Сон. Вечность

Вооружённый воин напротив меня.
Смотрим пристально друг на друга.

Неожиданно открывается мне – в обратном порядке –
вся его жизнь.


Вооружённый воин – напротив меня.
Сильный мужчина – похоронивший недавно сына.
Молодой человек – страстно влюблённый в замужнюю женщину.
Дерзкий юноша – мечтающий о невероятных свершениях.
Любопытный ребёнок – изучающий обстановку вокруг.
Беззаботный младенец – качающийся на волнах… Вечности.
И затем... – Вечность… Одна только Вечность…


Воин бросает на землю оружие.
Смотрит на меня удивлённо, растерянно…

Он, возможно, увидел во мне
ТО же, что и я в нём.

"Вечность... в глазах человека...
Мы все – ОДНО?
Я больше не смогу убивать", –
сказал он.

Сон.


Рецензии
Секреты снов, увы, туманны,
И толковать их смысла нет.
То иль грядущего намётки,
Или из прошлого - привет!

Мне Ваше произведение понравилось, Света!

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   14.06.2022 12:40     Заявить о нарушении
А хочется иногда, чтобы сбывались.))

Спасибо большое за отклик, Сергей.

Света Боярина   14.06.2022 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.