Чеченец или ковыляй потихоничку глава 9

Платье,рубашка и брюки валялись на полу.

Лёшка и Верка лежали на кровати под одеялом и обнимались.
-Ты мне платье порвал,что Я матери скажу?,-спросила Девушка.
-НУ ОБ ЭТОМ ,НАДО БЫЛО РАНЬШЕ ДУМАТЬ,-сказал Лёшка.
-Когда раньше?
-Когда Ты меня соблазнить решила.
-Я Тебя?
-Ну не Я ж тебя?
-А тогда?
-Тогда ничего не было.Почти.
-как это не было?-возмутилась Верка,-Ты меня чуть до смерти не зацеловал,Я думала что живой  от тебя не уйду.
-Ты меня по башке бутылкой треснула.у меня память всю отшибло-сказал Лёшка,-Ничего не помню.Может напомнишь?.
Девушка обняла его за шею прильнув к его губам.

Они долго целовались.
-Всё ты помнишь.ты просто меня обманул.-обиделась Верка.
-Почему ты сбежала от меня?.-спросил Лёшка
-Ты звал её
-Но мне нужна была Ты.
-Нет,тебе нужна была только Она.А МНЕ НЕ НУЖНА ВОРОВАННАЯ ЛЮБОВЬ.Мне не всё равно с кем.
-Мне  тоже не всё равно с кем.
Они лежали обнявшись,Устав от поцелуев

- И давно ты в меня влюбилась?
-Когда тебя из госпиталя привезли
-Я  ж тогда был никакой,наркотиками накачанный.
-Ты был герой,а я школу тогда заканчивала.
-Я помню твои косы.Я помню,что иногда ловил на себе твой взгляд,но  Я думал,что Ты жалеешь или осуждаешь меня.Но Я и подумать не мог,что ты влюбилась.
-Ты никого не замечал,кроме неё.-сказала  Верка
-Я жил ради неё.для неё,-сказал Лёшка-Я думал только о ней.Я ТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ ОТ БОЛИ,И ПРИХОДИЛ В СЕБЯ С МЫСЛЬЮ О НЕЙ.ДРУГИХ МЫСЛЕЙ НЕ БЫЛО.
-Мне уже пора.,-сказала Верка поднимаясь.
-Я СКАЗАЛ,что то не то?.Прости.


-Подай мне платья.
-Побудь ещё,не уходи так скоро,-сказал Лёшка и прикоснулся рукой к её спине,-Нам ведь так хорошо вдвоём.
Не смотри на меня Я ТЕБЯ СТЕСНЯЮСЬ,-сказала девушка  стараясь закрыть себя своими длинными и густыми волосами
-Вероника почему Ты такая худая и тонкая?.
-Сейчас мода на худых.
-Мне не нравится такая мода.Тебе надо есть по больше.
-Тебе нравятся такие толстые девки как Анфиска.-огрызнулась Верка
-Анфиска не толстая,она в теле.Придешь завтра?.
-Не знаю работы много.
-Не понял? .-сказал ЛЁШКА .
Он сел и положил девушке руку на плечо.
-Что не так?.
-Кого ты завтра хочешь увидеть.её или меня?,-закричала Верка-признайся,ты бы хотел что бы сейчас здесь на моём месте была она.но не Я?.
-Конечно  хотел бы,но раз её нет то-сказал Лёшка
Он опрокинул девушку на спину и стал целовать.
-Не злись,Я пошутил.
-Дурацкие шутки
-Собака,что лежит на сене,-сказал ЛЁШКА,-Я помню этот фильм.
-Что?
-Я понял,ты ревнуешь меня к Анфисе,поэтому ты и пришла ко мне.
-Я ревную?
\-Признайся честно
-Прогнала её сегодня
-Если бы Я ЗНАЛ,что ты будешь ревновать меня к Анфисе,Я бы позвал её на год раньше.
-опять твои шутки.
-Я счастлив.и Я хочу,что бы тебе было хорошо со мной
-Мне будет хорошо.если ты забудешь своих Кикимор.
-Всех.и Клавдию?.
Особенно её
-Почему Ты их ненавидешь?
-Потому.что Я люблю тебя.
-Уже забыл их
Они поцеловались.
----------
\
http://www.proza.ru/2018/02/05/1601


Рецензии
Любовь - морковь.
А что дальше?

С уважением к автору,

Доротея Литвак   09.04.2018 20:46     Заявить о нарушении
Дальше ужасы

Екатерина Белинская   09.04.2018 21:24   Заявить о нарушении