Чеченец или ковыляй потихоничку глава 13

---
Верка мыла пол в коридоре дверь в комнату чеченца была открыта и он позвал её к себе.
-Подожди.щяс пол домою и приду,-сказала девушка.
-Подойди немедленно,-закричал Лёшка.
Верка поставила щетку к стене,вытерла руки об халат зашла в комнату чеченца,тот лежал на кровати.
-Что случилось?.-спросила Верка,-пульт не можешь достать.
 -Подойди ближе
-Да что стряслось?.
-Подойди,Я сказал.
Когда девушка подошла ближе Чеченец поднял матрац
-Здесь лежало письмо,где оно?.спросил он
-Письмо.какое письмо?.-удивилась девушка
Она села на кровать.
-Не притворяйся.письмо и фотография,-кричал Лёшка в ярости.-Кроме тебя здесь никого не было.
-Как это не было.твои друзья приходили и эта рыжая была.
-Не пудри мне мозги.Ещё скажи,что Женька слепой взял.вспоминай куда дела?
-Не знаю может выбросила.-сказала Верка.
-Как Ты посмела,-закричал ЛЁШКА и влепил ей пощёчину.
девушка вскрикнула и закрыла лицо руками.
-Как ты посмела выбросить,-шипел на неё Лёшка.-это моё.
Верка сунула руку в карман своего халата вытащила письмо и швырнула ему на кровать.
-Она бросила тебя предала.а ты всё еще сохнешь по неё.-закричала девушка
-А если Я порву её сейчас.
Чеченец побледнел.

Верка скомкала фотографию в руках и бросила её в чеченца со словами да подавись ты ею.Она стала и пошла к двери.
-Прости,-прошептал  парень.
-Никогда.-закричала девушка и вышла из комнаты хлопнув дверью.
--------------------------
На следующие утро началось то. что можно было смело назвать бунт маленькой Веры.в исполнении Вероники Стрельцовой.
Девушка надела ярко-к красное платье мини Туфли того же цвета на высоченных  каблуках,черную коженную куртку нацепила на себя браслеты кольца.собачьи цепи,сделала себе какую то невероятную  прическу намалявалась так,что её б родная мать не узнала/,а отцу подполковнику в отставке.стало плохо с сердцем когда он увидел её такой.ему вызвали скорую.Мать ВЕРКИ пожилая худощавая женщина,пыталась остановить дочь.

-Вероника.Ты куда в таком виде? вернись немедленно,-закричала Елизавета Михайловна схватив девушку за руку.
-Оставь меня мама.-закричала Верка.-Или Ты хочешь,что б Я девках осталась?.
------------------



Чеченец сидел в коляске и занимался с гантелями.В дверь постучали
-Да войдите.-сказал Лёшка.
Дверь отворилась и в комнату вошла  Елизавета Михайловна ОНА СЕЛА НА СТУЛ стоявший  возле двери.
-Алексей.Я хочу знать.что происходит с Вероникой она не в себе,чем Вы тут обкурились?,-спросила она.
Что.наркотики?.-удивился Лешка да Я  от них  чуть не сдох.Я даже снотворное не принимаю,и пить бросил
-Ты мне зубы не заговаривай.она у тебя в последнее время  ошивалась,А с кем поведешься от того и наберешься.
-Ничего такого не было.Я ей даже курить не разрешал.конфеты ели, видик смотрели.
-Про путан и наркоманов?
-Пор любовь.
-от любви так с ума не сходят.сказала женщина.Тихая была.скромная.пока с тобой не связалась.На дискотеки не бегала как другие шлындры. У неё еще парня нет.
-Есть.есть у неё парень.
-ТЫ?

-Но как Ты?
-А что Я Вам не парень.не мужик?.
Лёшка с трудом выдержал полупрезрительный полунасмешливый взгляд Веркиной матери.
-Ладно,Я с ней завтра поговорю.

http://www.proza.ru/2018/02/06/1940


Рецензии
Ну вот, не хотят родители зятя такого.
Понимают, что человек инвалид, нервы истрёпаны, семью не обеспечит, счастья дочери вряд ли принесёт.
Каша заваривается.

С сожалением,

Доротея Литвак   19.04.2018 15:21     Заявить о нарушении
я нашла прототип моего Чеченца.
рассказ называется Живёт Галина,звала автора к себе,не пришёл.

Екатерина Белинская   27.04.2018 15:09   Заявить о нарушении