Свободная птица

Ну, зачем ты ушел навсегда?
И любовь мою плакать заставил.
Я шептала себе - Не беда..
Ты всегда жил без рамок и правил.
Почему же так хлопнула дверь?
Я дрожала встревоженной птицей...
Как мне быть без тебя теперь?
Как взлететь в небо, чтоб не разбиться.
Ты же очень жестко ушел
И мой номер занес в "черный список"..
Я звонить бы не стала еще.
Ты ушел, хотя сердцем был близок.
Я тебя все равно ищу среди лиц или каменных масок..
За собой хвост печалей тащу, ожиданий, непознанных ласок.
На меня ты так долго смотрел
Словно взглядом хотел извиниться...
Ты со мной так недолго летел.
И упал. Я-свободная птица.


Рецензии
В целом, стихотворение не слабенькое. Но вот только "… непознанных ласок", как то не комильфо. Подумайте над этим.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   16.03.2018 23:06     Заявить о нарушении
На самом деле, как Вам сказать.. Ласки-то с ним действительно непознанны

Воспитание у меня строгое...

Наринэ Владимировна   16.03.2018 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.