Человек не ресурс но путь к освобождению IV

Часть IV
завершающая

Все подразделения такого общества начиная от религиозных заканчивая воспитательными носят только названия развивающих, в действительности же они требуют отмены личности, то есть того, чем наделил человека замысел. Они отвергают его естество, и вместо этого дают ему искусственную идеологию, и меру его впитывания этой системы зовут развитием а успеваемость этого называют способностью человека. Отсюда возникает непреодолимая трудность неравенства, поскольку природа в человеке сопротивляется искусственному развитию и в одном её сопротивление проявляется более в другом менее и выходят разнообразные градации успеваемости - что и выливается в социальное положение выраженное в материальном характере беднее-богаче, глупее-умнее, так искусственно но закономерно рождаются недостатки и общественное неравенство, которое является главной драмой человеческого общежития. Вся образовательная система построена чтобы образовать в человеке искусственную часть сознания которое бы смогло работать на общество, и в строгом соответствие с этим определило бы иерархическое положение человека в нём. Однако с другой стороны природа наделила всех выдающимися талантами, ведь предполагает что именно это будет развито, так как только оно, а не иное, несет постоянное счастье личности и всему обществу, и тогда человеку легко удаётся жизнь так как рад своему делу, ибо он успешен в нём, так как природа его предрасположила к этому и он видит что он помощник и участник великого замысла и призван привнести своим существованием добро в мир, и он ощущает свою значимость во вселенском масштабе, и даже более - в духовном. Такой труд становиться развивающим а не эксплатирующим, творческим, во благо Высшего Замысла и его общества, дающее полное оправдание своего появления на свет, это освобождающее состояния подлинного достоинства. Но вместо этого существующее общество обязывает человека делать то, польза от чего перед ним либо не очевидна либо вовсе спорна, такое занятие вызывает у человека чувство вины и неполноценности и ни какая материальная компенсация или социальный рост не значимы в сравнение с ущербом в сознании от этого, ведь его личность остаётся без развития, ведь он не реализует высший замысел который организовал его индивидуальный психический склад именно с расчётом на индивидуальное развитие. И это не говоря о тех областях которые несут вред скрытый и явный.
В сложившийся общественной ситуации где как показано отсутствует возможность на развитие природы человека в силу заинтересованности общества в получении от него исключительно валового продукта, то любые формы правления что либо изменить четны. И это потому что любая из них будет лишь инструментом проводящим общественную цель которая требует более подходящий ей формы правления. К примеру народ Британии склонен не мало к безличностному обществу и идея монархии осталась - и это за счёт того что личность(корона) более охотно устраняет себя перед большинством и потому не мешает существующему не по законом природы обществу, так как сливается с ним, и творит его волю. Напротив видим ситуацию сложившуюся в начале XX века в великой России где народу была не удобна монархия в силу того что это общество более склонно к личностному существованию, и потому она не могла продолжить существование в силу того что личность (император) не может следовать сложившийся в то время общественной цели которая вела к обезличиванию много большему чем имевшееся, а значит и к отсутствию всех шансов на природное развитие. Ведь не зря та революция носит название рабочей, ибо цель её была - использование природы во имя производства. Народная масса объединённая трудовой целью, учуяв перспективу промышленного развития была опьянена грёзой достатка, и не учла цену за это, личность была утрачена как источник природы несущей освобождение. Идея этой освобождающий природы заключённой в личности самим Высшим Замыслом, схватывалась лишь смутно, да и то единицами, которые смогли испытать истинность этого лишь индивидуально, ибо в их время не было условий предполагать это общественным явлением. И народный поток смёл личность символом которой является император, и орёл двуглавый видящий не одну сторону бытия но обе, имеющий крылья позволяющие парить был свергнут, изгнан, этот герб был только долей реальности, искрой лишь - он был посланием указывающим на неминуемую будущность, но на его место была установлена звезда рабочего цвета светящая пятью лучами которые - массовость, работа, пища, тело, дом. Итак, в силу случившегося личность стала исключительно мышцей которая за прошедший век стала интелектуализированной более менеджментальной и даже кибернитической, и вовсе - позволила себе религиозность во всей пышности и почти театральной помпезности, но осталась мышцою и не более. И с того времени всё что хоть как то было связанно с замыслом природы рассматривалось как подлежащее устранению. В этой форме обезличивание проявилось по отношении к России, в другие же страны обезличивание пришло более естественным ходом так как эти идеи более близки западному миру который собственно и был основан на них. И все европейские свободы движимы только целью массового успеха где отчетлива видна забытая личность которая не только не гнушается вещей постыдных но и вступает в защиту их, ибо уже это как бы стало их второй природой, и