Чеченец или ковыляй потихоничку глава 26

---------------------------------------------
Было раннее утро.но женщины в палаты номер 10 уже давно проснулись и занимались своими обычными делами и ждали когда сестры принесут  их детей.Кто то читал,кто то вязал чепчик для ребёнка,болтая с соседкой по  палате.и только одна\кровать которой стояла возле самой двери\ лежала укрывшись с головой одеялом,не обращала ни на кого внимания.Что с ней?. перешёптывались женщины.-Её парень  бросил.Одиночка.
-Ой,кто это там лезет к нам по пожарной лестнице??.-закричала молодая мама лежавшая возле окна.
Среди женщин началось волнение все бросились к окну.
-Кто это?
-Чей?
-К кому?
Посыпались вопросы и вздохи разочарования.
-ЭТО НЕ МОЙ
-И не мой
-Мой старик на такое не способен.
-А мой вообще высоты боится.
ЩЕБЕТАЛИ ЖЕНЩИНЫ столпившись у окна.
-А может.это к новенькой?.предположила самая старшая из них.-Эй.новенькая.глянь,это не твой?.везёт же людям.романтика.
-НЕТУ У МЕНЯ НИКОГО,-буркнула новенькая не глядя.
-Ну ГЛЯНЬ ТЫ?-настаевали  женщины.
Вероника откинула одеяло и взглянула в окно.
На подоконике сидел Чеченец с букетом алых роз,одет он был в военную Форму
-Лёшка.-вскрикнула девушка
Она вскочила с кровати.надела халат и подбежала к окну.
-Что ТЫ  здесь делаешь?.ты  же сейчас свалишься 3й этаж?.-кричала девушка пытаясь открыть окно.
Она открыла одну  половину  вторая заела.
-Ты же хотела как в кино?,-сказал Лёшка и протянул ей букет.
-Залезай в палату?
-Не хочу беспокоить дам.
девушка села на поддоконик
-ИЗВИНИ ВЕРТОЛЕТА НЕ БЫЛО.
-ТЫ УГНАЛ ПОЖАРНУЮ МАШИНУ?
-МАХНУЛ НЕ ГЛЯДЯ
-УГНАЛ?
-ПОПРОСИЛ РЕБЯТ ПОМОЧЬ СЫН РОДИЛСЯ НАДО ЖЕНУ ПОЗДРАВИТЬ
-ЖЕНУ?
-НУ ТЫ ЖЕ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ?
-Н е знаю.я не смогу.зачем  я тебе?.
-Ты мне не веришь ты больше не любишь меня?
-Люблю.
-Тогда что это?
Лёшка вынул из кармана свадебную фотографию Анжелы порвал её на мелкие кусочки и выбросил
-Теперь ты мне веришь?.
-Верю.
-Когда я думал,что потеряю тебя.мне жить не хотелось.Я понял.что я уже давно тебя люблю.это я и хотел тебе сказать.но меня к тебе не пускали.и мне пришлось через окно.Думаю Я заслуживаю поцелуй.
-Лёш,,люди смотрят?
ЖЕНЩИНЫ  ИЗ ПАЛАТЫ С ЛЮБОПЫТСТВОМ И ЗАВИСТЬЮ СМОТРЕЛИ НА НИХ.
-Ну и пусть завидуют,-сказал Лёшка.
Он обнял девушку и Они поцеловались.
2008г


Рецензии
Всё окончилось прекрасно, как в доброй сказке.

Молодец, Екатерина.

С уважением,

Доротея Литвак   06.06.2018 11:37     Заявить о нарушении
Я думаю,что Чеченец понял,что Анжела,не девушка его Мечты.
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ

Екатерина Белинская   07.06.2018 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.