Чеченец или ковыляй потихоничку глава 10

Несколько дней спустя
----------
Чеченец лежал на кровати и читал\Остров сокровищ\.
Внезапно дверь распахнулась и в комнату вoшла Верка.
-Тебе не нравятся мои платья и халаты.-сказала девушка.-Тогда смотри.
Она медленно растегнула халат и бросила его на пол положив руку на бедро.
На ней было чёрная прозрачная кофточка,синии узкие джинсы с дырками черные туфли на высоких каблуках,волосы были распущены.
-Шикарно выглядишь .-сказал Лёшка.-Иди ко мне.
-Прямо сразу?
-Ну раньше мы успевали поругаться а теперь  нам не хватает времени на любовь.
Верка села к нему на кровать.он обнял её рукой за талию.
-Ты называешь это любовью?.
-А как же ещё можно назвать?
-Увлечение.страсть
-Не мучай меня.лучше поцелуй
Девушка  стала медленно не спеша расстегивать его Рубашку.
-Я вскипаю как чайник на плите от твоих ПОЦЕЛУЕВ И ЛАСК.
-и твоё сердце горит как блин на сковородке,-смеясь сказала Верка.
-А если серьёзно.почему ты не  хочешь рассказать своим родителям о нас?.ТОГДА БЫ ТЫ МОГЛА БЫ ОСТАТЬСЯ У МЕНЯ НА ВСЮ НОЧЬ.
-У тебя даже телика нет,
-Разве тебе скучно со мной?,-удивился Лёшка.-зачем нам 3й  лишний?.разве Я позволю тебе скучать?.
-Отец захочет,нас поженить.А ТЫ не хочешь.
-Не хочу портить тебе жизнь.Жизнь большая,ты еще найдешь своего принца.
-Ни слова больше.Мне принцы не нужны.-сказала Верка. и закрыла ему рот рукой
-Ладно не дуйся Вероника.у меня кое что есть для тебя,-сказал Лёшка и достал из под подушке  коробочку.-Возьми.
-Что это?
-Мой подарок к 8 марта.
Девушка открыла коробочку.
там лежала витая золотая цепочка и подвесска сердечко.
-Тебе нравится?
-Да но Я не могу...
-Можешь.Ты моя девушка.-сказал Лёшка.
-А Ты мой принц-прошептала девушка
-ИДИ К ЗЕРКАЛУ,ПРИМЕРЬ.
-Нет,ТЫ САМ НАДЕНЬ МНЕ.
ЛЁШКА ПРИПОДНЯЛСЯ И НАДЕЛ ЕЙ НА ШЕЮ ЦЕПОЧКУ.
-Мне идёт?,-СПРОСИЛА Верка.
-Очень .-сказал Лёшка.
Он обнял её за плечи и поцеловал.
-Я приду к тебе.-прошептала девушка прижимаясь к нему,-заночую у невесты,а ночью приду к тебе.
-Ловко  придумала.
-Когда любовь сильна,ей нет преград.
--Шекспир?.
-Нет.

http://www.proza.ru/2018/02/06/1734


Рецензии
Какой прекрасный подарок!
Это наверное к добру.

С уважением к автору,

Доротея Литвак   09.04.2018 21:22     Заявить о нарушении
Не могу Я Вам сказать.
это был не для неё

Екатерина Белинская   09.04.2018 21:33   Заявить о нарушении