Сталинградское письмо...

Лежит обгоревший, измятый,
Пришедший от Волги-реки,
Листок – треугольник солдатский
В четыре тревожных строки:

«Я, мама, живой… Я сражаюсь
И гибнет от рук моих враг.
Я в Волгу спиной упираюсь,
И не отступлю ни на шаг.

В атаку подняться мне надо:
В штыке моем много обид:
Сегодня у стен Сталинграда
Наш Павел… Наш Пашка убит…»

Слова, будто черные птицы,
И стонут и бьются крылом:
«Я вижу врагов… Рядом фрицы…
Мне в бой… Допишу я потом…»

Мать ждет недописанных строчек,
Хранит пожелтевший листок:
«Когда же допишешь, сыночек?
Когда же, сыночек?  Сынок…»
               ______


Рецензии
Пронзительно...до слёз, Верона.

Ирина Зуенкова   07.02.2018 09:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ирина! Будьте всегда счастливы!
С теплом сердечным,

Верона Шумилова   14.02.2018 09:31   Заявить о нарушении
"Среди пустот и заполнений,
Лишенный начисто регалий и наград,
Я делаю без промедлений
Последний шаг из Вавилона в Сталинград..."

Спасибо Вам от коренного волгоградца!!!

Екостлей Шаромпокатти   26.04.2018 05:28   Заявить о нарушении