Чеченец или ковыляй потихоничку глава 24

-------------------------------------------
Было  раннее утра когда авто Анжелы остановилось возле подъезда Лёшкиного общежития.Лёшка вышел из машины.
-Побудь здесь пять минут,Я только соберу чемодан.и тут же вернусь.-сказал Он и зашел в подъезд.
Лёшка зашел в свою комнату,снял со шкафа чемодан.бросил его на кровать,и стал складывать свои вещи из шкафа.
Вдруг Он наткнулся в шкафу на что то мягкое и большое.это быль плюшевый медведь.которого Он купил для ребёнка.
В первые Лёшка почувствовал угрызение совести.  за всё время проведённое с Анжелой.он ни разу не вспомнил не о Верке,не о ребёнке.
На журнальном столике лежала золотая цепочка,которую.он подарил ей на 8 марта.
Но должна  же Она понять,-закричал Лёшка
Он взял медведя и чемодан и вышел из комнаты.
Подойдя к Веркиной квартире Чеченец остановился.
Дверь была приоткрыта,он пнул её ногой и за шел в квартиру
Родители Верки сидели в разных концах комнаты,по их мрачным лицам Лёшка  понял,что что то случилось.
-Зятёк явился.явился не запылился.А она говорила,что Он не придёт,-сказала мать которая первой увидела Чеченца,-Но почему моя красивая,молодая дочь влюбилась в этого хромого алкоголика,ребят,что ли хороших мало?.
-Хватит мать.без тебя тошно.-сказал отец.
-Может Вы перестанете меня оскорблять,а скажите,что случилось/?.-спросил Лёшка.
-Да тебя убить мало,-закричала  мать вскочив со стула.-Она из тебя человека сделала,а ТЫ её погубил.
-Я и так был человеком,поэтому Она в меня и влюбилась.только Вы этого не замечали.
-Ступай от куда пришел иди к своей лохудре.Тебе нет никакого дела ни до нашей дочери,ни до нашего внука.
-Григорий Иванович хоть Вы скажите?.
-Когда Ты уехал,Веронике,стало плохо.мы с матерью вызвали неотложку,и её увезли в роддом.Роды были тяжелые,но с ребёнком вроде всё  нормально,а вот она...
-Что с неЙ
-Она в коме.
-Почему ВЫ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ?.
-Мы звонили тебе.но у тебя был отключен телефон.
-ОНА ЧТО НИБУДЬ ГОВОРИЛА,ПРОСИЛА МНЕ ЧТО НИБУДЬ ПЕРЕДАТЬ.
-Она несла всякий вздор,а мать ей подпевала.Она говорила,что Ты её не любишь и что ребёнок тебе не нужен. и что Он останется сиротой,если с ней,что нибудь случится.Ещё она говорила,что сама послала ей письмо,но это было давно.Почему Она приехала только сейчас?.
-Ты забыл отец,Она просила послать фотографию ребёнка родителям Андрея Удальца,когда тот родится.-сказала мать.-Но зачем?.
Чеченец поставил чемодан на пол,посадил на него медведя.
-Я сейчас поеду к ней.Будут новости,Вам позвоню,-сказал Он выбегая из квартиры.
-----------------------------------------
Лёшка  выскочил на крыльцо и запрыгнул в авто  к Анжеле.
-От вези меня в роддом,у МЕНЯ СЫН  РОДИЛСЯ,-Выпалил он с ходу.
Анжела едва не впилилась В ДЕРЕВО,ЕДВА УСПЕВ ВЫВЕРНУТЬ РУЛЬ.
-КАКОЙ РЕБЁНОК?.ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ МНЕ/?,-ЗАКРИЧАЛА ОНА.
-Я сам не знал
-Какой же Ты отец?,если Ты не знаешь
-Он только что родился.
-У ТЕБЯ ЕСТЬ ЖЕНА И РЕБЁНОК.И ТЫ МОЛЧАЛ?.
-Я хотел сказать но потом.
-Это та девушка,что была с тобой на кухне?
-Да только мы с ней не женаты.Не успели.
-и ты думал это меня  ?обрадует?

