я прошу тебя

Д.

Никогда ничего у тебя не просила
Не хотела, а может, просто не было силы
Повод был. Не хотелось надоедать
Да и что  бы ты мог мне бесплатно отдать?!
А сейчас я прошу… так…безделицу…Малость
Отложи- ка куда-нибудь лень и усталость
Да послушай же…, вдруг пригодится
Ведь должно же когда-то это случиться
Я прошу …без апломба несуетливо
Сделай в этой жизни хоть кого-то счастливым…
Ну, хоть чем- то рискни, ну хоть что-то отдай…
За кого -то до смерти рви и кусай
Защити,  огради, не пускай, береги…
И от боли чужой со всех ног не беги
Брось работу, плевать на командные нотки,
Бабы, те, что в начальниках, все идиотки,
если кто-то позвал, если надо кому то
заглянуть в твою душу только в эту минуту
Прилети, приползи, сквозь пространство и время
И себе забери непосильное бремя
чьей-то, может, беды, а может, болезни
забери и из жизни  её, если надо, исчезни
утешай, согревай, и последние грОши
выдай ей без кредита, если это поможет…
и люби её, слышишь, если любит она
ведь любовь это счастье, а не вина…
 Я прошу…, никогда ничего у тебя не просила
Ну пожалуйста.  Хоть кого-нибудь сделай счастливой…


Рецензии