Мужчинам на 23 февраля..

А стих я удаляла, удаляла, а он в сознании всплывал...

Сыграй со мной в любовь,
 что тот не смог сыграть тогда со мной.
А розу поднеси  к столу 
и положи тихонько на краю...
Сам  выбирай цвета...Мне все равно...
По тону в голосе и содержанию беседы, букет я оценю..
По снегу к вашей мысли  тропку протопчу.
На завтра уж ее завалит снег.
И за бетонною стеной, 
сюжет пойдет уже другой ..
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
и не старается в чужих   глазах подняться.
И с мусором любовь сметая..Угрозу в их глазах читая.
Прислушаюсь:
- С какою интонацией  произносили вы  слова? Читала в них:
" Здесь  уважают тех, кого не по имели...
Кого ни чем не угостили и ни чего  не сотворили.
И только им протянешь хлеб.
Измажут в грязь до неприличья, туман напустят
и обмакнуть в бесчестье."


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.