Чеченец или ковыляй потихоничку глава 17

-------------
Верка сидела в коридоре на стуле прислонившись к шкафу.
Она была бледна и выглядела уставшей.
Лёшка подъехал к ней на коляске.
-Что с тобой.заболела.?-спросил Он
-Дурно мне.что то.,-сказала Верка,-голова кружится ,работать не могу.
-Зайди ко мне отдохни.приляг
Девушка зашла в комнату Чеченца и легла на кровать.
Лёшка подъехал к ней.
-Что с тобой.раньше так было?.-спросил он щупая её пульс на Руке.
-Да,но тогда Я думала.что это от выпивки,Я не привыкшая,А сейчас не знаю.-призналась Верка.
-Меньше пить надо .Ты кололась?
-Я уколов боюсь.
-Курила?.
-Курила
-Что курила?
-НЕ знаю Я.ЧТО ДАВАЛИ.Отстань без тебя тошно.
-Может ТЫ ЗАЛЕТЕЛА?
-Может.
-От кого знаешь?
-От Святого Духа.аминь.
-Думаешь.что от меня?
-А от кого?.Я не с кем не была.
-Ты пьяная была.Может Ты не  помнишь?,-закричал Лёшка.
-Как в кино.
-ЦЕЛОВАЛАСЬ С КЕМ ТО В МАШИНЕ.
-Если девушку.подвозят домой на машине.это еще не значит что Она шлюха.
-А целовалась зачем?
-Назло.
Лёшка положил ей руку на живот.
-Что ты делаешь?.удивилась Верка.
-Хочу понять.-сказал Лёшка,-Ты уверена.что Он есть?.Я ничего не чувствую.
-ЭТО НАДО СЕРДЦЕМ ЧУВСТВОВАТЬ.-СКАЗАЛА ВЕРКА убирая с себя его руку.
-Ты можешь проверить это сейчас?
-Да Я купила не давно.


Девушка вышла из комнаты вскоре она вернулась и села на  стул возле стола.

-Ну?
-8 недель
-О чём Ты  только думала?.
-А ты?
-Я забыл.что Ты не Анфиска
-Как  Ты смеешь.
-С ней не было проблем
-И со мной не будет.Я не кому не скажу.Раз Ты боишься.
-НИЧЕГО Я -НЕ БОЮСЬ.-сказа Лёшка и потянулся за пачкой сигает на тумбочке.
-Нет.не кури.мне дурно.сказала Верка
-А мне не дурно.?
-Ладно Я пойду.
-ПОСТОЙ,что Ты будешь делать?.
-ЧТО.НИЧЕГО
-ТЫ  ХОЧЕШЬ ОТСТАВИТЬ ЕГО?
-А Ты не хочешь?.
-Я не знаю.Я не думал,Я не готов.-сказал Лёшка.-Я мечтал о детях.но это было давно.до войны.Я не думал.что у меня. будет  ребёнок.после того,что со мной случилось.Дай мне время подумать
О чем тут думать.Я ПОШЛА.-сказала Верка вставая со стула.
-Скажи родителям,что Я загляну к ним в субботу.
-Это еще зачем?
-Сама увидишь.
------------------

http://www.proza.ru/2018/02/07/2092


Рецензии
Хороший парень этот Лёшка.
Жаль, что с ним такое произошло. Очень.

С уважением к автору,

Доротея Литвак   26.04.2018 18:17     Заявить о нарушении
Вы ещё скажите,что Он последний гад.

Екатерина Белинская   27.04.2018 14:49   Заявить о нарушении