Анжела свернула с дороги,заехала на обочину.остановила машину и вышла из неё хлопнув дверцей с такой силой.то чуть стёкла не выскочили.Лёшка тоже вышёл  из машины.обошел её и подошел к девушке,та достала из своей сумочки пачку сигарет.

-Ты хоть уверен,что это твой ребёнок?-спросила Анжела закуривая сигарету.
-УВЕРЕН

-Ты не имеешь права меня осуждать.тебя не было слишком долго.Я ждал тебя 4 года.Ты обещала вернуться ко мне когда отучишься в институте.-закричал Лешка.-Я ждал тебя как последний идиот,Я верил тебе.Я  начал пить  от тоски по тебе.И ЧЕГО Я ДОЖДАЛСЯ.ТЫ выскочила замуж и прислала мне свадебное фото.Чего  ты после этого хотела.что бы я хранил верность замужней женщине,чужой жене.Я счел себя свободным.
-И поэтому ты набросился на первую встречную.поздравляю у тебя отменный   вкус,-съязвила Анжела.
-Мой вкус здесь не причём.дело не во вкусе.МНЕ НУЖНА БЫЛА ЖЕНЩИНА.Я молодой ещё мужик.Что тебе оъьяснять.Девушки не обращали на меня никакого внимания.кому нужен пьяница безногий,шлюхи мне были не по карману...
-Как Ты можешь мне такое говорить?.
-Я говорю как есть,раз начала,так слушай,-закричал Лешка,-Вероника появилась в моей  жизни случайно,Я не думал,что то серьёзное.Она придумала себе героя и влюбилась в  меня.Я не смог отказаться от неё.она была мне нужна,а Я был нужен ей.Нам хорошо  было вместе
-Хватит.прикрати.Я не хочу слушать
-Ты спала со своим мужем,почему Я не мог быть с девушкой которая мне нравилась,очень нравилась.Мы могли бы быть счастливы вместе,если  бы не ты.Ты всегда тенью стояла между нами.даже любя её,Я продолжал любить тебя.Я даже путал Ваши имена.
-Если эта девушка знала,что ТЫ любишь другую,зачем тогда Она спуталась с тобой?,-закричала Анжела.
-ОНА МЕНЯ ЛЮБИТ.Это она послала тебе письмо просила тебя приехать.Потому,что она видела как Я мучаюсь без тебя.А Я ничего не знал об этом устроил ей скандал из за потерянного письма.Но ты не приехала,почему ты не приехала?.
-Я не могла
-Не могла или не хотела?.Я не нужен тебе был такой?.Я тебе по статусу не подходил?.
-Я не была счастлива с мужем ни одного дня,потому,что Я не могла забыть тебя ,-прошептала девушка.
-Зачем же ты вышла за него.из за денег.и за эти деньги Ты  хотела полететь со мной в Турцию УСМЕХНУВШИСЬ сказал Лёшка
-Ты никуда не поедешь со мной,Ты останешься с ней из чувства долга.и она это знает.
-Если Она...Если с ней...Мне придётся забрать ребёнка.-запинаясь сказал Лёшка.
-Что,-закричала Анжала.как ужаленная.что Ты себе вообразил?,что Я буду растить твоего ублюдка??.да ни когда.

Лёшка влепил ей пощёчину,девушка едва устояла на ногах
-Не смей оскорблять мою жену и моего сына.-закричал Лёшка
-Ненавижу.-закричала Девушка.
Она села в машину.машина сорвалась с места и понеслась  по дороги.

-Ковыляй по тихонечку,-пропел  Лёшка глядя ей в след.
 -------
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии
Вот так узел!
и попробуй разруби...

С уважением к автору,

Доротея Литвак   06.06.2018 11:30     Заявить о нарушении
Вы,самый толковый,объективный и терпеливый читатель,
Мне ничего не пришлось Вам объяснять.
Я очень Вам благодарна.

Екатерина Белинская   07.06.2018 17:46   Заявить о нарушении