Люблю я дождь

  Души людские,  как и реки и растения тоже нуждаются в дожде. Особом дожде-надежде,  вере и смысле жизни.  Если дождя нет,  всё в душе умирает, хотя тело ещё живёт. Люди могут сказать:  «В этом теле когда-то жил человек».
        Пауло Коэльо.



Люблю я дождь. В нём можно прятать чувства.
И спрятать боль, что бритвой режет нервы.
Ведь прятать слёзы - высшее искусство...
Как от того, кто был когда-то первым.

Люблю я дождь. Он думать заставляет...
Что мы ещё способны к удивленью.
А может он о чувствах наших знает,
И обладает, как ни странно, тоже зреньем?

Он видит всё : обиды и утраты,
Зонты цветные, пузыри в огромных лужах,
Влюбленных, что дождю безумно рады,
Водителей, которым дождь совсем не нужен.

Босых детей, что словно заводные
Кричат слова, поднявши лИца к небу.
Лепечет дождь: "Да вы ж, мои родные...
Вы рады мне, как будто рады хлебу!"

"Небесный кран"  закрыть никто не хочет...
И дождь идёт от радости хмелея.
Он моет души, он добро пророчит:
Чтоб от него мы делались добрее.

Фото из интернета.Спасибо автору.


  8 февраля 2018.


Рецензии
Мы с братом Лёней тоже частенько выбегали под дождь летом в одних трусах и радостно выплясывали, это - такой кайф! Так что, не прав Ржевский! Р.Р.

Роман Рассветов   19.07.2022 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик, Роман! С уважением и душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   26.07.2022 13:22   Заявить о нарушении
На здоровье, Танечка! Р.

Роман Рассветов   03.08.2022 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.