Чеченец или ковыляй потихоничку глава 15

Верка произвела в городе эффект разорвавшийся бомбы.по своему прикиду переплюну всех местных проституток,у неё были самые красивые и  длинные ноги в городе,когда Она проходила мимо молодые мужчины сворачивали себе шею,крича ей в догонку.Секси.Я хочу тебя прямо сейчас.У старых  отваливалась челюсть,водители останавливались не на тот свет.а  один мотоциклист врезался в дерево.засмотревшись на Веркины ножки.Женщины ненавидели её.путаны боялись,её что Верка отнимет у них клиентов  .Домой Верка возвращалась поздно.то пешком то подьезжала к подъезду в дорогих,шикарных авто,накуренная и пьяная.целовалась с водителем на глазах у изумлённых соседей и Лёшки.Когда отец не пускал её домой.Она спала в  коридоре на раскладушке,где обычно спал пьяный Петрович.
В тихом омуте,черти водятся.шепталась старуха с соседями.
 ЛЁШКА понимал.что добром это не кончится.Он ждал девушку вечерами у подъезда.делая вид,что вышел покурить,или подтянуться несколько раз,на железной лестнице,весящей на стене у дома, и не возвращался к себе,не убедившись,что с ней всё в порядке,что Она пришла домой.Она же не обращала на Чеченца никакого внимания.
 ----------
Был Вессенней теплый вечер.
Мужики собрались во дворе за столом поиграть в карты.К ним присоединились Лёшка и Петрович.
Вдруг из подъезда вышла Верка в белой маяйеке.в чёрной мини юбке.в чёрных сапогах до колено на высоких каблуках с красной сумочкой.
Мужики уставились на неё.Чеченец при свистнул.
-Капитан,капитан,что Я видел,как матрос Вашу дочку обидел...
Девушка прошла мимо них.не глядя в их сторону.
-И куда й то Ты намылилась?.-спросил Петрович.
-Не Ваше дело?.-огрызнулась Верка.
-Куда тока родители смотрят?.-сказал Чеченец.
-Идите Вы к чёрту...-крикнула им Верка и скрылась за углом .
-------
Было далеко за полночь,мужики давно разошлись.остался только Чеченец,он курил вглядываясь в темноту.
Послышался стук веркиных каблуков.и чьи то голоса.Ой какая девочка,Ой какая сумочка,девочка,покажи нам свою сумочку
-Отвяжитесь от меня.-буркнула Верка.
Первой шла она,следом за ней увязалась целая кодла подростков 14-16 ти лет.
Вдруг один из них подбежал к ней выхватил сумочку.двое других по старше схватили саму Верку прижали её к стене.
-что Ты там копаешься?.ищи кошелёк и сотик.
--не черта не видно.
-А это что настаящая путана?,я НИКОГДА ПУТАН НЕ ВИДЕЛ
-ДА ХРЕН ТУТ увидишь  В ТЕМНОТЕ.Если только наощюпь.
К Верке подошел высокий парень по всей видимости вожак шайки .Он хотел поцеловать девушку.но она ударила  его коленом в пах.Он согнулся пополам.чертова с....Я убью тебя шипел он.
Чеченец выехал из темноты на место освещенное фонарём.в руках он держал кусок водосточной трубы
-Оставьте девушку в покои.Пока Я Вас тут всех не замочил,-сказал он.
-Ты кто такой?.-спросил вожак
-Федька не надо это  Чеченец.он и вправду не нормальный,зашибет.тикаем ребята закричал кто то из ребят
Подростки убежали бросив Верку и её сумочку.
-Ты в порядке?.-спросил Чеченец швырнув трубу.
-З-зачем ты вмешался?,Я бы сама/ .-сказала Верка
Она ползала по земле и собирала выпавшиe из сумочки вещи.
-Видел Я как Ты сама.тебя бы посадили.за совращение малолетних/
-ТЕБЕ СМЕШНО.А Я испугалась
-Я ждал чего то подобного.говорил.что Ты допрыгаешься Ты же меня  не слушала,-сказал Лёшка.-я БОЯЛСЯ.что меня не окажется рядом когда тебе понадобится моя помощь.
Он подъехал к ней.
-Ну.что Ты делаешь?, перестань.куплю Я тебе помаду.
-За что Ты купишь.медали свои продашь? .-спросила Верка
Девушка прикоснулась рукой к его руке.
-Я боялась за тебя если бы они не испугались.если бы не убежали.Что было бы тогда? Они убили бы тебя-закричала она.
-Убить меня не так уж просто.Только,кому нужна моя жизнь?.
 -А моя? /
-Мне.

http://www.proza.ru/2018/02/07/1953


Рецензии
Хорошая глава.

С уважением,

Доротея Литвак   26.04.2018 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо.
Я надеюсь,что Вы не последний Мой читатель.
С Уважением.

Екатерина Белинская   27.04.2018 14:55   Заявить о нарушении