Колдун Вуду

               

                Позвольте представиться по полной форме, как положено гражданину своей страны. Зовут Василий, отчество Петрович, фамилия Заварыкин.  Тридцати трёх лет от роду. Живу в Подмосковье в городе Чехов, женат семь лет на симпатичной, ласковой красавице Катюше. Работаю  бригадиром сантехников в  ЖЕКЕ  неподалёку от нашего дома девятиэтажки.  До Москвы час - полтора езды, если пробок нет. Да впрочем, что мы там забываем  столице, у нас и в Чехове почти тот же ассортимент и съестного и товаров, воздух гораздо чище,  чем в столице. Живём с женой в двушке улучшенной планировки. И зарплата  неплохая,  что греха таить, "шабашек" и "подработок" не переводится, иной раз так загружен, отказывать клиентам  приходиться. Кому люстру подвесить к потолку, кому мебель собрать, или импортный смеситель установить, так сразу ко мне. Знают в округе, что я и сделаю всё аккуратно, и  денег лишних не возьму. Жена трудится поваром в детском садике,  в двухстах метрах  от нашего дома. И всё у нас хорошо в семье и ладно, одна неприятность детей пока нет, не получаются  у нас с Катюшкой детки, хоть плачь.  Мы проверяться замучились у врачей, но пока всё бес толку. У обоих всё вроде в порядке,  а  в итоге детей «нетушки».  Катюшка по ночам иногда плачет, рассказывает, что подружка на работе только с мужиком очередным  за руку поздоровается, глядь уже беременна в очередной раз, словно ветром её надувает.
      
   Иду, как то вечером с работы домой, поднимаюсь к себе на второй этаж, слышу,  за дверью музыка негромко звучит,  значит, Катюшка  дома. Звоню, жду, когда она дверь откроет. Щелкает замок,  дверь открывается нараспашку, в дверях стоит, улыбка до ушей,  довольно упитанный,  роста выше среднего,  негр и на меня вопросительно пялится. От неожиданности так теряюсь,  что бормочу неразборчиво, видимо  квартирой ошибаюсь и иду обратно к выходу из подъезда. Прохожу вниз на первый этаж, по лестничному маршу, а там сосед на площадке курит, со мной здоровается. В голове моей  каша какая - то.  Вижу ясно,  сосед точно мой,  вспоминаю тут же,   половичок у квартиры, где негр мне дверь открывает тоже  мой, сам недавно покупаю в ИКИЕ, разворачиваюсь и иду обратно. Звоню опять,  дверь открывается, в дверях моя Катюшка  улыбкой меня встречает,  правда за ней, как наваждение, стоит тот же негр и розовым языком губищи себе полирует.  Вхожу в коридор, негра в сторонку плечом отодвигаю,  снимаю ветровку и  жену спрашиваю:
                -  Этот  белоснежка, что забывает в нашей квартире?
   Тут негр,  широко  улыбаясь, достаёт из - под банкетки домашние тапочки ставит их у моих ног и говорит:
                -  Хоззяинь –