действительно они без этого не представляют человека и считают ущемлением прав если это запрещают. Это вызвано тем что общественный достаток нуждается в силе источник которой личность, но поскольку она остаётся без развития то не имеет природных сил и вынужденна получать силы вдохновляясь от телесных излишеств и более, только тогда у неразвитой личности есть силы добывать для общества успех. И пока у общества цель не в развитии личности это будет неотвратимым фактом распространяющимся на все народы по мере предрасположенности каждого из них к порокам. В России, народах русского диалекта, напротив природный уклад иной,природа расположилась в этих людях более благоприятно если судить относительно развития личности. Это произошло в силу того что природа совершила их более открытыми, чувствующими притеснения, для того что бы они могли оберегать другие народы и предоставлять помощь и вносить справедливый суд туда, где усмотрит Высший Замысел. Из за этого в этом народе есть особая чувствительность к несправедливости и сильная воинственность к неправде. Их способность в боевой сфере поразительна при её видимой умеренности, вдобавок выносливость и аскетическое упорство лишают шансов их врага особенно если он вероломен. Но вместе с тем природа их устроила прощающими и уступающими и не всегда с должной проверкой доверяющими и надеющимися, ибо так природа уравновесила силу которую сама вложила, и это им предало несколько большую чем другим наивность и чрезмерное терпение - иго татарское, лже-Дмитрии, проигрыш первой мировой, неверие Сталина о начале наступления, сдачи именно духовенством трона царского и атеизм при стольких церквях и другое удивление, всё это парадоксально, и поэзия с литературой кои не подобны ни сколько чему то другому, способность к озарениям  в исследованиях видная, а композиторы - их симфонии это пламенеющий гений победы, её история неожиданна для неё и непредсказуема для остальных, её развитие утаенно от рационализма. Теперь когда общество на грани обезличивания а для России это до конца невозможно в силу устройства природы, то общество во главе с западом не желает с этим согласиться ведь они не знают что природа такова, и неуступность природы ошибочно принимают за политику России. И тогда общество во главе с западом решает прибегнуть к воздействию на России тремя методами: первый - запугивание вооружением лишь провоцирует Россию на лучшую оборону и раскрывает её потенциал в этой сфере. Второй - финансовое давление, которое помогает русским вспомнить свой природный аскетизм и их упорство позволяет им обнаружить независимость и довольство имеемым. Третий - информационный, в силу их расположенности к наивности оказывается опасно-действенным, это вызывает внутренний раздор, который способен достаточно ослабить Россию и тогда возможным станет военное вмешательство в момент более подходящий, и в следствии этого уже окажется годным и финансовое давление, ибо ведь народ в таком состоянии вынужден будет просить а значит и быть в зависимости от условий дающего. Исполнение этого уже видно, но в силу того что, запад не желает знать что природа своего не уступает, он не осуществит полностью свой план, но встретит силу многим большую, причём из той ситуации которую сам создаст.
Европа же склонна всегда к стороне сильного, и в этом случаи блаженство её заключается если сильный будет основан на развитии личности но только не на массовом процветании, ибо тогда её ждёт крах.
Европе в этом отношении легче чем остальному западу и даже чем России. Европейская часть мира западного охотно приобретает свойства окружающего, не зря европейское искусство столь утонченно, ибо она чувствует внешнюю часть природы более остальных, даже их повестка начинается с вопросов климата, её душевность более чутка - при отсутствии развития именно это притягивает к сластолюбию и чрезмерности. Америка же не считает что должна измениться, природная изощренность к линейности её не станет рассматривать всерьёз что то кроме себя, потому, если ей потребуется принять форму окружающего, то ей потребуется перестать существовать в прежней форме. А поскольку Русский народ пойдёт в силу своей природы неминуемо путём развития личности, природным путём, широким путём раскрытия человеческого потенциала организованного Высшим Замыслом, то Россия будет обязана помочь Европе, та потянется к ней сама, она учует свет дающий истинный смысл и будет этим спасена, это не будет тем что легко представить. Америка же более не сможет действовать в Европе так как последняя оставит эгоистический путь общественного процветания, ибо будет практиковать  осмысления Высшего Замысла, личностно, в тонкостях, который она воспримет от России будущей, России очищенной и объединённой, страны к тому времени вдохновенной и громкой, России посвященной истине, так вот, идеи Америки  окажутся для Европы примитивными и враждебными, для нового сознания они будут лишь пройдённым уроком. И поскольку существование Американской систему зависит от действия во вне, то не найдя площадки для деятельности которой могла являться лишь Европа в силу её душевной внушаемости и прежней неосознанности, Америка не будет способна продолжится в существующей форме, и добавленное к этому положение новой России образовавшей великий союз, совсем её лишат шанса на какую либо значимость, и новое целое определит её как свою часть, как продолжение своей формы.
