Чеченец или ковыляй потихоничку глава 11

СТОЯЛА ГЛУБОКАЯ НОЧЬ.В ДОМЕ УЖЕ ВСЕ СПАЛИ

 Верка осторожно открыла дверь и вышла из комнаты невесты на ней была длинная белая футболка и тапочки.она подошла к дверь и постучалась.Ей никто не ответил,она толкнула дверь та оказалась не заперта и девушка очутилась в комнате чеченца.
 В комнате было темно и Верка включила настольную лампу,стоявшую на тумбочке возле кровати Чеченца.
Чеченец спал,его мучили ночные кошмары.он метался по кровати как раненый зверь.рычал и стонал,и выкрикивал какие то только ему понятные слова.
это было жуткое зрелище,девушке было страшно смотреть на него,но приближаться к нему было ещё страшней.
Она увидела на тумбочки не полный стакан с водой подошла к чеченцу и выплеснула на него воду.
-Чеченец проснулся тяжел дыша,не понимая,что происходит.
-Что,что случилось.-спросил он вытирая рукой лицо.
-Тебе, что то приснилось,Я РАЗБУДИЛА,-сказала Верка.
-Война .-сказал Лёшка.
-И часто это у тебя?
-Раньше снилось каждую ночь,теперь не так часто.-прошептал Лёшка-Мне нужно выпить.
-Нет ты обещал?.
-Бутылка за шкафом,подай.
-А если тебя затянет.что я буду делать?.Может таблетки  дать?.
-Какие к черту таблетки.не видишь  меня трясет,-закричал Лёшка.
-Не кричи
-Вероника пожалуйста.
-Ладно я сама налью.
Чеченец выпил три стакана водки залпом и не закусывая.
-Может хлеба принести,- предложила девушка.
-Нет иди к себе.Я не хочу.что бы ты видела меня таким.
-Никуда Я не уйду,-сказала Верка.
Она залезла на кровать и легла рядом с ним,он не реагировал на неё.чеченец впал в оцепенение и смотрел куда то на стену стеклянными глазами.
девушка пыталась растормошить его.
-Лёшинька.миленький.роднинький,не молчи поговори со с мной скажи что не будь.-шептала Верка целуя и обнимая чеченца.-не пугай меня скажи что нибудь.
-ЧТО Я могу тебе сказать?.-ЗАКРИЧАЛ ЛЁШКА.ЕСЛИ АД СУЩЕСТВУЕТ,ТО Я ТАМ БЫЛ
-Грозный?.-спросила девушка.
-Да Мёртвый город.-сказал чеченец.-Нм был отдан приказ штурмовать президенский дворец где сидел ДУДАЕВ, СО СВОЕЙ ШАЙКОЙ.Но для этого.сначала нужно было выбить боевиков из соседних зданий гостиница Кавказ и д.т..сколько про этом погибло наших ребят.
Полковник И.А.САВИН со сводным отрядам захватил и удерживал железнодорожный вокзал .но при отступлении Они попали в окружение и были атакованы  боевиками превосходящих их в огневой силе.Полковник  погиб вместе со своим отрядам .Духи забросали их гранатами.

БОЕВИКАМ БЫЛО ПРОСТО,ОНИ БЫЛИ У СЕБЯ ДОМА ,знали каждый закоулок,каждую щель в заборе.где можно было укрыться,устроить засаду.Мы же подвигались по Грозному как слепые кроты.карты города были устаревшими.связи не было практически не какой.Мы толком не знали.где свои .а где чужие за каждым углом мог быть снайпер или засада.Наша бронетехника застревала на узких улочках,и попадала в засаду.для боя она была бесполезна снайперы стреляли по нас с крыш и с верхних этажей зданий ГОРОД БЫЛ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН.ОГОНЬ И ДЫМ КРУГОМ.ТРУПЫ ВАЛЯЛИСЬ НА СНЕГУ НА УЛИЦАХ ВЕЗДЕ.раненые  кричали.у кого еще оставались силы.
Наша  группа из 12 человек попала в засаду мы укрылись в одном полуразрушенном зданий,мы отстреливались пытались наладить связь со своим.Связи не было.из за чёрного дыма от нефтяных скважен ни чего не было видно.Я попросил Андрея прикрыть меня Я хотел вылезти и посмотреть.но тут Духи шарахнули по нас из гранатомета меня отбросило взрывной волной я потерял сознание.очнулся Я только в госпитале от жуткой боли в спине и ногах.врачи сказали жить будешь.тогда я радовался и  этому.из нашей группы уцелело только 4 ро все покалеченные.
Но без  курьеза не обошлось ребята в госпитале мне  рассказали,что когда наши  практически без боя захватили президенский дворец\Дудаеву удалось бежать\потеряли Российский флаг и два часа не могли водрузить его на крышу дворца.
-ТЫ МОЙ ГЕРОЙ,Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ.-СКАЗАЛА Верка.
-Я ничего героического не совершил,не успел,-сказал Лёшка.
Он достал из пачки сигарету.закурил
-Тебе всё это не интересно.
--Мне страшно.ты мог бы оттуда не вернутся.
-Мог бы.
-Мы всегда жили в мире со всеми.этой войны не должно было быть никогда.
-да но она была.ЭТОТ МИР ПОСЛЕ РАЗВАЛА СОЮЗА ТРЕЩИТ ПО ШВАМ.
-А Чеченки правда красивые?,-спросила Верка.
-Ну вот, Я ей про Фому,Она мне про Ерему.-сказал Лёшка.-теперь к Чеченкам ревновать меня будешь.Некогда мне было на них глазеть.Да и опасно это было.вдруг это подстава.Ты к ней с любовью,а она тебе нож в спину или взорвет тебя с собой вместе в порыве страсти.хороша романтика.
С нами воевали даже малолетки подкупленные духами.
Один пацан поставил растяжку у водокачки где мы воду брали.сам же и подорвался ему три пальца оторвало,наши медики потом и лечили.Второй нам лимонку через забор бросил,прямо в ванную с картошкой,которую  мы с ребятами на  обед чистили,хорошо,что Он усики забыл отжать  так она не взорвалась.а так бы...
-И  что  Вы с  ними сделал-
-Что сделали.поругали да домой отпустили.
Верка ушла от него под утра.Чеченец крепко спал.

http://www.proza.ru/2018/02/06/1776


Рецензии
Ужас.
Встречалась лично с ребятами прошедшими войну. У многих из них нервы не в порядке, им очень трудно жить и ладить с обычными людьми.
Многие просто спиваются, теряют близких.

С уважением к автору,

Доротея Литвак   09.04.2018 21:31     Заявить о нарушении