Преображение Господне

В один из дней, последнего года земной жизни своей, Иисус Христос проповедовал ученикам Своим, что Ему надлежит пострадать, умереть и в третий день воскреснуть. По окончании шести дней, после этой проповеди, Спаситель взял трёх учеников своих, Петра, Иакова и Иоанна, взошёл с ними на гору Фавор, и стал там молиться.

Когда Он молился, то преобразился пред ними. Вид лица Его изменился, лицо просияло как солнце, ризы же Христовы сделались белы, как самый чистый снег, и заблистали светом.

И вот явились к нему Моисей, Илья, и беседовали с Иисусом. Придя во славе своей, они говорили о страданиях и смерти, которые по предвечному Божескому определению, надлежало перетерпеть Иисусу Христу в Иерусалиме.

Пётр, Иаков и Иоанн, уснувшие во время молитвы Христовой, пробуждены были необычайным светом, Божественной Славы, изливавшимся от Иисуса Христа. Проснувшись, Апостолы увидели славу Христову и двух явившихся пророков.

Пётр, упоённый сладостью Небесного Света, объявил своё желание оставаться далее, в этом счастливом состоянии:«Господи, хорошо нам здесь быть, если хочешь, поставим здесь три куши, Тебе одну, Моисею одну и одну Илье». Пётр говорил это, не зная сам, что говорит.

В то же время, когда ещё Пётр говорил, об установлении трёх куш, вдруг явилось светлое облако и осенило их. Из облака послышался голос:«Он Сын Мой возлюбленный, в котором Моё Благоволение, Его слушайте».

Услышав этот голос, которым говорил Сам Отец Небесный, о возлюбленном Сыне Своём Иисусе, ученики упали на землю очень испугавшись. Иисус приблизился к испуганным ученикам и успокоил их. «Не говорите ни кому, что здесь видели, пока Сын человеческий, не воскреснет из мёртвых».

Спустившись с горы Фавор, после славного Своего преображения, Иисус Христос пришёл к ученикам Своим, и увидел около них множество народа. Там же были и некоторые из книжников, горячо спорившие о чем-то с учениками. Заметив приближающегося Иисуса, народ стал подходить к Нему и приветствовать.

Спаситель спросил книжников:«О чём вы спорите, с моими учениками»?

Вместо ответа, вышел человек и, подойдя к Иисусу, сказал:«Господи, помилуй сына моего, он в новолуние беснуется и тяжко страдает, часто бросается то в огонь, то в воду. Я приводил его к ученикам Твоим, но они не смогли исцелить его».

Отвечая ему с негодованием, на неверие и развращение народа, Иисус сказал:«О род неверный и развращённый, до каких пор буду с вами, и до каких пор буду терпеть вас?! Приведи сюда твоего сына»!

Бесноватого поднесли к Иисусу. Как только он увидел Иисуса, дух сотряс его, он упал на землю, валялся, скрежетал зубами, испускал пену изо рта и цепенел.

Спаситель спросил отца не вменяемого человека:«Как давно это, случилось с твоим сыном?

«С детства». Ответил тот.

Потом отец попросил Иисуса о помощи, бесноватому сыну:«Если что можешь, сжалься над нами и помоги нам».

Так как просьба была высказана с сомнением, то и Иисус ответил ему:«Если сколько ни - будь, можешь веровать, то всё возможно верующему».

Отец отрока со слезами воскликнул:«Верую Господи! Помоги моему неверию»!

Этими словами, он не только исповедовал свою веру, но и, сознавая своё прежнее неверие, просил у Иисуса излечения своему неверию.

Тогда Спаситель запретил духу нечистому, находится в человеке:«Дух немой и глухой, Я повелеваю тебе, выйди из отрока и впредь не входи в него!».

Дух тут же, воскликнув, сильно сотряс отрока, и вышел из него. Отрок был похож на мёртвого человека. Многие думали, что он умер, но Христос взял его за руку и поднял.

Когда Иисус отошёл в сторону, ученики спросили Его:«Почему мы не могли выгнать нечистого духа, из этого человека»?

«По неверию вашему». Ответил им Иисус.

То есть потому, что они имели не столь крепкую и совершенную веру, какую надлежало иметь им, как ученикам и избранным Апостолам.

На по седок Спаситель сказал:«Истинно говорю вам, если вы будете иметь веру с горчичное зерно, и скажете горе этой, перейти отсюда туда, она перейдёт. Ни чего не будет, ни возможного для вас. Но сей род, то есть род бесов, изгоняются из человека, только молитвою и постом».

Первоисточник: от Мат 17:1-9, Лук. 8, 28, 29.

Источник: Жизнь Иисуса Христа Спасителя мир. Стр. 72-76.

Читайте книгу автора Спаситель.

