Рассказ Жизнь Фи Страница 25

 
В фитнес-клубе «Небеса» руководство очень любило порядок. И дело здесь не только в чистоте помещения, но и в отношении человека к человеку (к слову, доведённое в этом месте до абсурда). Директор клуба больше всего переживал за свою репутацию, которую очень сложно создать, но очень легко потерять. Именно поэтому, Глеб Николаевич, периодически, но лично проверял всякого рода «Флампы» и «Книгу отзывов и предложений».
Знаете, всегда найдутся недоброжелатели, а у чего-то дорогого и красивого – в особенности. Будь-то здание, машина или медийная личность. В общем, какие-то люди понаписали всякого субъективного бреда про фитнес-клуб в Интернете. Директору это очень не понравилось и он вызвал "на ковёр" главного маркетолога.
- Привет. Садись. Это что за дерьмо в сети!? Ты видела!?
- Добрый день. Видела.
- Рейтинг клуба – 3.9 из 5.0 – это как вообще понимать!?
- Глеб Николаевич, ну… конкуренты создают фейковые аккаунты и гнобят без устали…
- Так, поговори мне ещё тут! С этой минуты – усилить контроль над отзывами! И чтобы все наши инструктора оставили что-то большее, чем пара тупых слов а-ля: «Какой замечательный фитнес-клуб!», и чтобы друзей своих подключили! В общем, неделя тебе на повышение рейтинга!
- Но как же я…
- Я всё сказал. Свободна.
Вот примерно в такой манере решаются те или иные вопросы в крупных и известных компаниях. Тут не до добрых слов. Или ты отдаёшь конкретный приказ, который незамедлительно будет принят и выполнен, или… вас сожрут конкуренты. Особенно быстро сожрут!

- Эй! Послушайте! Ваш тренер – идиот! Он толком ничего не может объяснить и вообще, мало обращает на меня внимание! – клиентка чуть ли не плевалась в лицо «старшему».
- Так, успокойтесь, пожалуйста. Вы вообще, про кого сейчас говорите? – Вениамин Юрьевич был непреклонен, ведь на него в эту минуту смотрел весь присутствующий тренерский состав и большая часть клиентов. Ошибиться было нельзя.
- Про этого… как его… с дурацкой чёлкой!
- Хорошо, я вас услышал. Майкл – умный инструктор и хороший человек. Какие у вас претензии? Говорите конкретно!
- Конкретно!? Да вы что, все здесь долбанутые!?
Истеричка, жестикулируя и крича, вышла из зала, направившись в женскую раздевалку.
Координатор тренажерного зала повернулся лицом к тренажёрам и жестом подозвал своих коллег (всех без исключения).
- Так, отвлеклись на минуту, выдохнули и послушали меня. В общем, клуб у нас элитный и поэтому, контингент, – специфичный. Эти зажравшиеся и изнеженные уроды, как ни крути, но наш хлеб. Причём, с маслом. Короче, учитесь балансировать между «поцеловать в задницу» и «уважением к самому себе», ясно?
Коллектив молча кивнул. А что им оставалось делать? Пойдёшь на конфликт – 100% уволят, так как «клиент всегда прав». А если молча стоять и ничего не делать, то опять же – клиент обидится и тебя уволят…
- Шеф, так что же нам всё-таки делать в такие вот моменты? – спросил новичок-Миша, мотнув головой в сторону ушедшей женщины.
- Отвечаю: звать меня. А на будущее, запомните: мы – команда и отвечаем друг за друга. Мне совершенно насрать на переживания нашего дорогого директора по-поводу репутации клуба. Я считаю, что главное – это МЫ, а не они. Вы меня поняли? Я буду обещать этим «денежным мешкам» что угодно! Что выпишу вам штраф или даже уволю… Но лишь бы они успокоились и угомонились. А вы постарайтесь не подставляться. Всё, продолжайте работать.
Ребята считали Вениамина Юрьевича довольно странным дядькой, но это не мешало им безмерно его уважать.


Рецензии