Чеченец или ковыляй потихоничку глава 23

-------------------------------
Стоял конец сентября.но было еще  тепло.Лёшка и Анжела сидели под  зонтиком в открытом кофе Мастер и Маргарита,пили кофе.ели мороженое.
-Как давно мы с тобой не виделись.-спросила девушка прикоснувшись рукой к руке Чеченца,-Ты скучал по мне?.
-А Ты?
-Всё ещё сердишься на меня?.
-Всё в пошлом.-сказал Лёшка.
-Где то пол года тому назад,весной,Я получила анонимное письмо,почерк был не разборчив ,писали торопливо.Меня умоляли приехать к тебе и как можно быстрей,пока
не случилось что то страшное.Угрожали,что если Я не приеду,то это будет на моей совести.Тогда Я не могла приехать.но сейчас..
-Я не писал тебе
-Я не говорю,что это Ты.но кто? .
-Не думай об этом.У нас полно добрых соседей,которые любят совать свой нос в
чужие дела.
-Как бы мне хотелось всё забыть.
-А Ты хотела бы от меня ребёнка?,-спросил Лёшка
-Не знаю.это пока не входило в мои планы-призналась Анжала-мы же ведь только что с тобой встретились.
-Да.но ведь мы до этого встречались два года и если б не война,мы были бы уже женаты.Неужели Ты никогда не думала о  детях?
-Алёшша,МЫ ТОГДА ЕЩЕ САМИ БЫЛИ КАК ДЕТИ.
-А это правда,что женщины,от не любимых детей не рожают?-спросил Лёшка.
-По моему.это из какого то фильма.Забыла.-сказала девушка.-Да что на тебя нашло?/.поговорим лучше о нас.После развода Я получила машину и деньги.Хочу поехать в Турцию,мне нужен попутчик.Поехали со мной?.
-У меня нет денег.
-У меня есть.
-Я не Альфонс.
-Вернёшь когда сможешь
-А если не смогу?.
- Причем здесь деньги,мы же любим друг друга.Мы  МОЖЕМ НАЧАТЬ ВСЁ СНАЧАЛА,ЭТО НАШ ШАНС.Что то похолодало,поедим ко мне.
---------------------------------------
------------------------------------
Лёшка лежал на огромной кровати.эта была квартира друзей Анжелы,которых сейчас не было дома.
Анжела вышла из ванны и подошла к кровати,на ней был чёрный атласный халат с красными птицами,Девушка скинула с себя халат.
-Я нравлюсь тебе?,-спросила она.
-Я так давно мечтал об этом,что не могу поверить в реальность,-прошептал Лёшка.
Он  не в силах был от её красивого загорелого тела.Сердце его бешинно колотилось,во рту пересохло,в голове туман.
Девушка юркнула к нему под одеяло.
-Скажи мне,что это не сон.
-Это не сон.
------------------------
http://www.proza.ru/2018/02/09/1749


Рецензии
Вот так сюрприз!

Бедная Верка.

С уважением к автору,

Доротея Литвак   23.05.2018 22:51     Заявить о нарушении
Я думала,что Вы так и скажите

Екатерина Белинская   24.05.2018 11:43   Заявить о нарушении