Чеченец или ковыляй потихоничку глава 22

----------------------------------------
прошло несколько месяцев.
-----------------------------------------
Лёшка сидел на кухне на подоконике,возле открытой форточке,курил сигарету.Его трость висела на батарее.
Вдруг дверь распахнулась и вошла Верка на ней было длинное голубое платье с беленькими цветочками.волосы её были заплетены в толстую косу.
-За чем Ты встала/?,-спросил Лёшка потушив сигарету.
-Что то  не хорошо мне.не могу Я лежать.Воды,что ли выпить.-сказала Верка и подошла к умывальнику.
-С ума сошла..из под крана?.-закричал Лёшка.-подожди,Я тебе сейчас чаю сделаю.
Он  слез с подооконника,взял трость и прихрамывая подошел к газу,чиркнув спичкой.зажег конфорку,поставил чайник на газ.
-Рано Ты ещё костыли бросил,-сказала Верка
-Я и палку брошу,когда ребёнок родится,-сказал Лёшка.
Он подошёл к ней,поставил трость возле холодильника,обнял Верку за плечи.
-Почему замуж за меня не вышла/?
-Ты же знаешь почему,Я не могла влезть ни в  одно платья.
-Только поэтому/?
-Не только
-А что ещё?
-Проверяла твою любовь.
-Ну и как,проверила?
-ДА.
-Родится ребёнок,поженимся,квартиру нам дадут.Я работать пойду...
-Куда?
-В охрану.Охранники сейчас везде нужны.Будем жить Как люди.
Они поцеловались
Неожиданно на кухню забежал соседский мальчишка лет 10 ти.
-ЧЕЧЕНЕЦ,к тебе приехала какая то дама на красной машине,-закричал мальчишка.
-Чего кричишь?,хоть бы постучал.-закричала на него Верка.-Напугал до смерти
-Какая дама,Вань?,-спросил Лёшка.
-Не знаю,вон её машина стоит.Глянь в окно.
Лёшка посмотрел в окно. ВО ДВОРЕ стоял новенький        красного цвета с откидным верхом.
-НУ ПОЗОВИ ЕЁ СЮДА.
Мальчик выбежал из кухни.чеченец подошел к столу
Через несколько минут на кухне появилась молодая,стройная блондинка,в розовом брючном костюме.выглядела она сногсшибательно,от неё за километр несло дорогими французскими духами.
Чеченец остолбенел,Верка прижалась к стене.
Девушка подошла к Лёшке и поцеловала его в щёку.
Лёша,дорогой,привет,-проворковала она-ехала мимо,решила тебя навестить.Ты прекрасно выглядишь,а мне говорили ,что Ты болен/?.
-Сейчас ему уже лучше.-вмешалась Верка,-А Вы кто будете,родственница?.
-Знакомая.Я хотела с тобой поговорить,но здесь видно не получиться...поедим в какую-нибудь кафешку.?Я на машине.-предложила девушка
-А что твой муж не будет ревновать?,-спросил Лёшка.
-О нет,-смеясь сказала девушка,-Мы расстались с ним 3 месяца назад.Теперь Я свободная и обеспеченная женщина.Поехали.
-Хорошо поедим,-согласился Лёшка,-только Я переоденусь подожди.
Он вышел из кухни.
-Что же Вы раньше не приезжали?,-спросила Верка оставшись наедине с гостьей.-Лёшка был совсем плох.Ой он же свою трость забыл.Пойду ему отнесу,он же без неё никуда.
Верка взяла трость и вышла из кухни.
----------
Верка вошла в комнату Чеченца.
это была уже не та не обжитая.не уютная комната холостяка,здесь появилось много нового.новы шкаф,новый диван 2 кресла,журнальный столик,на потолке люстра,на полу мягкий красный ковер,на окне вместо картона шторы и тюль,комната была оклеена желтыми обоями.
Лёшка рылся в шкафу,перебирая рубашки и футболки.и швырять их на диван.
Откуда здесь столько тряпья?.-бурчал Он.
-Мы же сами с тобой покупали,забыл,что бы Ты не ходил как бомж,-сказала Верка.
-И всё не глаженное.
-Ты куда собрался?
-Мы поедим в кофе посидим.Здесь же нельзя.-огрызнулся Лёшка.
-И Ты с ней поедешь,после того,что она тебе сделала?
-О чем ты?
-Она тебя предала,изменила и бросила,а ты простил?
-Она ни в чем не виновата.
-Забыл как ты хотел из за неё себя жизни лишить.у тебя нет не капли  гордости.бежишь за  ней как ручная собаченка на поводке.Я думала .Ты мужчина,а Ты...-закричала Верка
-Ты не можешь  мне запретить,Ты мне не жена ещё,или Ты забыла?.-закричал Лёшка
-Я НЕ СТАНУ УДЕРЖИВАТЬ ТЕБЯ.Я и не  смогу,но ты подумай почему,она приехала именно сейчас.теперь,где она была раньше/?.ГДЕ ОНА БЫЛА,КОГДА ТЫ ТУТ КОРЧИЛСЯ ОТ БОЛИ.КОГДА ТЕБЯ МУЧИЛИ КОШМАРЫ,КОГДА ТЫ БЕСПРОБУДНО ПИЛ.ПОЧЕМУ,ОНА ПРИЕХАЛА ТОЛЬКО СЕЙЧАС.ЗАЧЕМ.ЧТО ЕЙ НУЖНО?.
-Она  не могла приехать раньше
-Или не хотела,или ты ей был не нужен,или Ты  не подходил ей по статусу
-замолчи
-Или Она узнала,что Ты женишься,и ей стало любопытно,кто ж на тебя на такого позарился?
-Перестань,-закричал Лёшка и подошел к ней  со сжатыми кулаками.
-Ты меня ударишь.опять из за неё?.
-Я вернусь через час.
-Если Ты не вернёшься через час,то можешь вообще не возвращаться.-закричала Верка-если у тебя нет гордости.то у меня она есть.
Выйди.мне нужно переодеться-сказал Лёшка.
Верка швырнула его трость об пол и вышла из комнаты хлопнув дверью.
Она шла по коридору держась рукой за стену.она  понимала,что теряет Лёшку.но что Она могла сделать?.Анжела,была не просто его бывшей девушкой,она была девушкой-мечтой.А как можно соперничать с мечтой.
---------------------------------------


http://www.proza.ru/2018/02/09/1330


Рецензии
И что, девушка - мечта ослепла?
Разве не видала, что Верка беременна?
Такая с инвалидом поиграет и бросит.

С уважением к автору,

Доротея Литвак   23.05.2018 22:49     Заявить о нарушении
В любви всё гладко не бывает

Екатерина Белинская   24.05.2018 11:53   Заявить о нарушении