   Неторопливо снимает с моих ног туфли рабочие и надевает  мне на ноги тапочки. Затем разворачивается и невозмутимо  уходит на кухню. Эта акция  с надеванием тапочек приводит меня в приятное недоумение. Правда, вопросы к жене остаются. Катюшка меня успокаивает, как может, просит не волноваться.
                - Я тебе Васенька всё объясню, ничего не утаю. –
   Прохожу с женой в спальню. Катюшка усаживает меня в кресло, сама присаживается, напротив, на краешек кровати семейной и мне начинает всё по полочкам раскладывать.
                -  Васенька,  деток родить мечтаю, больше всего на свете,  да и ты тоже хочешь, знаю. –
                - Представь Васенька, три дня тому назад листаю московскую газету из рук, в руки и узнаю, что в Москву прибывает великий колдун Вуду, аж из самого африканского государства Бенин, и что он из племени йоруба, где обитают самые сильные  маги - ведуны. Этот колдун, как пояснил мне по телефону сотрудник  посольства, один из самых сильных и может с помощью могучего духа и  древних обрядов выполнить любое желание клиента за скромное вознаграждение, всего  - то за пятьдесят тысяч рублей. И это за полную неделю колдовства.-
         Катюшку осторожно, чтобы не обидеть  спрашиваю :
                - Не сможет ли колдун из Бенина помочь нам за двадцать пять тысяч рублей, в самом крайнем случае за тридцать тысяч?
 Катя моя начинает плакать навзрыд,  лицо ладошками прикрывает. Говорю жене, что вероятно соглашусь с ней, заплачу всю требуемую сумму, и спрашиваю:
                - Говорит ли колдун на русском языке? –
        Катя отвечает, что знает, похоже, всего - то слов десять, наиболее ходовых, но как её заверяет  сотрудник посольства Бенина по телефону,  объясняться колдуну особо не надо. Его задача колдовать, а не тары - бары разводить.
       Единственно, что жить ему придётся у нас в квартире, так - как из Москвы с чемоданом колдовской атрибутики ездить колдуну накладно, да и с духом великого Вуду необходимо общаться на месте колдовства  постоянно,  иначе заклинания  ослабнут  и силу потеряют.  Идём с женой на кухню, колдовство колдовством, но есть  после трудового дня очень хочется. Входим и видим, колдун времени зря не теряет.  на плите варятся  с десяток  сосисок в кастрюльке. Сам же колдун сидит за столом с полу килограммовым куском сыра в ручище и ест  наш пармезан, представьте себе, без хлеба. Мы с Катюшкой рядом садимся. Колдун протягивает мне обкусанный, со всех сторон, недоеденный  сыр,  хлопает по плечу и тут же принимается за сосиски вчера купленные Катей. Пяти минут не проходит, как от них на столе только пластиковые  лохмотья  остаются. Затем жадно пьёт воду из крана. Следом, несколько раз, громко отрыгивает застоявшийся воздух из недр желудка,  заставляя нас вздрогнуть,  и начинает внезапно бормотать на своём  йорубском языке заклинания. Спустя пять минут хватает свой чемодан и прыжками уносится  в залу.  Смотрю на Катеньку и вижу, как она бледнеет, руками за кромку стола цепляется,  не оторвать.
      Колдун  спустя время возвращается и ведёт нас за руки в залу, пританцовывая на ходу и подёргиваясь  всем телом. В зале уже вся колдовская атрибутика разложена на новом немецком ковре в мелом очерченным  круге. Лошадиный череп с выкрашенными чёрной краской зубами,  какие -  то плошки с землёю и  пеплом.  Мумифицированные скелеты  огромных летучих  «лисиц» развешаны на стенах. По полу разбросаны пучки сильно пахнущих трав, небольшой веник  в пустом ведёрке, как из Икеи,  мелькает у меня в голове, а в самом центре две,  около тридцати  сантиметров  высотой,  детские фигурки из эбенового дерева,  мальчика и девочки,  с несоразмерно большими,  вывернутыми губами, натёртые  воском  до блеска.  Колдун преображается, на голову повязана  бандана,  торс обнажён, вместо брюк, что на нём были раньше, шотландский красный  килт, в крупную чёрную клетку. Нас  усаживает в кресла, затем кружится  напевая.  Временами трубит, как слон, то внезапно пищит, как ребёнок тонюсеньким голосом, то капает расплавленным воском  на  детские фигурки, наклонив над ними зажжённую свечу красного воска. Через полчаса  падает в изнеможении весь в липком поту в центр магического круга, и  засыпает прямо на ковре на месте колдовства. Мы в себя постепенно приходим. Проходим к себе в спальню,  ложимся в кровать и тихо, чтобы невзначай колдуна не дай бог разбудить,  держим совет. Решаем, что Катя возьмёт отпуск за свой счёт на неделю,  чтобы колдуна кормить и за квартирой присматривать мало ли что, всё же малознакомый человек. 
Лежим в постели, Катюша ко мне прижалась и мне на ушко  шепчет: 
               
       - Ой Васенька, как мне страшно стало,  но что поделаешь и чего не сделаешь ради деток будущих. –
 
    Катя признаётся, что верит в его колдовское могущество, с первого взгляда. Этот бенинский жрец Вуду, ей непременно  поможет родить. Утром ухожу на работу, Катя спешит  к себе в детский сад, оформляет  отпуск на семь  дней  и скорее домой;  колдуна кормить завтраком. Возвращаюсь домой после рабочего дня, Катюшка песенку напевая на кухне котлеты, жарит. Лицо умиротворённое, улыбка с лица не сходит. Колдун спит, без задних ног,  в зале в своём круге и так храпит, что хоть беруши в уши вставляй.  В  ванную комнату прохожу руки вымыть, а там в тазу лежит чёрная курица со связанными ногами. Где колдун её находит  и приносит для ритуала  и подношения духу Вуду неизвестно. Колдун внезапно просыпается,  услышав мой голос, зевая  во весь рот  выходит из зала, снимает с моих ног рабочие туфли, надевает тапочки, на мои ноги, улыбаясь  произносит:
                -  Хоззяинь  -

