Чеченец или ковыляй потихоничку глава 25

-----------------
Был уже вечер.темнело на небе показались  первые звезды.
Лёшка стоял во дворе роддома,прислонившись спиной к железной ограде.В окнах горел свет,но к Верке,его не пустили\они не были женаты\Но он почему то не уходил.
На  крыльцо вышла пожилая медсестра в белом халате.тётя Даша.с которой они уже виделись утром.Она махнула ему рукой,Он подошел к ней,с надеждой заглянул  в её добрые но грустные глаза.Женщина покачала головой.
-Пустите Меня к ней,пожалуйста,я должен ей сказать,-просил её Лёшка уже в который раз.
-Нельзя,не положено,постаронним,-сказала медсестра.
-Какой же Я постороннни?.-возразил Лёшка
-Идите домой Алексей,Я знаю.Вы с утра здесь околачиваетесь.Небось не ели ничего?.Идите домой.по спите,по ешьте.а потом  придёте.Вы не поможете не ей не ребёнку,если уморите себя.
 -Я не хочу есть.
-Я сама позвоню Вам если,что то произойдёт
-Вы не понимаете.
-Я всё понимаю.но Вы ей ни чем не сможете ей помочь.Она не услышит Вас.
-Это Я во всём виноват.
-Не терзайте себя.Хотите увидеть сына?.
-А разве можно?.-удивился ЛЁШКА
-Я проведу Вас к нему,-сказала тетя Даша протягивая ему халат.

Лёшка накинул халат на плечи и они вошли в здание.
-------------------------------------
Тётя  Даша включила свет и они с Лёшкой зашли в палату.
Младенцы спали в своих кроватках.
-Не говорите мне ,Я САМ,-сказал Лёшка медсестре
ЛЁШКА ОБОШЕЛ палату и остановился возле кроватке в которой лежал младенец с открытыми глазами.Он не спал и не плакал.
-ЭТО МОЙ.-сказал Он и взял ребенка на руки.
-КАК ВЫ ДОГАДАЛИСЬ?,-УДИВИЛАСЬ МЕДСЕСТРА
-Такого она  и хотела,синиенькие глазки,розовенькие губки,ямочки на щёчках.-с улыбкой сказал Лёшка рассматрвая ребёнка.
-У маленьких почти у всех синии глаза.Потом они поменяются.-сказала медсестра.
-Только не у моего.
-У Вас красивый малыш,и так похож на Вас.
-Она ведь это знала.Откуда она могла это знать?
-Как Вы его назовете?
-Не знаю.Микки Маус,Санта Клаус,Питер Пен.Как Она захочет,-сказал Лёшка,-Я ей записку напишу.
------------------------------------------
Лёшка сидел в своей квартире в тёмной комнате в кресле возле телевизора с бутылкой вина в руке и смотрел ФИЛЬМ ПРИВИДЕНИЯ.Он был пьян.
-ТЫ ВЕДЬ ТОЖЕ не сказал ей,что любишь ЕЁ..-бубнил Лёшка себе под нос заплетающимся языком,-Не сказал,даже тогда,когда надо было сказать.Гордость не позволяла,боялся.что язык отсохнет ?.К черту твою гордость.КОМУ ТЫ СКАЖЕШЬ ТЕПЕРЬ,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ?.Некому сказать.Господи,как Я буду жить без неё?Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕЁ.

Лёшка поглотил горсть таблеток,запив их вином из бутылки.Пустую бутылку он бросил на пол,с трудом поднялся с кресла и нетвердой походкой пошатываясь,поплёлся к кровати,подойдя.он рухнул на неё не раздеваясь и уснул.

Посреди ночи его разбудил телефонный звонок.
Лёшка стал шарить рукой по полу,потом зажёг настольную лампу нашел телефон.
-Алло,кто это.спросил он спросоня плохо соображая.-Да Алексей.да тётя Даша,поспал немного,что пришла в себя.Если всё хорошо,переведут в общею палату.Понял.БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ТЁТЯ ДАША.
Лёшка положил трубку.
----------------------------------------------

http://www.proza.ru/2018/02/09/1837


Рецензии
И хочется, чтобы всё было хорошо.
Переживаю так, будто это не повесть а происходит по-настоящему.

С уважением к автору,

Доротея Литвак   06.06.2018 11:34     Заявить о нарушении
Ну.возможно,Я добавила свои чувства,переживания.
Чувства выдумать нельзя

Екатерина Белинская   07.06.2018 17:32   Заявить о нарушении