Протяну свою Веру
В больные ладони надежды,
Ты - ударила первой
Срезая цветы на скаку,
Я собой заслоню той кровинки
Наряд белоснежный,
Не подставив тебе для удара
Вторую щеку.
Вновь ты первой стреляла,
И вновь наша битва - сначала,
Я встречался с тобою,
Стреляй - я тебя не боюсь,
Потому что лишь Верой
Моя соломинка крепчала,
Я - стреляю вторым,
И, поверь мне, что не промахнусь!
Буду Верой планет,
Что направили свет за тебя,
Землянин, молиться,
Пусть не слышишь пока
Разумный совет,
Но моим кораблям искриться
В неизведанных далях
Опять суждено -
Это наши спасения руки,
Что несут единую веру одну,
Принимая вселенские муки.
Возьми мое сердце, -
Здоровый комок откровений,
Где мысли вливаются
В душу опят неспеша,
И дай свои руки -
Комок нездоровых сомнений,
В который из сердца
Больного струится душа.
И дай свое тело,
Прошитое болью страданий,
И дай мне дыханье,
Что ядом больным через край.
И дай мне свой взгляд
Недоверчивый, словно в тумане,
Ты будешь здорова,
Моею надеждой летай!
Хотя бы во сне, что грозит
Вновь продлением вечным,
И пусть этот час
Предначертан твоею Судьбой.

В последней главе
Вы откроете книгу сначала,
И хлынут отчаянья слезы
Земли через край.
И люди, такие, как вы,
Подойдут к вам печально,
Посланцами дальней страны
Под названием "Рай".
Посланцами странной планеты,
С названием странным,
Что точки созвездий
Искусственных лишь вдалеке,
Которые не обратятся
С воззваньем пространным,
Усилием умственным
Лишь обратятся к стране,
Которую Библия им
В суете сохранила,
Как мост, что от Бога,
Что Ядивод строил к Земле.
Найдется тогда ли
В руке убывающей сила,
Расцвевшую почку,
Вернуть равнодушной Земле?
Кто первый, земляне,
Пришельцев поставит под выстрел?
Кто первый свой нож
От жестокости в сердце вонзит?
И кто от жестокости
Первый вдруг сердце очистит?
И кто, погибая,
Пришельцев собой защитит?
Мы вправе бояться, но
Смелость дарует нам время,
Для вас мы врагами
Приходим в Земли облака;
Во имя Единого Бога
Узри Человека,
И душу святую
Под маской чужого врага.
Поверь же, Земля, нам
Хватит Вселенских просторов,
Рождаться, как вы, и как вы
Уходить на века.
Но пламя Земных
Неразумных в столетьях раздоров,
Поверьте, мы чувствуем
Жизнями издалека,
И пусть бесконечна покажется
Наша молитва,
Мы жизнью Христа
Не устанем вновь вас призывать:
Услышьте нас, люди!
Над Векой - Вселенская Бритва,
И как же не хочется,
Видя ее, умирать!

Первоисточник: Световые стихи. Авторская страница.


Рецензии
Есть мнение высказанное в частности Е. П. Блаватской, что во время преображения произошла замена личности и после него перед учениками предстал совершенно другой человек.
Видимо Блаватской учение о троице показалось не достаточно путанным. Поэтому она заявила к нему следующею поправку. Иисус и Христос были разными личностями, при этом Иисус добровольно уступил своё тело Христосу во время преображения.
Данное утверждение не состоятельно по той же причине, по которой не состоятельно учение о троице. Не важно появился ли "сын" с момента сотворения мира - как это можно понять из евангелия от Иоанна,
образовался ли он при сошествии голубя на деву Марию,
либо вошел в Иисуса во времени преображения.

Суть в том что отец и сын были разными личностями.
Так в свете учения о троице моление Иисуса о чаше перед казнью выглядит весьма странно ”но пусть будет не так как я хочу, а так как хочешь ты" мф.26.39.). Если-же предположить что отец и сын были разными личностями, то такой разговор выглядит вполне нормально.
Во время казни Иисус воскликнул "отец, зачем ты оставил меня" (Мар. 15. 34) и умер. В случае существования троицы логичней было-бы сказать "ну все, умереть пора".
Когда у Иисуса спросили о дате конца света, он ответил"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (Мк. 13, 32). Ясно что если бы троица была, то Иисус бы знал.

В качестве аргумента против именно преображения можно назвать чудо сотворения вина, которое произошло до него.

Случаи же описанного вами беснования я видала много и разных. Сейчас сие "эпилептический приступ' зовется и от него мой брат умер. Говорят, что элениум в таких ситуациях на порядки эффективнее "веры христовой"
Ом.

Сибирская Хиджра   05.02.2018 12:05     Заявить о нарушении
Сын в Отце а Отец в Сыне, я опубликую это, в следующем заметке. Так же и мы, в Господе и Он в нас. Мы настолько заняты житейскими проблемами, погрязли в грехах, что не можем этого даже понять.

Евгений Рубель 2   05.02.2018 13:22   Заявить о нарушении