  Мне приятно  чувствовать себя белым господином, но всё же интересуюсь у Катюши, что это значит?
Катюша меня уверяет, что таким образом колдун гордыню свою усмиряет.
   Второй вечер колдовства становится кровавым.   Колдун знаками указывает нам на кресла,  предлагает  присесть,  и  приступает  к обряду, вызывая великого духа  Вуду. Минут через десять,  хватает курицу, перерезает ей горло складным ножом, и сцеживает текущую из курицы  кровь в плошку.  Затем устрашающе бормоча заклинания и непрерывно танцуя  пучком  пряно пахнущих  веточек  касается детских фигурок,  потом подходит к Катюше и обмакнув  указательный палец в кровь касается её лба, затем щёк,  оставляя красные пятна на бледном лице Катюши. Затем кидается ко мне и мажет мне кровью кончик носа. Пытаюсь вытереть кровавое пятно рукавом рубашки, но колдун угрожающе кричит:
                -   хоззьяинь -  и грозит мне пальцем. 
      
     Затем  неистово отплясывает свой бесовской танец.  Временами жутко  кричит, потом внезапно падает, как подстреленный, и проваливается в глубокий сон, не разбудить, хоть из пушки стреляй.
Курицу отваривает и съедает  за завтраком  на следующий день без остатка,  даже костей не остаётся.
К последнему  седьмому дню колдовства  съедает шесть кур, четыре  килограмма сосисок и килограмм сыра пармезан не считая десерта.
     Замечаю, что колдун на глазах, ежедневно  прибавляет в весе, весь лоснится, как маслом обмазанный. Катюша меня горячо  убеждает,  что он, таким образом, всю негативную энергию,  что нам мешает,  в себя вбирает.  От запаха мускусного,  что от него волнами  исходит,  у меня  временами  головокружение начинается. Ещё  замечаю, что колдует  уже без прежнего фанатизма, а так по инерции.
      Катюша  хорошеет с каждым днём  прямо  на глазах. По квартире порхает птичкой райской прекрасной.  И всё успевает: и в квартире прибраться,  нас с колдуном накормить  и  за внешностью своей следит неустанно, губы накрашены, макияж на лице утончённый, куда до неё самой Ким Кардашьян, та просто золушка по сравнению с моей красавицей  женой.
В заключительный день  обряда Вуду,  мы страху  натерпелись по - взрослому.
Колдун легко лишает жизни  очередную чёрную курицу. То громко, то шёпотом призывает помочь  великого духа Вуду.  После получаса  магических заклинаний и очередного  сумасшедшего танца внезапно выключает свет в комнате, только полная луна сквозь окно чуть разгоняет темноту. Раздевается до трусов, хватает чёрные детские фигурки,  мажет им губы кровью куриной, опускается  на колени и идёт с фигурками  к  Катюшке.  Мне  жутковато становится. Колдун встаёт с колен, нависает над женой, ручищами рвёт,  распахивает на Катюшке халат, пуговки, как горох разлетаются с треском  по комнате. Жена только ойкает, но терпит.          

     Колдун прикладывает  фигурки  к грудям жены,  оставляя на них отпечатки поцелуев,  затем медленно проводит пальцем  кровавую жирную линию, от груди к самому  низу живота. Мне мажет кровью мизинцы. Затем влезает на табурет и с диким воплем прыгает оттуда в свой магический круг, бьётся в конвульсиях минуту другую и затихает. Приходим в себя с трудом, до утра глаз сомкнуть не можем.
Утром колдун знаками просит рассчитаться за колдовские услуги. Реквизит укладывает в чемодан. Отсчитываю ему пять десятков тысяч. Колдун  пересчитывает деньги, знаками просит заменить чуть надорванную тысячную купюру и прощается  с нами  со словами ахалай – махалай.
Весь рабочий день мучаюсь в догадках, где я раньше мог слышать эти слова прощания на йорубийском языке.   Правда так и не вспоминаю к сожалению.
Спустя  месяц Катюшка светясь от счастья,  заявляет, что беременна. Кружу жену по комнате, крепко держа  в своих руках, она  мне на ушко шепчет:
               
