку и вышла из комнаты. и чуть не упала споткнувшись о Веркину швабру
-- А ТЫ ЧТО ТУТ  ДЕЛАЕШЬ?.закричала Анфиска.-чуть ноги не поломала.
-Работаю  Я.-пробурчала Верка.-шляются тут всякие.

http://www.proza.ru/2018/02/05/1042


Рецензии
Бедная Верка!
Простая бесхитростная работящая девушка с добрым сердцем.
Такие часто становятся лёгкой добычей подонков.

Увы...

С уважением к автору,

Доротея Литвак   13.03.2018 20:43     Заявить о нарушении
Я сама такая.Спасибо.
это ведь женская история
Муж говорил.женщины будут плакать.

Екатерина Белинская   13.03.2018 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.