***

...Пять минут...
День...
Ночь...
...Пять минут...
День...
Ночь...

Тик-так, тик-так, тик-так.

    Уходит время.
    Давит на плечи.
    Осознание того, что должен быть где-то там, не здесь.
    Со всех сторон сыпятся знаки Судьбы. "Давай! Давай! Давай!" - подгоняет Судьба.
    Не сидишь на месте. Но результатов почему-то нет...
    Если моя судьба быть не здесь, то почему не выходит? Что во мне такого, что отпугивает людей?
    Осмысленный взгляд? Рвение? Аура непреклонной решимости?
    Я не могу притворяться. Не умею. Не хочу.
    Неужели же им нужен только тупой скот, выполняющий любые требования, не умеющий думать? Не видящий гнилое нутро? Не чувствующий пустоту на месте души?
    Видит небо, я пыталась делать вид, что согласна с каждым лживым словом. Вы что думаете, я не вижу гордыни? Напыщенности под маской порядочности? Лжи за флёром натянутой улыбки?
    Трудно жить среди людей, когда приходит осознание того, что ты избран богами. Что умеешь в чертах лица видеть характер, либо же его полное отсутствие. Лжец, деспот, самодур, прячущийся за ничем не примечательными фразами, - а ты его видишь. Насквозь.
    Они знают, что ты уже здесь. Их предупреждали. Судьба посылала им знаки о том, что Избранники Богов вернулись. И жаждут лишь одного: очистить землю от скверны.

    Беспомощность...
    Отчаяние захлёстывает волной.
    Что ещё мне нужно сделать, чтобы паззл сошёлся?
    Что ещё мне нужно сделать, чтобы наконец сдвинуться с мёртвой точки?

    Я не отступлю.
    Если в сердца дверь закрыта - постучимся в печень.


Рецензии