Чеченец или ковыляй потихоничку глава 12

----------
Чеченец и Верка лежали на кровати ели конфеты ассорти и смотрели красотку по телику,который не давно купил  Лёшка.
-Ну Ты довольна?.-спросил он обнимая девушку
-Да.у меня есть повод задержаться у тебя по дольше.кассету посмотреть,-сказала Веркa
-Ну хоть какая то  польза.
-СЪЕШЬ конфетку?.
-Не хочу.
-Почему?
-Твои поцелуй слаще.
Они поцеловались.
-А если ЕСЛИ Я РАСТОЛСТЕЮ.Ты будешь меня любить?,-смеясь спросила девушка.
-Хоть минуту можешь помолчать?.-сказал Лёшка и сунул ей в рот конфету.
-Живут же люди красиво,немного помолчав сказала Верка глядя на экран.-А тут всю жизнь с мокрой тряпкой...руки отмерзают.
-А кто ж тебя заставляет?.Иди учись.
-А платить чем,натурой?,родителям пенсии на лекарство не хватает.
-Ну есть же бесплатные места.или Ты думаешь,что за тобой ГИР на вертолете прилетит?.-усмехнулся Лёшка не надейся
-Нет в тебе ни капли романтики.Цветы не дарил,о любви не говорил.
-зачем тебе цветы?.удивился парень.-они скоро на клумбе вырастут.А любовь.Где она эта любовь.не верю Я в эти сказки про \любовь.Пока не надоели Будем вместе,а потом...И где Ты только нахваталась этой романтики.Вроде родители твои нормальные,а ты как не от мира сего.придумала себе любовь.
-А невеста?.
-Ну это исключение.
Верка подскочила.
-Не правда.-закричала Она.-Ты любишь.Ты всё ещё любишь её.
-Нет
-Да Ты её забыть не можешь.
-Не люблю,она колючкой в сердце застряла.болит,-сказал Лёшка.
Он взял пульт и переключил  канал
Там шли новости.Возобновление военных действий в Чечне...сказал диктор.
Девушка выхватила у него пульт и выключила телевизор.
-Что ты делаешь?дай досмотреть.
-Чтоб тебя потом опять кошмары мучили.Нет.отвоевался ты хватит уже.
-Ты не понимаешь,там друзья.
-Я знаю.
-Зачем же мы там воевали,-закричал Лёшка,-зачем кровь свою проливали.Если всё опять всё заново.
-Не мучай себя понапрасну,-сказала Верка,Ты сделал всё что мог.
-Я не уверен в этом
-Я уверена.Ты  по другому  просто не мог.

http://www.proza.ru/2018/02/06/1842


Рецензии
Вздохи.
Герои - это в книгах. В лучшем случае - о них вспоминают раз в год, на праздник. А по будням кроме близких людей до них никому дела нет.

С уважением к автору,

Доротея Литвак   19.04.2018 15:15     Заявить о нарушении
Вот Я об этом

Екатерина Белинская   27.04.2018 15:00   Заявить о нарушении