Ждёшь штиль...

 (По синквейну Ирины Голыгиной).

  ЖДЁШЬ ШТИЛЬ...Значит,в жизни твоей - бури,выносить
которые уже нет сил.
 В данный момент бури - это ДНИ ТРЕВОГ,тоска моя,от
которой устала,с которой не могу справиться.

  Надеюсь на весну,на тёплое солнышко,на зелень и цветы,
которые будут радовать глаз и пробуждать душу.

  Выхожу на улицу,а там - ЛИВЕНЬ! Не ласковый весенний
дождь,а именно хлёсткий,жёсткий ливень и ДЕРЗКИЙ ВЕТЕР,
который РВЁТ ДУШУ,КАК И ТВОЙ ЗОНТ.

  Надежда на ласку природы и пробуждение души тает,будто
смывает её струями ливня.

  Но происходит что-то непонятное:душа вдруг освобождается
от боли. Ветер унёс её куда-то далеко? Разметал по сторонам?

  Неожиданно слышу(или мне это кажется?):"А ТЫ СЧИТАЕШЬ ДНИ
ТРЕВОГ,ЖДЁШЬ ШТИЛЬ.А нам-то каково?"
 
  Минутное прозрение:неужели дерзкий ветер донёс до кого-то
боль мою,мою тоску? И этим людям стало так же плохо,как
раньше было плохо мне? И произошло это из-за меня..?

  Но я никогда никому не желала зла...Принесёт ли мне радость
такое освобождение от муки душевной? - Нет,конечно!

  -Верни,дерзкий ветер,то,что забрал у меня,не заставляй других
мучиться. Я сильная! Я справлюсь! Разве можно жить,думая только
о себе?
Разве возможен штиль,когда кому-то нужна помощь?
 
  Начну действовать:пошлю другим(благо,что не стих ещё дерзкий
ветер)радостные волнения любви,счастье взаимности,благодарность
за дружеское участие. - Разве мало всего этого было в моей
жизни?
 Поделюсь - и,отдавая,сама стану счастливой.

  И не нужен мне штиль!


Рецензии
Да, именно так и нужно жить! Отдавая, не оскудевает...
Любовь и добро нужно дарить миру и вернётся всё сторицей.
Не спрятать огонь свечи под одеяло, но пусть светит всем...
Спасибо за прекрасные мудрые произведения!
С огромной благодарностью и любовью,

Натали Бизанс   01.03.2018 18:29     Заявить о нарушении
И я благодарна Вам, Натали, за созвучие
жизненных позиций, за желание поделиться
своими мыслями.
С признательностью и уважением!

Римма Дроздова   01.03.2018 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.