                - Будь Васенька осторожнее, я теперь не одна. -
   
   Через положенное время Катюша рожает здоровую и крепкую двойню, мальчика и девочку. Через четыре дня еду забирать Катюшку с детками из роддома.
Фельдшерица выходит  ко мне с двумя белоснежными конвертами.  Заявляет с улыбкой, что детки на меня очень похожи. Даю ей за приятное известие четыре тысячи. Просит присесть на диван, чтобы я от счастья не упал и деток не выронил. Катюшка тем временем, документы на выписку подписывает неподалёку в регистратуре.
Мне не терпится на моих наследников взглянуть, да два конверта в руках сделать этого не дают. Катя меня убеждает, что дома ещё насмотримся,  "натетёшкаемся".  Приезжаем к себе в квартиру. Бегу в ванную комнату, мою трижды мылом руки, наспех вытираю полотенцем и быстро в спальню. Откидываю уголок «конверта»  и  поначалу отшатываюсь, приоткрываю  второй, та же картина.  Катю спрашиваю:
               
               -  Катенька, почему они такие чёрные, как головешки? -   
      
   Жена мне объясняет;  тёмными  дети рождаются от того, что сейчас в нашем мире, всё заполоняют генномодифицированные продукты, так ей врач объясняет.   Западные  учёные, вредители,  в своих лабораториях,  внедряют в продукты питания,  на уровне генной инженерии и  днк пигмент  меланина, он урожайность увеличивает на тридцать процентов.  А  меланин на кожу влияет, особенно детскую, темнеет кожа от этих вредных продуктов. Ещё жена приводит в пример прошлого президента Америки Обаму. Мама - белая американка,  отец мусульманин, сам же вылитый бенинец, из за пристрастия к фастфуду. Тут девочка открывает глаза. Смотрю, сама темнее ночки, но глазки голубые, как  у Катюши. У мальчика среди смоляных  завитушек,  две прядки прямых  каштановых  волосиков, как у меня.  Наша порода радуюсь я и Катюшку нежно целую. Мальчика решаем назвать Ванечкой, а доченьку Танечкой.
   
   Звоним в посольство Бенина,  по номеру телефона,  который жена сохраняет.  Хотим поблагодарить колдуна за его колдовскую силу  и отлично выполненную работу. Мужской голос на русском языке,  правда с мягким йорубийским акцентом отвечает, что колдун сейчас в зарубежной командировке.  Помогает престарелому Герхарду Шрёдеру,  экс канцлеру Германии,  который недавно женится в четвертый раз на  молодой женщине, работающей у него личным секретарём, японкой по национальности, завести ребёночка.  Мы  рады  за  господина Шрёдера и его молодую жену, будущую япона маму.  Уверены на все сто, что сильный  колдун и великий дух Вуду  им помогут обязательно. 
 Сотрудник обещает передать нашу благодарность колдуну, как только представится возможность.
А мы  идём пеленать,  кормить  и холить наших любимых малышей Ванечку и Танечку.


Рецензии
Добрый вечер, уважаемый Владимир.
Здоровско написали, да и заголовок рассказа привлёк моё внимание.
Люблю такие сюжеты с магическим уклоном.
А тут ещё и с юморком.
Ярко написали, свежо и сочно.
Обряды Вуду, однако помогли семейной паре обзавестись детишками.
Ну и что, что темненькие, любить их всё равно будут.
Счастливый финал порадовал.
Колдовство удалось.
Спасибо, Владимир за интересный рассказ.
С уважением,

Варвара Сотникова   05.01.2023 20:26     Заявить о нарушении
Варвара пишу Вам, как на духу кажется, так говорят в России. .Родителя зав посольской кухни соблазнившего местную девушку, выслали домой в Москву. Маму в родное племя у гамбийской границы, там и жил до тридцати лет. Уже два года живу с отцом. подрабатываю по возможности при посольстве. Жизнь у вас в Москве дорого стоит.Язык сложный, даётся с трудом. Не хватает тепла тоголезской родной общины.
Искренний Рогач В
+

Владимир Рогач   05.01.2023 20:59   Заявить о нарушении
Сочувствую, Владимир.
Везде не сладко живётся.
Особенно сейчас.
Главное - верить, что всё будет хорошо.

Варвара Сотникова   05.01.2023 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.