Как Вам это нравится?!

От 16!  Тем, кто склонен к ханжеству, лучше не читать...

*****

Я смотрела спектакль: "Реквием по Радамесу" в постановке Р.Виктюка.

В нём играли:

Сирена Дековар -О.Аросева;

Норма Кверчолини - Е.Образцова (обеих нет, вечная им память...
скорблю глубоко и искренне);

Камелия - В.Васильева(дай Бог ей здоровья).

Суть, вкратце, такова:
По мнению многих, с наступлением старости наступает неинтересный и скучный период жизни, когда случается мало чего нового. Якобы,  люди, достигшие пожилого возраста, живут лишь прошлыми достижениями, воспоминаниями о победах и успехах, а еще разговорами о возрастных недомоганиях с такими же, как они, почти отжившими свое.
В реальности все немного иначе. Обыденность немолодых по возрасту людей бывает более яркой и концентрированной, чем тех, кто вынужден весь день трудиться. Весь смысл в неиссякаемом оптимизме, перехлестывающей энергии и отсутствии привычки сдаваться на милость времени.

Прекрасные, остроумные монологи, в которых героини соперничают,
как и в молодости на больших оперных сценах, прекрасная классическая музыка с гениальным пением Е.Образцовой, удивительные платья, красота актрис - всё завораживало!

И вот героиня Ольги Аросевой - Сирена - говорит:

- ... Я не могу жить в мире, где всё механизировано,..
ди-фи-рен-ци-ро-ва-но... Где всё рассчитано... Где занимаются
любовью с видеомагнитофоном и совокупляются по телефону...

Норма - Е. Образцова:

- Хотя я и ненавижу технику, но стараюсь приспособиться
к новшевству.

Сирена:

- Надеюсь, это не касается совокупления?!

Гениальная Елена Образова устами своей героини очень
серьёзно, сдержанно, с непередаваемым достоинством,
но и с капелькой кокетства, отвечает:

- Я СТАРАЮСЬ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!..

Сирена:

- Я понимаю твоё желание удержать последние бастионы...

Зал заходится от смеха!!!

Я же, автор этой миниатюры, была в эстетическом и морально-нравственном шоке и
долго не могла прийти в себя... 

И только потом, как та утка - на третьи сутки(!) - расхохоталась)))))))))

Но, по долгому и очень серьёзному размышлению, я пришла вот к чему:
"Если это не пОшло, если возникла симпатия между душами и умами,
никому до этого нет никакого дела!
Главное, чтобы это не оскорбляло достоинства
и чтобы об этом никогда не пожалеть!"


Рецензии
"Я СТАРАЮСЬ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!.."
На мой взгляд - это не бороться с жизнью, со временем, с Богом. На Всё Его воля.

Никто нас не спрашивал о рождении, никто не спросит и о смерти. Один мудрец очень правильно рекомендовал нам совершать правильные дела, чтобы с нами происходили правильные события. Это не просто, но без труда ...

Простите, но опять же на мой взгляд, любовью заниматься нельзя, она либо есть, либо её нет. Сирена наверно просто не могла подобрать правильное слово,обозначающее игру с видеомагнитофоном и телефоном. Любовь, наши деятели от культуры, норовят на что-нибудь напялить, либо куда-нибудь засунуть, затаскали, исковеркали это слово. Сегодня мы пожинаем плоды нашего невежества.

Мне понравилось: -"Я же, автор этой миниатюры, была в эстетическом и морально-нравственном шоке и
долго не могла прийти в себя...", а концовка лишь наполовину -никому до этого нет никакого дела!

Люди способны на такие фокусы, которые нам и не снились. И наконец о старости, если делать правильные дела,- идти в ногу со временем, старость будет также прекрасна как и молодость.

Пётр Шубин   02.12.2021 18:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Пётр!
Я только что то же самое говорила,
что нас никто ни о чём вообще не спрашивает
и никто не сообразуется с нашим мнением.

Бороться против этого или за это - бороться
с ветряными мельницами.

Счастья Вам желаю. Благодарная,

Дарья Михаиловна Майская   03.12.2021 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.