В кино

задремал в кинозале
а проснувшись
увидел себя на экране
под дождём
в далёком чужом городе
среди холодных
неоновых отблесков
повторяю сам себе
вернись


Рецензии
Вспомнил известную картину Хоппера 'Nightgawks'.
Вот эту:
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Nighthawks#/media/File%3ANighthawks_by_Edward_Hopper_1942.jpg

Она меня всегда вводила в похожее состояние. Мне казалось, что человек, сидящий ко мне спиной - это я. И когда он обернется, я пойму, что не существую.

Дмитрий Аверенков   16.02.2018 21:52     Заявить о нарушении
Я очень люблю эту картину. У меня с Вами бывают удивительные совпадения. А история этого стихотворения - я смотрел один английский фильм, а там артист, играющий главного героя-маньяка - мой почти двойник. Странное было впечатление.

Владимир Алисов   16.02.2018 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.