Чеченец или ковыляй потихоничку глава 8

Девушка подошла к шкафу.открыла дверцу и посмотрела на себя в зеркало,потом сняла косынку,достала из кармана халата щетку,не спеша расчесала свои длинные, русые волосы,достала помаду накрасила губы.сняла халат и бросила его в пустой шкаф.оставшись в зеленом приталинном платье,повертевшись возле зеркала подошла к кровати и села на край.она долго сидела и смотрела на спящего Чеченца.потом погладила его рукой по щеке,наклонилась и поцеловала его в губы.
Чеченец проснулся,и схватил её за руку.
-Что Ты здесь делаешь?,-спросил он
-мух отгоняю.-сказала Века,-сам просил у Петровича спички одолжить.забыл?.
-Ты меня поцеловала или мне это приснилось?.
-Приснилось.
-Зачем?.жалеть меня вздумала,не нуждаюсь Я В твоей жалости.закричал Лёшка разозлившись.
-а если...
-Что?
-А может ты мне нравишься?.
-Я Тебе?.безногий пьяница?.врёшь. не верю Я.
-а ты только спьяну можешь к девкам приставать,а на трезвую голову смелости не хватает?
Верка вскочила и хотела убежать,но Лёшка схватил её за край платье и с силой потянул на себя
Девушка упала в его обьятья.
-Попалась муха,пауку в лапы,-усмехнулся парень.
-Пусти меня,-закричала девушка пытаясь вырваться
-Не за что.сегодня Я ТРЕЗВЫЙ
-Пусти
-Сама напросилась.
-Я кричать буду.
-Если у тебя получится.
он прижал её к себе и страстно поцеловал в губы.

http://www.proza.ru/2018/02/05/1192


Рецензии
Похоже лёд тронулся.
Дай-то Бог чтобы к радости.

С уважением к автору,

Доротея Литвак   28.03.2018 10:46     Заявить о нарушении
Толи,ещё будет ой,ой,ой.Как пела Пугачёва.
Мне Чеченца ребята по советовали на виду поставить.

Екатерина Белинская   28.03.2018 13:13   Заявить о нарушении