Чеченец или ковыляй потихоничку глава 14

--------------
Вечером часов в7 Веркa как обычно отправилась гулять.
Лёшка ехал следом за ней на коляске.
-Вероника.стой мне с тобой поговорить нужно.-сказал Лёшка
-Отвали.-буркнула Верка и прибавила шаг.
Девушка шла быстро Чеченец догнал её и схватил за руку.
-ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ.ОТВЯЖИСЬ.-кричала Верка пытаясь вырваться.
-Куда Ты пойдёшь в таком виде.?Посмотри Ты на себя.на кого Ты похожа,выглядишь как последняя б.....-закричал Лёшка.-Анфиска,и  та приличней выглядит
-На себя посмотри,полчеловека,а туда же учить меня вздумал пусти.
-Лёшка отпустил её
-Может Я и виноват,Я раньше никогда не поднимал руку на женщин.Но Ты  же меня  сама же спровоцировала.
-Я же ещё виновата,пошел Ты знаешь куда.
-Ты не должна портить себе жизнь,из за того.что произошло между нами.
-А мне  нравятся такая жизнь.мне весело.Я потеряла на тебя кучу времени,Ты мне больше не нужен.мужики от меня с ума сходят .голову теряют.И мне это нравится.
-За чем тебе это Ты же не такая?
-А тебе что?
-Но ведь это не любовь.Ты им нужна на раз.А потом  они выбросят тебя как тряпку
-А тебе какое дело до меня?.
-Ты мне не безразлична.Я не хочу.чтобы тебя завтра нашли с перерезанным горлом.в каком нибудь овраге.
-Боишься,что тебя совесть замучает?.
Лёшка прикоснулся  рукой к её ноге.
-Вернись ко мне,забудь ,что было.Давай всё заново начнем?.
-НЕТ НЕ ЗА   ЧТО.
-ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛА,ЧТО ТЕБЕ НИКТО НЕ НУЖЕН КРОМЕ МЕНЯ?.
-Я думала.что у нас с тобой будет всё по настоящему.
-А у нас,что было не по настоящему,что ли.?
-Нет.Ты не  любил меня
-Вымотала ты мне всю душу своей любовью
-Я думала.что ты полюбишь меня.А ты думал только о себе.
-Не правда.если бы ты подождала?
-Я ЖДАЛА.сколько Я ещё могу ждать.Я жить хочу.
-Это не жизнь.
-Это уже не твоё дело.
Девушка повернулась и пошла дальше.
-Вернись,
-Никогда.
-  Ты плохо кончишь

http://www.proza.ru/2018/02/06/2054


Рецензии
Язык у Верки без костей.
"Пол человека"......

С уважением к автору,

Доротея Литвак   19.04.2018 15:32     Заявить о нарушении