Чеченец или ковыляй потихоничку глава 21

 
---------
СТОЯЛА ГЛУБОКАЯ НОЧЬ
 Вероника вышла из своей квартиры и услышав на кухне какой то шум,ПОШЛА ТУДА.
Она ВОШЛА НА КУХНЮ,включила свет.и увидела Чеченца.тот стоял посреди кухне на одном костыле,второй валялся на полу.
-Что Ты здесь делаешь?.-удивилась Верка.
-Пришел воды попить,-сказал Лёшка.
-Я тоже.Давно Ты ходишь?.
-Недели три.
Девушка  прошла мимо него .подошла к газу,налила из чайника в кружку воды,попила сама,потом налила воды Чеченцу.Она знала,что Лёшка влип и нарочно тянула паузу.
Нагнуться и поднять костыль,как все нормальные люди он не мог,уйти на одном костыле Он не мог тоже,а попросить её о помощи.ему не позволяло гордость и самолюбие,Она знала,что Он скорее рухнет замертво.чем станет её просить.
-Ладно,Я пошла спать.сказала Верка,и пошла  к выходу в дверях она остановилась.-Может тебе помочь?.
Девушка подняла с пола костыль.подошла к Чеченцу.
-Держись за моё плечо.
-Не надо.Я сам.
-Я провожу тебя.
Они ВЫШЛИ ИЗ  КУХНИ И пошли по тёмному коридору.
Вдруг послышался скрип открывающейся двери в коридор из своей квартиры вышла старуха.ЧТО БЫ не столкнуться с ней Лёшка и Верка спрятались между двумя шкафами.
-Вот уж кому не спится.Слух как у совы,-прошептала Верка.
Старуха пробежала мимо них на кухню.
Лёшка поставив костыль возле стены,одной рукой обнял девушку.
-Ты скучала по мне?- спросил он.
-Нет
-А ЕСЛИ ЧЕСТНО?
-Нет.Пусти.Если Я толкну тебя ты рухнешь вместе со шкафом.
-Толкай,что же ты не толкаешь меня?.-спросил Лёшка
Он наклонился и стал целовать её шею и плечи.
-Пусти.нас увидит кто нибудь,-прошептала  Верка.
-Кто нас увидит?.ночью все спят.-сказал Лёшка.-А если и увидят,чёрт с ними Ты нужна Мне.Я скучал по тебе.Они же знают,что мы...
-Что  мы?
-Что Ты хочешь за меня замуж.
-Что
---------------------
Они  Так и не поженились Вероника располнела и не могла влезть ни в одно свадебное платье.свадьбу пришлось отложить.

http://www.proza.ru/2018/02/08/1708


Рецензии
Несчастные люди инвалиды без рук без ног...

С уважением к автору,

Доротея Литвак   23.05.2018 22:43     Заявить о нарушении
Да,а что делать.

Екатерина Белинская   24.05.2018 11:47   Заявить о нарушении