Заметим из сказанного, что ни мощь или система изобретённая когда либо человеком, но только развитие личности в России в силу её предрасположенности как объяснено выше, поменяет весь порядок мира - в котором человек дешевле денег, где нет надежды ибо каждый день одинаков, дав вместо этого новый общественный уклад где каждый как личность действует по законам Высшего Замысла желающего неизмеримого добра каждой части своего творения, где человек делает усилие что бы внутренне он стал един как един Высший Замысел, что позволит достичь слияния с Ним в силу подобия с Ним. И за этот труд обновляющий личность который позволит увидеть каждый момент жизни свежим, не похожим на предыдущий по качеству, она, углубляющаяся в высшие законы природы личность, получает освобождение реально ощущаемое внутри самого человека как дополнительное и необъятное наполнение не требующего ни какой зависимости из вне. Но это не верование и не теория, но чистая природа заключенная в каждом человеке которая без участия самой личности не даёт о себе знать. Именно этот народ должен осознать личностно ответственность на нём лежащую пред миром и принять уготованную и решающую в истории роль.
Но до этого нужно будет перестать обществу думать о своём массовом процветании оно должно перестать вкладывать энергию в себя, должно принять идею развития природы в личности, как единственную социальную спасительную цель, оно должно иметь намерение что бы развивалась личность, ибо высший природный замысел заложил в неё лучшее. Народная энергия должна быть направлена на развитие личности в её естестве, и только в естестве, не прибавляя ни чего и не убавляя ни чего от природы заложенной в личности высшим замыслом. Тогда общество силой природы, её бескорыстной помощью, породит чистых личностей, забота об обществе у которых уже заложена в них в форме инстинктов, так так природа сама устраняется вредного ей и тянется к полезному, но только в том случаи если нет ущемления её естества. Все нужные нравственные качества уже будут иметься в основе человека, так как природа предусматривает и потом творит только остаётся это развить. Общество обязано стать производителем материала необходимого для развития естества заложенного в личность, чтобы родившийся уже оказывался в среде требуемой для раскрытия высшего замысла, этого высшего послания природы, которая не имеет возраста и потому любая возрастная категория помещенная в такую среду будет развиваться в силу естественных законов. Тогда появиться новое общество которое построено самой природой, Высшим Замыслом, гармония и понимание будут распрастранятся на все области, место бесплодных распрей займёт интуитивное осознание которое заменит множество законодательных схем. Те преимущества которые откроются не сравнимы с тем что известно истории, впервые общество ощутит вечность.
Стоит добавить что в духовном отношении общество меньше личности так как общество относится к неживому уровню, это обусловлено тем что оно может только получать. Личность же на ступень выше, ибо она дающая по отношению к обществу, и в зависимости что требует общество от личности то и имеет личность в себе, а что имеет личность в себе - из того и состоит общество. И видим что общество само по себе расти не способно, и только лишь в том случаи если оно хочет получать от личности то, что развивает личность, то есть ради раскрытия природы личности, то только в таком случае подымается и общество. Из этого можно понять причину падения царств и оскудения религий и деградацию народов и тупиковых положений современных режимов. И далее бы одно сменялось другим но только не теперь, когда взаимное влияние набрало критическую плотность достаточную что бы природа из личности смогла воздействовать на общество дабы то воздействовало своей громадной силой на личность развивая её природное предназначение. Пришло время личности, прежняя общественная форма терпит крах, апогейа которого мы будет свидетелями. Пришёл век той личности которая неотделима от Высшего Замысла потому Он и составит новое общество из таких личностей.


Рецензии
Благодарна за отличную статью. Многое стало яснее теперь. Пришло четкое осознание построения нового общества. Так и только так! Иначе быть не может - истина всегда одна.
С верой в вашу удачу благодарная читательница

Галина Кадетова 2   06.12.2018 14:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.